Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.02.2018
Урок построен по традиционной форме. Содержание урока соответствует теме урока. Учебник "Математика" 2 класс, автор В.Н.Рудницкая. На уроке используется наглядный материал: карточки по новому материалу, сказочные герои - рисунки, стенды с плакатами. Это рабочий урок. ИКТ используется для проведения физпаузы "Снятие напряжения с глаз".
Урок математики во 2а классе.docx
Урок математики во 2а классе.
Учитель: Вехтева Инна Владимировна
Кол-во детей: 15.
Тема: Составление числовых выражений.
Цели и задачи:
- научить составлять числовые выражения из чисел и знаков
действий
- научить вычислять числовые выражения со скобками
- повторить названия компонентов сложения,
умножения, деления
- повторить решение задач на увеличение и уменьшение в несколько
раз
- развивать математическую речь, расширять словарный запас
- развивать внимание, мышление, память
- воспитывать аккуратность
вычитания,
I.
Ход урока.
Оргмомент. Постановка цели.
Прозвенел звонок и вот
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять,
Буду думать и считать.
- Ребята, сегодня вы будете учиться составлять числовые
выражения со скобками. Повторим решение задач на
увеличение и уменьшение в несколько раз.
II. Устный счет.
1. «Солнышко»
2. «Соедините именованные числа парами»
3дм3см 40см
8м 33см
3м9дм 39дм
4дм 80дм 3. Устно решите задачи и скажите решение и ответ:
- Из бочки взяли 6 ведер воды. Сколько ведер воды
осталось, если в ней было 13 ведер воды?
- Длина ручки 15 см, а карандаш на 6см короче ручки.
Какова его длина?
- Маше 7 лет, она на 6 лет моложе Светы. Сколько лет
Свете?
- В двух клетках по 6 канареек. Сколько канареек станет в
каждой из клеток, если из одной в лругую пересадят двух
канареек?
Физпауза
III. Знакомство с новым материалом.
1.Ролевая игра.
Один ученик – Заяц, другой ученик – Волк.
Учебник с. 77, рассматривание картинок. Волку и Зайцу
выдаются заранее приготовленные карточки с такими же
записями:
9, -, (3+4)
Постановка задачи: «Сейчас я прочитаю выражение,
а вы должны объяснить как оно составлено. В этом вам
помогут Волк и Заяц».
Из числа девять вычесть сумму трех и четырех.
Обсуждение и выделение двух частей. Проговаривание.
Рассматривание записи 9 – (3+4). Объяснение порядка
выполнения действий.
Дети учатся читать выражение, выделяя две части и
называя последнее действие.
действию. «Разность девяти и суммы трех и четырех».
Учебник с.78, №2.
рассматривание, сравнение , выделение трех частей,
нахождение значения сложного выражения
2. Тренировка в составлении выражений.
3. С.78, №3,4, 5 (фронтально)
Обычно выражение называют по последнему
IV. Закрепление.
Учебник с. 78, задача №6.
Обсуждение содержания задачи, решение задачи с
помощью составления выражения
Физпауза V. Повторение пройденного.
1. Решение примеров на сложение и вычитание письменным
приемом. Самостоятельно с последующей проверкой. Уч.
с.78, №8
2. Решение задачи на увеличение и уменьшение в несколько
раз. Сам-но в парах с последующей проверкой. Уч. с.
79,№10
VI. Итог урока.
- Ребята, какая была тема нашего урока? Чему вы научились
за урок?
Дается оценка работы детей на уроке.
VII. Домашнее задание.
Уч. с. 79, №9, 14
Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Конспект урока по математике во 2 классе "Составление числовых выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.