Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Решение задач на деление"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.11.2017
Данный урок по математике проводился с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Урок направлен на решение обучающих, развивающих и воспитывающих задач. Так как урок проводится с детьми с ТНР, то в нём можно увидеть много заданий на развитие устойчивого внимания, всех видов памяти и произносительной стороны речи.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ3кл.docx
Математика 3л
Тема: Решение задач на деление.
1.Учить решать задачи с помощью деления.
2Развивать математическую речь, произносительную сторону
речи, совершенствовать навыки устных вычислений;
развивать устойчивое внимание, зрительную и слуховую
память, мышление.
3.Воспитывать чувство локтя на уроке.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска,
раздаточный материал, стимулирующий материал, карточки.
Ход урока
Орг.мом. Тема, цель
Начинаем наш урок математики. Сегодня на
уроке мы будем
продолжать решать задачи на деление.
- Чему мы ещё учимся на уроке математики.
- А что нужно уметь делать, чтобы успешно
учиться!
Правила речи
1.Говорить громко. Чётко, правильно
2. Соблюдать темп речи, интонацию
3. Правильно ставить ударение
Стимулирование -Сегодня на уроке за правильные ответы,
дети будут
получать жетоны, в конце урока мы
посчитаем и кто
наберёт 5жетонов получит «5», 4-«4»
Речевая разминка Пять шли мышей и пятнадцать нашли
грошей.
-Произнесите шёпотом
- Произнесите вполголоса
- Произнесите громко
Устный счёт 1) Решение задачи
- По сколько грошей у каждой мыши?
-Каким действием нужно решить эту
задачу.
Индивидуальная а) решение уравнения в : 3= 27 –Смолик работа б) решение примеров в столбик 36+17,
40-26, -Скакунов
2) Проверка таблицы умножения и
деления на 6
Групповая работа - На доске записаны примеры (дети
делятся на группы)
с инт. доской и решают примеры
2х6= 3Х6=
6Х7= 6Х8=
24:6= 24:6=
18:3= 54:6=
Работа
с геометрическим 3) -У вас на партах лежат квадраты, сумма
сторон
материалом или периметр квадрата равен тому
числу которое
на квадрате. Вычислите чему равна
сторона вашего
квадрата. Запишите карандашом на
обратной стороне
(работа в парах) Измерьте сторону своего квадрата,
запишите рядом
с написанной цифрой ещё один ответ
-Поднимите руку у кого ответы
одинаковые?
-Как вы решали эту задачу? Каким
действием?
Работа в тетради - Какое сегодня число?
-Дате характеристику числу 8.
9
6
4
5
7
3 6
8 9
7 8
2 6
8 1
8
4
9
3
8
3
3
8
4
1
1
9
3
2
3
4
2
5
8
5
Мин.чистописания -Запишите число 8, столько раз сколько 8
на таблице
-сколько раз записали? Почему? Составление и На доске картинка
решение задачи
48грибов 6грибов
-Составьте и решите задачу на
деление.
Ёжик в лесу нашёл 48 грибов, а белочка
6 грибов.
Во сколько раз белочка нашла грибов
меньше чем,
Ёжик?
-Каким действием будем решать
задачу? Почему?
-Запишите решение задачи, и ответ.
Физ.мин. По всему классу развешаны шарики на них
записаны
примеры на умножение или деление. Я вам
даю листочки
на которых написано, где находиться ваш
шарик. Вы
находите его и решаете пример, пишете
ответ на этом
листочке. А затем проверяете его. Ответ
находится в шарике.
Затем лопаете его и находите ответ. У кого
ответ правильный
получает жетон.
Самостоят. Решение примера
работа 25:5+(90-67)
Итог: Чему учились? Что понравилось?
Рефлексия На карточках, выбери предложение, которое
выражает ваше
отношение к уроку.
Карточка 1.Мне понравился урок.
2. Мне было интересно на уроке.
3. Мне было скучно. 4. Я хотел бы поделиться с другом об уроке.
5. Я хотел спать.
6. Я хотел чтобы урок не кончался.
7. Я узнал много нового.
Д/з учить таблицу умножения и деления на 6
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Решение задач на деление"
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Решение задач на деление"
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Решение задач на деление"
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Решение задач на деление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.