Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.02.2018
Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Урок построен по традиционной форме. Содержание урока соответствует теме урока. Учебник "Математика" 2 класс, автор В.Н.Рудницкая. На уроке используется наглядный материал: карточки по новому материалу, сказочные герои - рисунки, стенды с плакатами. Это рабочий урок. ИКТ используется для проведения физпаузы "Снятие напряжения с глаз".
Урок математики во 2а классе.docx
Урок математики во 2а классе. Учитель: Вехтева Инна Владимировна Кол-во детей: 15. Тема: Составление числовых выражений. Цели и задачи: - научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий - научить вычислять числовые выражения со скобками - повторить названия компонентов сложения, умножения, деления - повторить решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз - развивать математическую речь, расширять словарный запас - развивать внимание, мышление, память - воспитывать аккуратность вычитания, I. Ход урока. Оргмомент. Постановка цели. Прозвенел звонок и вот Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять, Буду думать и считать. - Ребята, сегодня вы будете учиться составлять числовые выражения со скобками. Повторим решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. II. Устный счет. 1. «Солнышко» 2. «Соедините именованные числа парами» 3дм3см 40см 8м 33см 3м9дм 39дм 4дм 80дм 3. Устно решите задачи и скажите решение и ответ: - Из бочки взяли 6 ведер воды. Сколько ведер воды осталось, если в ней было 13 ведер воды? - Длина ручки 15 см, а карандаш на 6см короче ручки. Какова его длина? - Маше 7 лет, она на 6 лет моложе Светы. Сколько лет Свете? - В двух клетках по 6 канареек. Сколько канареек станет в каждой из клеток, если из одной в лругую пересадят двух канареек? Физпауза III. Знакомство с новым материалом. 1.Ролевая игра. Один ученик – Заяц, другой ученик – Волк. Учебник с. 77, рассматривание картинок. Волку и Зайцу выдаются заранее приготовленные карточки с такими же записями: 9, -, (3+4) Постановка задачи: «Сейчас я прочитаю выражение, а вы должны объяснить как оно составлено. В этом вам помогут Волк и Заяц». Из числа девять вычесть сумму трех и четырех. Обсуждение и выделение двух частей. Проговаривание. Рассматривание записи 9 – (3+4). Объяснение порядка выполнения действий. Дети учатся читать выражение, выделяя две части и называя последнее действие. действию. «Разность девяти и суммы трех и четырех». Учебник с.78, №2. рассматривание, сравнение , выделение трех частей, нахождение значения сложного выражения 2. Тренировка в составлении выражений. 3. С.78, №3,4, 5 (фронтально) Обычно выражение называют по последнему IV. Закрепление. Учебник с. 78, задача №6. Обсуждение содержания задачи, решение задачи с помощью составления выражения Физпауза V. Повторение пройденного. 1. Решение примеров на сложение и вычитание письменным приемом. Самостоятельно с последующей проверкой. Уч. с.78, №8 2. Решение задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Сам-но в парах с последующей проверкой. Уч. с. 79,№10 VI. Итог урока. - Ребята, какая была тема нашего урока? Чему вы научились за урок? Дается оценка работы детей на уроке. VII. Домашнее задание. Уч. с. 79, №9, 14

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"

Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018