Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»
Оценка 4.8

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
10 кл—11 кл +1
26.01.2018
Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»
Использование приемов ТРКМ на уроке обществознания позволяет эффективно соблюдать временной режим и поддерживать нужный темп урока. Использование данных приемов позволяет воспринимать информацию обучающимися через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность студентов с разными физиологическими особенностями.
урок.Развитие Казахстана как демократического гос-ва .docx
Использование приемов ТРКМ на уроке позволяет эффективно  соблюдать временной режим  и поддерживать нужный темп урока.  Использование данных приемов позволяет воспринимать информацию  обучающимися через различные каналы восприятия, активизируя разные  полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность  студентов с разными физиологическими особенностями. Тема: «Развитие Казахстана как демократического государства» Обучающая цель: формирование у студентов представления о  Казахстане как о независимом демократическом государстве. Развивающая цель: развитие у студентов логического мышления,  познавательной активности, умения обобщать, наблюдать, делать выводы Воспитательная цель: воспитание любви, гордости за Родину, за ее  народ, формирование казахстанского патриотизма.   Оборудование: доска, проектор, презентация Power Point, раздаточный  материал с информацией по теме урока, Конституция РК. Методы: словесные, частично – поисковый. Формы работы: коллективные, групповые Приемы ТРКМ: «Денотатный граф», «Дерево предсказаний»,  «Синквейн». Тип урока: урок получения новых знаний. Ход урока: Организационный момент. (2 мин) 1. Объявление темы и цели урока. Эпиграф: «Сколько доблести, сил и упорства требуется, чтобы  поднять Флаг Независимости, столько же доблести, сил и упорства  требуется, чтобы удержать его в надлежащем положении» Н.А. Назарбаев. 2. Стадия погружения (вызова) (прием «Денотатный граф»)  (10 мин) ­ Какие политические режимы вы знаете? ­ дайте определение: что такое «демократия»? Прием «Денотатный граф»  ­ Назовите признаки демократии.  3. Стадия осмысления (прием «Дерево предсказаний»)  (20 мин) свободу выбора Студентам раздается текст с признаками демократии в  Казахстане (Приложение 1, 2), они должны выбрать признаки и  заполнить листочки на дереве. «Дерево предсказаний» Презентация «Дерева предсказаний» у доски. (6 мин) Стадия рефлексии (прием «Синквейн»)  (5 мин) 4. Написать синквейн, ключевое слово «Демократия». В мире есть независимая страна казахов. На планете есть суверенный  Казахстан. Есть его многонациональный, живущий в согласии и дружбе народ. Есть мощная экономика, надежная политическая система. Самое главное —  есть завтрашний день, еще более светлый и содержательный, чем день  сегодняшний. Нас объединяет твердая вера во все это. Оценочный этап урока. («Ладошка»)  (2 мин) 5. 6. Домашнее задание:  написать эссе «Мой взгляд на  развитие демократии в Казахстане». Резерв времени 1. Притча о двух друзьях. Первый, мечтая о будущем, лет, а потом проснуться и жизнь». А второй, сказал: «Я не будущее». ­ А как бы хотелось вам? Чья (Резерв времени) сказал: «Я бы хотел заснуть на 100 увидеть, какой станет наша  хочу уснуть. Я хочу сам создавать позиция вам ближе? в я и т а р к о м е Д е н а т с х а з а К Итоги урока. Литература:  Интернет ресурсы: 1.                   http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_rabota/stati_uchiteljam/su shhnost_tekhnologii_kriticheskogo_myshlenija/51­1­0­204       )      http://ct­net.net/ru/ct_about_ru  http://lib.1september.ru/2003/16/1.htm 2.                3.                4.            www.schoolnano.ru>node 5.                 rono­dankov.narod.ru>metodika>tech

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»

Конспект урока по обществознанию «Развитие Казахстана как демократического государства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018