Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
26.03.2019
Цели и задачи урока:
ввести понятие описанной окружности около многоугольника;
сформулировать и доказать теорему об окружности, описанной около треугольника;
выявить положение центров вписанной и описанной окружностей в зависимости от вида треугольника;
решить задачи с применением полученных знаний;
Формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, сравнивать, делать логические выводы;
Повышение интереса к предмету.
8 кл.docx
Конспект
урока геометрии в 8 классе
по теме "Вписанная и описанная окружности"
с использованием информационнокоммуникационных технологий.
Цели и задачи урока:
Образовательные
ввести понятие описанной окружности около многоугольника;
сформулировать и доказать теорему об окружности, описанной около треугольника;
выявить положение центров вписанной и описанной окружностей в зависимости от
вида треугольника;
решить задачи с применением полученных знаний;
Развивающие
Формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, сравнивать,
делать логические выводы;
Воспитательные
Повышение интереса к предмету.
Программное и аппаратное обеспечение:
Программы:
Euklides 2.4
Живая Геометрия
Файлы – заготовки:
описанная окружность. euk
анимация. euk
вписанная и описанная окружность. gsp
Компьютер
Проектор
Структура урока Организационный момент.
Повторение пройденного материала по теме "Вписанная окружность"
Изучение нового материала:
введение определения описанной окружности около треугольника, докво теоремы
(Файл 1 см.рис.1);
выявление положения центров вписанной и описанной окружностей в зависимости
от вида треугольника (Файл 2 см. рис.2), Файл 3 см. рис.3));
Рисунок 1
Рисунок 2 Рисунок 3
в) запись полученных выводов в тетрадь.
Решение задач
№№ 702(а), 705(б), 733, 706.
Подведение итогов урока,
Домашнее задание:
П. 75( до замечания 2)), №№ 707, 711
Что дают компьютерные технологии учителю?
Снимаются рутинные проблемы
Появляется возможность перейти от вещания к творческой дискуссии с учениками,
совместным исследованиям, творческой работе
Изменяется роль учителя: педагог становится в большей степени «координатором»,
чем непосредственным источником знаний и информации.
Таким образом, использование компьютера на уроках — это не дань моде, не способ
переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из
средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать
познавательную деятельность, увеличить эффективность урока. Каждый учитель должен решить для себя сам, как он будет выстраивать свой урок и
только от него зависит, помогут или навредят образовательному процессу используемые
методы и формы. Безусловно, будущее за информационными технологиями, т.к. они
позволяют полнее раскрыть и развить способности каждого ребенка. Поэтому учителя
должны обучиться новому мышлению в области образовательных технологий благодаря
формированию базовых ИКТкомпетентностей. Построение дидактических моделей,
разработка новых обучающих средств, проектирование образовательных программ,
основанных на компьютерных технологиях, является задачей учителей в области ИКТ.
Формирование базовой ИКТкомпетентности учителя должна сопровождаться повышением
информационной культуры педагогического сообщества, а вместе с этим и в целом
культуры формирования личности школьника.
Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.