Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
26.03.2019
Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Цели и задачи урока: ввести понятие описанной окружности около многоугольника; сформулировать и доказать теорему об окружности, описанной около треугольника; выявить положение центров вписанной и описанной окружностей в зависимости от вида треугольника; решить задачи с применением полученных знаний; Формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, сравнивать, делать логические выводы; Повышение интереса к предмету.
8 кл.docx
Конспект  урока геометрии в 8 классе по теме "Вписанная и описанная окружности" с использованием информационно­коммуникационных технологий. Цели и задачи урока:  Образовательные      ввести понятие описанной окружности около многоугольника;  сформулировать и доказать теорему об окружности, описанной около треугольника; выявить положение центров вписанной и описанной окружностей в зависимости от  вида треугольника;  решить задачи с применением полученных знаний;  Развивающие   Формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, сравнивать,  делать логические выводы;  Воспитательные   Повышение интереса к предмету.  Программное и аппаратное обеспечение:  Программы:  Euklides 2.4  Живая Геометрия  Файлы – заготовки:     описанная окружность. euk  анимация. euk  вписанная и описанная окружность. gsp  Компьютер  Проектор  Структура урока  Организационный момент.   Повторение пройденного материала по теме "Вписанная окружность"   Изучение нового материала:   введение определения описанной окружности около треугольника, док­во теоремы  (Файл 1 ­ см.рис.1);   выявление положения центров вписанной и описанной окружностей в зависимости  от вида треугольника (Файл 2 ­ см. рис.2), Файл 3 ­ см. рис.3));  Рисунок 1  Рисунок 2 Рисунок 3  в) запись полученных выводов в тетрадь.   Решение задач  №№ 702(а), 705(б), 733, 706.   Подведение итогов урока,  Домашнее задание:  П. 75( до замечания 2)), №№ 707, 711  Что дают компьютерные технологии учителю?  Снимаются рутинные проблемы  Появляется возможность перейти от вещания к творческой дискуссии с учениками, совместным исследованиям, творческой работе  Изменяется роль учителя: педагог становится в большей степени «координатором», чем непосредственным источником знаний и информации. Таким образом, использование компьютера на уроках — это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств,   позволяющее   интенсифицировать   образовательный   процесс,   активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока. Каждый учитель должен решить для себя сам, как он будет выстраивать свой урок и только от него зависит, помогут или навредят образовательному процессу используемые методы   и   формы.   Безусловно,   будущее   за   информационными   технологиями,   т.к.   они позволяют   полнее   раскрыть  и   развить   способности   каждого   ребенка.   Поэтому   учителя должны обучиться новому мышлению в области образовательных технологий благодаря формированию   базовых   ИКТ­компетентностей.   Построение   дидактических   моделей, разработка   новых   обучающих   средств,   проектирование   образовательных   программ, основанных  на компьютерных технологиях, является  задачей учителей  в области  ИКТ. Формирование базовой ИКТ­компетентности учителя должна сопровождаться повышением информационной   культуры   педагогического   сообщества,   а   вместе   с   этим   и   в   целом культуры формирования личности школьника.

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)

Конспект урока по математике "Вписанная и описанная окружности" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019