Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».
Оценка 4.6

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.01.2018
Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».
На данном уроке учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.Учащиеся научатся на уроке составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
3 кл. Таблица умножения и деления с числом 7.docx
Таблица умножения и деления с числом 7 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее  запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать  умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу  умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов;  понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить  результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и  аргументировать свою точку зрения. Ходурока I. Организационныймомент II. Актуализациязнаний 1. Математический диктант (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны, они ставят знак +,  если не согласны — знак —.) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно 3. (­) 2. Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. (+) 3. Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. (+) 4.54:9 = 6.(+) 5. Частное чисел 20 и 5 равно 15. (—) 6. Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. (+) 7. Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. (+) 8. Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. (­) 9. Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. (—) 10. Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1.(­) 2. Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) —  Вычисли в столбик. 56 + 2889 ­ 5970 ­ 54 65 ­ 4933 + 57 —  Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. Из 6 листов получаются 3 подарочные коробочки. Сколько листов нужно для  5 таких коробочек? 3. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Тот, кто решит первым, выходит к  доске и записывает ответ.) — Заполните таблицу. Делимое 3 Делитель 9 Частное (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределениекдеятельности ­  Вычислите. 1 12 16 4 42 6 54 6 7 5 20 4 9 2 2­74­76­7 3­75­7 ­  Как вы вычисляли? (Поменяли местами множители.) ­  Какой пример будет следующим? (7 • 7.) ­  Что нужно знать, чтобы быстро выполнить вычисления?  (Таблицуумножения с числом 7.) ­  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работапотемеурока 1. Составление таблицы умножения и деления с числом 7 ­  Как найти значение произведения 7 . 7? (7+7+7+7+7 + + 7+7 = 49или7­6+7  = 49.) ­  На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 7.) ­  Составьте таблицу умножения числа 7 самостоятельно. —  Как умножить на 7? (Переставить слагаемые местами.) —  Составьте таблицу умножения на 7. —     Каким   правилом   воспользуемся   для   составления   таблицы   деления   с числом   7?  (Если   произведение   разделить   на   один   из   множителей,   то получится другой множитель.) —  Составьте таблицу деления с числом 7. 2. Работа по учебнику № 1 (с. 48).(Самостоятельное выполнение. Проверка.) №2 (с. 48).(Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку­помощницу с краткой записью задачи.) Грузовых—15 м.         Легковых ­ ?, на 25 м. > Мотоциклов — ?, в 5 раз < (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Раз, два — шли утята,(Шаги на месте.) Три, четыре — шли домой.(Прыжки на месте.) Вслед за ними плелся пятый,(Хлопки в ладоши.) Впереди бежал шестой.(Потопать ногами.) А седьмой от всех отстал —(Шаги на месте.) Испугался, закричал:(Хлопки в ладоши.) — Где вы, где вы? (Прыжки на месте?) — Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Потопать ногами.) VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №3(с. 48). —  Измерьте длины отрезков. —  Начертите первый отрезок. Какова будет его длина? (4­2 = 8(см).) —  Какой длины будет второй отрезок? (6:2 = 3 (см).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №83 (с. 34), 84 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь  себя» (учебник,  с. 48). Самостоятельное  выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 63, 7, 20, 6.) ­  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведениеитоговурока ­  Что нового вы узнали сегодня на уроке? ­  Какие темы мы повторили? ­  Что вам показалось трудным? ­  За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 4, 6 (с. 48).

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 7" к УМК «Школа России».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018