Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Оценка 4.9

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—3 кл
28.07.2017
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
конспект урока в малокомплектной школе по математике в первом и третьем классе . конспект разработан с учетом федерального государственного стандарта.Тема урока в первом классе " Вычитание вида 13-*", тема урока в третьем классе " виды треугольников".Урок разработан к учебнику Моро М Иэтот конспект урока пригодится учителям при подготовке урока по математике в малочисленной школе
Конспект урока по математике в 1.docx
Конспект урока по математике в 1,3 классах подготовила учитель начальных классов Терехова О.В. 1 КЛАСС ТЕМА : ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 13-*. Цель: составить таблицу вычитания для случаев вида 13-* и провести работу, направленную на ее запоминание; формировать умение решать простые и составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических неравенств; выполнять вычитания с переходом через 10 в пределах 20; моделировать и решать составные задачи с помощью схематических рисунков ; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результаты. ХОД УРОКА 3 класс Тема: виды треугольников. Цель: учить различать треугольники по видам углов;закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи по данному решению; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком . I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ - Ребята, проверьте , все- ли у вас готово к уроку? Учебник с.85 №3 II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1 . Устный счет 9+3=12 120*4=480 8 увеличить на 3=11 Во сколько раз 600 больше чем 6? К 6 прибавить 6 =12 Увеличьте 205 в 3 раза=615 6 и 5 будет =11 Найдите частное чисел 960 и 2 =480 Найдите сумму чисел 7и 4=11 На сколько нужно умножить 200 , чтобы получилось 1000? Первое слагаемое 8, второе 5 найдите сумму = 13 Уменьшите 840 в 7 раз =120 К 5 прибавить столько же Первый множитель 220, второй 3.найдите произведение -Ребята, проанализируйте нашу работу 2. Работа над задачами Работа на интерактивной доске -оцените по уровню сложности это задание III САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Работа по учебнику -рассмотрите рисунок в тетради и объясните, как из 13 вычесть 4 по частям? -назовите по таблице состав числа 13 -как по таблице найти разность 13 и 4,используя взаимосвязь между сложением и вычитанием? - прочитайте примеры записанные в рамке. Чем они похожи и чем отличаются? -как вы думаете, в каком примере ответ будет наибольшим. А в каком наименьший? На доске выставлены геометрические фигуры под номерами. Дети должны подготовить ответы на вопросы: -найдите лишнюю фигуру; -на какие группы можно разделить оставшиеся фигуры; -на какие группы можно разделить треугольники; -назовите номера треугольников , у которых все углы острые; _-как вы думаете, как можно назвать треугольники с острыми углами? - назовите номера треугольников , у которых есть угол , больше прямого; -как вы думаете, как их можно назвать; -у какого треугольника есть прямой угол - как может называться этот треугольник - СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ И ЗАДАЧИ УРОКА IV работа по теме урока Работа с интерактивной доской -запишите в тетради и на доске по порядку ответы. -как изменяется разность? -прочитайте теоретический материал в учебнике на странице 85.( работа в парах) -приведите примеры треугольников из окружающего мира , которые имеют форму таких треугольников. №1 с. 85 самостоятельно. -как вы отнимали?( по частям) V ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. VI ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. №1 с.84- 1-я стр.с комментированием 2-я и 3-я по вариантам №2 с.84 условие устно, решение в тетрадь №3 -как вы понимаете выражение «в этих же примерах?» -сколько в ответе запишите №2 с. 85 - что значит сравнить задачи? -составим краткие записи к задачам и сравним их. №5 с.85( В парах) №4 (1-я строчка) – но сначала примеры на интерактивной доске чисел, если спрашивают «сколько решил каждый?» №4 задача с краткой записью VII рефлексия С.85 под красной чертой -оцените свою работу на уроке №5 1-я стр у доски ( или по тетради) -оцените своего товарища (- молодец, все решено правильно; -неплохо, ошибки есть , но немного; -тебе )нужна помощь учителя VIII подведение итогов урока. -Какие задания было интересно выполнять? -о чем вы расскажете дома? IX домашнее задание. Хорошо знать состав числа 13 №4 2, 3 строчка

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах

Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017