Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
2 кл
14.10.2018
Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»  (2класс)
Цели: -закрепить умения учащихся по изученной теме; -закрепить умение решать уравнения и буквенные выражения; -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые и геометрические задачи; -продолжить формирования навыка устного счёта; -воспитания трудолюбия, коллективизма, аккуратности, бережливости; -развитие речи, памяти, внимания, мышления, любознательности, наблюдательности, самостоятельности. Оборудование: -цветик-семицветик с отрывными разноцветными лепестками; -конверты с заданиями; -портреты (рисунки)героев из сказок и мультфильмов; -табло. На котором отмечается ход встречи.Цели: -закрепить умения учащихся по изученной теме; -закрепить умение решать уравнения и буквенные выражения; -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые и геометрические задачи; -продолжить формирования навыка устного счёта; -воспитания трудолюбия, коллективизма, аккуратности, бережливости; -развитие речи, памяти, внимания, мышления, любознательности, наблюдательности, самостоятельности.
Конспект урока..doc
Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение              и вычитание (устные приёмы)»   Цели: ­закрепить умения учащихся по изученной теме; ­закрепить умение решать уравнения и буквенные выражения; ­совершенствовать вычислительные навыки и умение решать  текстовые и геометрические задачи;  ­продолжить формирования навыка устного счёта; ­воспитания трудолюбия, коллективизма, аккуратности,  бережливости; ­развитие речи, памяти, внимания, мышления,  любознательности, наблюдательности, самостоятельности. Оборудование: ­цветик­семицветик с отрывными разноцветными лепестками; ­конверты с заданиями; ­портреты (рисунки)героев из сказок и мультфильмов; ­табло. На котором отмечается ход встречи.     Ход урока. 1. Организационный момент. 2.    Сообщение целей урока. ­Сегодня на уроке математики состоится встреча «Знатоки против  телезрителей». Героев этой встречи вы много раз видели в  мультфильмах и сказках. Все они постоянно попадают в  затруднительные положения, потому что не знают математики. А вы её, конечно, знаете и поэтому во всём разберётесь. 3.Разминка (устный счёт)           ­Давайте, ребята, учиться считать:            Делить, умножать, прибавлять, вычитать.            Запомните все, что без точного счёта            Не сдвинется с места любая работа. а )Игра «Футбол»      На плакате изображены волк и заяц. Между ними – цепочка  примеров на мячах. 6+4­5+8­3+6 Б) К Чебурашке приехали из Африки родственники. С вокзала  крокодил Гена повёз их на себе. На каждую руку он посадил по два чебурашки, и ещё 5 сели ему на спину. Сколько чебурашек привёз  Гена с вокзала? Тема:  Решение простых задач на деление и умножение.                Закрепление. Цели урока: продолжить работу над решением простых задач на                        Деление и умножение;                      Закрепить вычислительные навыки;                      Продолжить формирование навыка устного счёта;                      Развивать речь, мышление, память;                      Воспитывать трудолюбие , аккуратность.                           Ход урока. 1. Орг. момент.  2. Сообщение темы и целей урока. 3. Устный счёт Игра «Найди число» ­Узнай, какие числа закрыты. 5*     =10 3*     =6 4*     =12   Арифметический диктант. ­ Сколько будет , если взять 3 раза по 4? ­Сколько раз по 5 входит в число 10? ­В одной коробке 8 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких  коробках? 4.    Работа по теме урока.      № 1 с.53. ­ Используя рисунок к этому заданию, решаем примеры. 5. Решение задач. №2 с. 53. ­Сделайте рисунок к задаче. ­Сколько было ламп?  (15) ­А сколько классов?   (3) ­Что нужно узнать? (сколько раз по 3 содержится в числе 15) ­Запишите решение. ­Рассмотрим вторую задачу в этом номере. Сколько всего учеников  в классе? (16) ­Сколько всего учеников сидит за одной партой? (2) ­Что нужно узнать? (сколько парт потребуется для этих учеников.) ­Запишите решение. № 3  ­ Прочитайте задачу. Сколько литров воды в одном ведре? (17) ­А сколько таких вёдер? (3) ­Сделайте схематический рисунок. ­ Запишите решение 5.   Физкультминутка. 6.  Решение задач № 4 с.53 ­Прочитайте текст. Это задача? (нет) ­Почему? (нет вопроса) ­Поставьте вопрос ? № 6 с.53. ­Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Что известно в задаче ?  ­ Что нужно узнать? ­Запишите краткую запись. Было – 1 р. Отдал – 25 к. и 32 к. Осталось ­ ? 7. Решение равенств и неравенств.     №5 с. 53. 8. Итог урока ­Чему мы научились? ­ Что повторяли? 9. Домашнее задание     № 7 , ст. 53.

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»  (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»  (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»  (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» (2класс)

Конспект урока по математике. Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»  (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018