Цели: закреплять устные приемы вычислений в пределах 1000; продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать геометрические понятия.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.
Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
математика.docx
У р о к 65. Закрепление пройденного (с. 72)
Цели: закреплять устные приемы вычислений в пределах 1000; продолжать
работу над задачами изученных видов; отрабатывать геометрические понятия.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим
или нет.
8
2
10
9
7
5
4
11
6
2. Для сравнения единиц длины рассмотреть устно задание № 17 на с. 78.
Сравните:
6 м 8 дм … 7 м 2 дм
8 дм 2 см … 6 дм 8 см
3.
9 м 5 дм … 9 м 5 см
400 см … 4 дм
Задание «Лабиринт»
III. Работа над пройденным материалом.
1. Решение примеров. Сначала учащиеся с комментированием по образцу
выполняют задание № 1, а потом самостоятельно (с последующей проверкой)
решают примеры № 2.
№ 1:
720 : 4 = (400 + 320) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 = 100 + 80 = 18072 дес. : 4 = 18 дес.
720 : 3 = (600 + 120) : 3 = 200 + 40 = 240
72 дес. : 3 = 24 дес.
720 : 6 = (600 + 120) : 6 = 100 + 20 = 120
72 дес. : 6 = 12 дес.
2. Решение задач. Задачу № 3 (1 и 2) учащиеся решают под руководством
учителя двумя способами.
№ 3 (1):
2 бригады по 230 м.
3я бригада – ? м. 700 м
I способ:
1) 230 ∙ 2 = 460 (м) – 2 бригады
2) 700 – 460 = 240 (м)
II способ:
1) 700 – 230 = 470 (м) – 2я и 3я бригады вместе
2) 470 – 230 = 240 (м)
О т в е т: 240 м заасфальтировала 3я бригада.
№ 3 (2):
1е слагаемое – 150
2е слагаемое – ?
860
3е слагаемое – ?, в 2 раза б.
I способ:
1) 150 ∙ 3 = 450 – 3е слагаемое
2) 150 + 450 = 600 – 1е и 3е слагаемое вместе
3) 860 – 600 = 260 – 2е слагаемое
II способ:
1) 150 : 3 = 450 – 3е слагаемое
2) 860 – 150 – 450 = 260
О т в е т: 260 – 2е слагаемое.
3. Геометрический материал. Задание № 4 дети делают самостоятельно.
Учитель оказывает индивидуальную помощь тем учащимся, которые в ней
нуждаются.
IV. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что закрепляли сегодня на уроке?Дети.
Повторяли случаи деления и умножения в пределах 1000,
вспоминали решение задач двумя способами, сравнивали единицы длины,
определяли виды треугольников.
Домашнее задание: на усмотрение учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.