Тема урока;« Обозначение урока»
Оценка 4.7

Тема урока;« Обозначение урока»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
23.09.2018
Тема урока;« Обозначение урока»
Тема урока;« Обозначение урока» Цель: Познакомить с обозначениями углов Задачи урока: -формирование умений читать, обозначать углы; -совершенствование вычислительные навыки; -закрепление знания состава чисел в пределах 20, -умение моделировать и решать составные задачи, -учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы Как обозначаются углы? Тремя заглавными буквами, причем, буква, обозначающая вершину, пишется посередине, или одной заглавной.Цель: Познакомить с обозначениями углов Задачи урока: -формирование умений читать, обозначать углы; -совершенствование вычислительные навыки; -закрепление знания состава чисел в пределах 20, -умение моделировать и решать составные задачи, -учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы
обозначение угла.doc
Тема урока;« Обозначение урока» Цель: Познакомить с обозначениями углов Задачи урока: ­формирование умений читать, обозначать углы;  ­совершенствование вычислительные навыки; ­закрепление знания состава чисел в пределах 20, ­умение моделировать и решать составные задачи,  ­учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы 1 . Организационный момент 2. Актуализация знаний. Карточка 1. _________________ – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.  2. Стороны угла – это … а) отрезки; б) лучи; в) прямые.  4. Раскрась фигуры, в которых есть прямые углы.  (Угол ­ это фигура, которая состоит из точки ­ вершины угла и двух лучей,  выходящих из этой точки,­ сторон угла  Из вершины и двух лучей;  Вершина ­ это точка.) Проверка  Д.р. № 9 3. Самоопределение к деятельности. Проверка. Как вы думаете, чего не хватает этому углу? Верно, имени. У каждого человека есть имя. Оно может быть кратким и полным. Например, Саша и Александр, Лена и  Елена. А теперь по цепочке назовите свои краткое и полное имена. Мне будет  приятно с вами познакомиться.   Геометрическая фигура угол тоже может  быть названа по­разному. Краткое имя угла состоит из названия только его вершины. — Назовите вершины углов, изображенных на чертеже. (А, К, Е.) — Что нужно назвать, чтобы дать краткое имя углу? (Имя его вершины.) — Назовите имена углов на чертеже по их вершинам. (Угол А, угол К, угол Е.) — Полное имя угла состоит из трех букв, которые обозначают точки на  сторонах угла и его вершину. При этом буква, обозначающая вершину угла,  должна быть посередине. — Какие точки расположены на сторонах угла А? (Точки Г и С.) — Значит, полное имя угла с вершиной в точке А будет звучать так: угол  ГАС, или САГ. — Назовите полные имена двух других углов на этом чертеже. (Угол ДКМ,  или МКД. Угол ВЕН, или НЕВ.) Чему мы будем учиться сегодня на уроке? ( обозначать углы, читать их  название, определять угол по рисунку) 4. Работа по теме урока. Откройте учебник на странице 26, упражнение №1 Какие углы изображены на рисунках? МБЕ или  ЕБМ, ВИК или , РДГ или… С помощью правила  на странице 26 уточните еще раз, как обозначаются углы. Что вы поняли из этого правила? (Вершина фигуры, при обозначении буквами, записывается посередине) №2 стр 26 Треугольник с комментированием, четырёхугольник сам. 5. Физкультминутка. Раз­ нагнуться, разогнуться. Два­ нагнуться, потянуться. Три­ в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре руки шире. Пять, шесть­ тихо сесть. Семь, восемь­ лень отбросим. 6. Закрепление изученного материала. №5 стр27 Прочтите задачу. Назовите условие задачи. Что нужно узнать в задаче? ( кто знает решает самостоятельно) Выполним краткую запись.  Сколько было л бензина? Сколько из нее взяли? Сколько долили? Что сначала нам надо узнать? Можем ответить на вопрос? Запишите решение самостоятельно. (Самопроверка !,+,­) Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? А можем мы узнать, сколько в канистре осталось бензина, после того, как  взяли 6л? Почему? Во сколько действий решим задачу? Что найдем в первом действии? Какой знак действия выберем? Что найдем во втором действии? Какой знак действия выберем? Запишем решение задачи по действиям с пояснениями. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Посмотрите на №7. Сравни. 1 вариант  выполняет  первый столбик: 2 дм – 9 см __  1 дм 17 см + 2 см __ 2 дм 2 вариант  выполняет второй столбик: 9 см + 6 см __ 1  дм 5 см 12 см – 1 дм __ 11 дм 2 вариант  выполняет второй столбик: 9 см + 6 см __ 1  дм 5 см 12 см – 1 дм __ 11 дм 7. Рефлексия. №6 стр.27 8. Подведение итогов. с какой темой сегодня мы работали? Обозначение угла Как обозначаются углы?  Тремя заглавными буквами, причем, буква,  обозначающая вершину, пишется посередине, или одной заглавной. 9. Домашнее задание. №4, №8 стр. 27.

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»

Тема урока;« Обозначение урока»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018