Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—3 кл
28.07.2017
конспект урока в малокомплектной школе по математике в первом и третьем классе . конспект разработан с учетом федерального государственного стандарта.Тема урока в первом классе " Вычитание вида 13-*", тема урока в третьем классе " виды треугольников".Урок разработан к учебнику Моро М Иэтот конспект урока пригодится учителям при подготовке урока по математике в малочисленной школе
Конспект урока по математике в 1.docx
Конспект урока по математике в 1,3 классах
подготовила учитель начальных классов
Терехова О.В.
1 КЛАСС
ТЕМА : ВЫЧИТАНИЕ ВИДА
13-*.
Цель: составить таблицу
вычитания для случаев вида
13-* и провести работу,
направленную на ее
запоминание; формировать
умение решать простые и
составные задачи.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся
использовать
математическую
терминологию при
составлении и чтении
математических неравенств;
выполнять вычитания с
переходом через 10 в
пределах 20; моделировать и
решать составные задачи с
помощью схематических
рисунков ; выполнять задания
творческого и поискового
характера; контролировать и
оценивать свою работу и ее
результаты.
ХОД УРОКА
3 класс
Тема: виды
треугольников.
Цель: учить различать
треугольники по видам
углов;закреплять
вычислительные навыки,
умение решать задачи
изученных видов.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся
различать треугольники по
видам углов; строить
треугольники заданных
видов; составлять условие и
вопрос задачи по данному
решению; решать задачи
изученных видов; читать
равенства, используя
математическую
терминологию; выполнять
деление с остатком .
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
- Ребята, проверьте , все- ли у вас
готово к уроку? Учебник с.85 №3
II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
1 . Устный счет
9+3=12
120*4=480
8 увеличить на 3=11
Во сколько раз 600 больше чем 6?
К 6 прибавить 6 =12
Увеличьте 205 в 3 раза=615
6 и 5 будет =11
Найдите частное чисел 960 и 2 =480
Найдите сумму чисел 7и 4=11
На сколько нужно умножить 200 , чтобы получилось 1000?
Первое слагаемое 8, второе 5 найдите сумму = 13
Уменьшите 840 в 7 раз =120
К 5 прибавить столько же
Первый множитель 220, второй 3.найдите произведение
-Ребята, проанализируйте нашу работу
2. Работа над задачами
Работа на интерактивной
доске
-оцените по уровню сложности это задание
III САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Работа по учебнику
-рассмотрите рисунок в
тетради и объясните, как из
13 вычесть 4 по частям?
-назовите по таблице состав
числа 13
-как по таблице найти
разность 13 и 4,используя
взаимосвязь между
сложением и вычитанием?
- прочитайте примеры
записанные в рамке. Чем они
похожи и чем отличаются?
-как вы думаете, в каком
примере ответ будет
наибольшим. А в каком
наименьший?
На доске выставлены
геометрические фигуры под
номерами. Дети должны
подготовить ответы на
вопросы:
-найдите лишнюю фигуру;
-на какие группы можно
разделить оставшиеся
фигуры;
-на какие группы можно
разделить треугольники;
-назовите номера
треугольников , у которых все
углы острые;
_-как вы думаете, как можно
назвать треугольники с
острыми углами?
- назовите номера треугольников , у которых
есть угол , больше прямого;
-как вы думаете, как их
можно назвать;
-у какого треугольника есть
прямой угол
- как может называться этот
треугольник
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ И
ЗАДАЧИ УРОКА
IV работа по теме урока
Работа с интерактивной
доской
-запишите в тетради и на
доске по порядку ответы.
-как изменяется разность?
-прочитайте теоретический
материал в учебнике на
странице 85.( работа в парах)
-приведите примеры
треугольников из
окружающего мира , которые
имеют форму таких
треугольников.
№1 с. 85 самостоятельно.
-как вы отнимали?( по частям)
V ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
VI ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
МАТЕРИАЛА.
№1 с.84- 1-я стр.с
комментированием
2-я и 3-я по вариантам
№2 с.84 условие устно,
решение в тетрадь
№3
-как вы понимаете
выражение «в этих же
примерах?»
-сколько в ответе запишите
№2 с. 85
- что значит сравнить задачи?
-составим краткие записи к
задачам и сравним их.
№5 с.85( В парах)
№4 (1-я строчка) – но сначала
примеры на интерактивной
доске чисел, если спрашивают
«сколько решил каждый?»
№4 задача с краткой записью
VII рефлексия
С.85 под красной чертой
-оцените свою работу на
уроке
№5 1-я стр у доски ( или по
тетради)
-оцените своего товарища (-
молодец, все решено
правильно;
-неплохо, ошибки есть , но
немного;
-тебе )нужна помощь учителя
VIII подведение итогов урока.
-Какие задания было интересно выполнять?
-о чем вы расскажете дома?
IX домашнее задание.
Хорошо знать состав числа 13 №4 2, 3 строчка
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 1 и 3 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.