Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"
Оценка 4.8

Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
русский язык
1 кл
06.10.2019
Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"
Обучение письму (УМК «Перспектива») 1 класс Тема урока: «Мы – спортсмены. Выбирай» Планируемые результаты:  личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.  метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог; овладение логическими действиями анализа, сравнения, обобщения; умение контролировать и оценивать учебные действия; освоение начальных форм познавательной рефлексии.  предметные: практическое овладение диалогической формой речи; освоение элементов звукового анализа, письмо элементов печатных букв. Тип урока: урок общеметодолологической направленности (урок решения частных задач с применением открытого способа). Этап урока Содержание Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД (метапредметные результаты) Оргмомент. Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок Встаньте прямо, не шумите Все ль на парте посмотрите. Проверяют готовность к уроку Решение частных задач с применением нового способа действий Вспомните, чему мы учились на уроке обучения грамоте. С помощью какого знака мы обозначали диалог. Рассмотрите знак на доске (Заяц – две стрелки - медведь) О чем будут говорить зайчик и медвежонок, вы узнаете, рассмотрев рисунок на стр. 40. Работа в паре. Составление диалога «В магазине «Спортивные товары» Составляют диалог, распределяют роли Слушают ответы, оценивают по предложен-ным учителем критериям Наблюдает за работой групп, при необходимости направляет. Предлагает критерии для оценки ответов товарищей, организует обсуждение получившихся диалогов КУУД: готовность слушать собеседника и вести диалог. Вы уже назвали в диалоге «лишний» предмет, а теперь назовите все остальные предметы двумя словами. Найдите на рисунке слова, которые начинают на один и тот же звук. Что нужно сделать, чтобы найти такие слова? Произнесите слова, протягивая или выделяя первый звук в каждом слове. Подбирают обобщающее слово. Анализируют звуковой состав слова, сравнивают первые звуки, выявляют слова с одинаковыми звуками. Принимает ответы детей, помогает осознать, что на рисунке есть одна пара слов (лыжи и ласты), а в словах клюшка и кегли первые звуки разные. ПУУД: овладение логическими действиями анализа, сравнения, обобщения.
Мы – спортсмены. Выбирай. 1 кл.docx
Обучение письму (УМК «Перспектива») 1 класс Приложение  Тема урока: «Мы – спортсмены. Выбирай» Планируемые результаты:  личностные:  принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося;   развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.  метапредметные:  готовность слушать собеседника и вести диалог; овладение логическими   действиями   анализа,   сравнения,   обобщения;   умение   контролировать   и оценивать учебные действия; освоение начальных форм познавательной рефлексии.  предметные:  практическое  овладение   диалогической   формой  речи;  освоение элементов звукового анализа, письмо элементов печатных букв. Тип урока: урок общеметодолологической направленности (урок решения частных задач с применением открытого способа). Этап урока Содержание Оргмомент.   Решение частных задач   с   применением нового способа действий   Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок Встаньте прямо, не шумите Все ль на парте посмотрите. Вспомните, чему мы учились на уроке обучения грамоте. С помощью какого знака мы  обозначали диалог. Рассмотрите знак на доске (Заяц – две стрелки ­ медведь) О чем будут говорить зайчик и  медвежонок, вы узнаете,  рассмотрев рисунок на стр. 40. Работа в паре. Составление  диалога «В магазине  «Спортивные товары» Вы уже назвали в диалоге  «лишний» предмет, а теперь  назовите все остальные  предметы двумя словами.  Найдите на рисунке слова,  которые начинают на один и  тот же звук. Что нужно  сделать, чтобы найти такие  слова? Произнесите слова,  протягивая или выделяя  первый звук в каждом слове. Послушайте, я буду называть  звуки, а вы должны найти на  рисунке предмет, название  Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку Составляют диалог,  распределяют роли Слушают ответы,  оценивают по  предложен­ным  учителем критериям Деятельность учителя Наблюдает за работой  групп, при  необходимости  направляет. Предлагает критерии  для оценки ответов  товарищей, организует  обсуждение  получившихся диалогов Подбирают  обобщающее слово. Анализируют звуковой  состав слова,  сравнивают первые  звуки, выявляют слова с одинаковыми звуками. Принимает ответы  детей, помогает  осознать, что на рисунке  есть одна пара слов  (лыжи и ласты), а в  словах клюшка и кегли  первые звуки разные. Выполняют задание. Контролируют свои  действия по заданным  Называет первые звуки  слов. Предлагает критерии критериям. для самооценки. Выделяют первый звук в словах, сравнивают  звуки, делают вывод,  что звуки разные. Готовятся к письму,  обводят, а затем  записывают элемент  буквы на строке,  учитывая начало и  направление движения. Проверяет выполнение  задания, помогает  сделать вывод. Показывает написание,  обращая внимание на  начало и направление  движения. Контролирует и  корректирует  выполнение действия. Отвечают на вопросы,  соединяют знаки и  рисунки. Выделяют звуки. Наблюдают за показом,  оценивают правильность действий учителя. Выполняют задание. Осуществля­ют  самоконтроль. Предлагает задания,  проверяет ответы. Предлагает задание. Показывает  неправильное написание, помогает учащимся  заметить и осознать  ошибку (направление и  начало движения).  Осуществляет  правильный показ.  Контролирует и  корректирует  выполнение действия. которого начинается на этот  звук, обвести и заштриховать  его.  Пальчиковая гимнастика. Рассмотрите свою работу,  подчеркните те рисунки,  которые вы заштриховали, не  выходя за границы. Оцените  себя с помощью линеечки  успеха. Назовите слова, изображенные  в клетках на последней строке  (с. 40), выделите первые звуки,  определите, одинаковы ли в  этих словах первые звуки.  Кто уже знает, какой буквой  они обозначаются. На прошлых уроках мы писали элементы  печатных букв, а сегодня  запишем букву, состоящую из  одного элемента. Посмотрите,  как будем записывать. Ответим на вопросы на  странице 41. Назовите слова, изображенные  в клетках на последней строке  (с. 41), выделите первые звуки.  Вы уже знаете, что эти звуки  будут обозначаться на письме  одной буквой, рассмотрите, из  скольких элементов она  состоит, посмотрите, как я  запишу эти элементы.  Подчеркните буквы, которые  вы написали правильно,  оцените себя с помощью  линеечки успеха. Оцените свою работу на уроке.  Найдите в прописи на полке   белый мячик и раскрасьте  соответствующем цветом. Если вы не испытывали затруднений  ­ зеленым цветом, синим –  были небольшие трудности,  красным – было трудно. Итог   Рефлексия. урока.

Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"

Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"

Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"

Конспект урока по обучению письму по теме: "Мы спортсмены. выбирай"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019