ФИО учителя: Павлюченко Екатерина Ивановна
Класс: 4
Технологическая карта урока
УМК : «Школа России» Плешаков А.А, Крючкова Е.А «Окружающий мир», 4 класс, 1 часть.
Предмет: окружающий мир
Тема: «Природные зоны России»
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Место и роль урока в изучаемой теме: урок входит в раздел учебника: Природные зоны России» и является заключительным уроком в этом разделе.
Цель: обобщить знания учащихся по теме «Природные зоны России»
Планируемые результаты
УУД
коммуникативные
— адекватно
взаимодействовать
с партнёром в
рамках учебного
диалога.
личностные
Проявлять инте
рес к изучению
темы.
Предметные знания,
предметные действия
Рассказывать
:
— о климате
природных зон
России и определять
местоположение
природных зон на
карте;
— о растительном и
животном мире
природных зон
России;
— о
приспособленности
растений к условиям
жизни в природной
регулятивные
познавательные
— определять
природные
зоны России;
— определять
экологические
проблемы
природной
зоны.
формулировать
тему урока;
формулировать
цель урока с
помощью
учителя;
— выполнять
взаимопроверку,
самопроверку и
самооценивание
учебного
задания;
— соотносить
полученный
результат с
поставленной зоне.
целью.
Ход урока Название
этапа урока
1 Мотивация
(самоопределение) к
учебной деятельности
2
Актуализация знаний.
Постановка темы и
цели урока.
Формы
организаци
и
деятельнос
ти
учащихся
Фронтальн
ая беседа
Фронтальн
ая беседа,
работа в
паре
Задача,
которая
должна
быть
решена (в
рамках
достижени
я
планируем
ых
результато
в урока)
Создать
благоприя
тный
психологи
ческий
настрой на
работу
Обеспечит
ь
мотивацию
учения
школьнико
в,
принятие
ими целей
урока.
Актуализи
ровать
опорные
знания уч
ся.
Действия учителя по организации
деятельности учащихся
Действия учащихся
(предметные,
познавательные,
регулятивные)
Диагностика
достижения
планируемых
результатов
урока
Результат
взаимодействи
я учителя и
учащихся по
достижению
планируемых
результатов
урока
Здравствуйте! У нас сегодня
необычный урок.
Мы сегодня отправимся в
увлекательное путешествие.
А куда именно вы скажете сами,
посмотрев видео (смотрим видео)
Что интересного вы заметили?
Как одним словом можно назвать
Арктику, Тундру, Степь?
Теперь вы можете без проблем назвать
тему нашего урока
У вас на партах лежат путевые листы,
на них отмечены станции, на которых
мы сегодня побываем. Прочитайте их.
Давайте попробуем сформулировать
цель урока исходя из станций и темы
урока.
– Чему мы должны научиться?
Какую цель поставим на уроке?
Перед тем как начать наше
путешествие, давайте сделаем
небольшую разминку.
Работа в парах
Поработаем в парах, один перечисляет
природные зоны с севера на юг, другой
ученик перечисляет природные зоны с
юга на север. Не забываем проверять
друг друга.
На каждой остановке нашего
путешествия вам предстоит выполнить
Демонстрируют готовность
к уроку. Слушают учителя.
Принимают участие в
диалоге с учителем.
Организация
рабочего места,
устные ответы
Устные ответы
Наблюдение
Критериальное
оценивание
Учащиеся проявляют
интерес, формулируют
тему урока на основе
просмотренного
видеосюжета.
Учащиеся формулируют
цель урока с помощью
учителя.
Учащиеся работают в
парах, слажено
взаимодействуют друг с
другом при выполнении
задания.
Учащиеся определяют
природные зоны России,
Конспект урока по окружающему миру на тему «Природные зоны России»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Природные зоны России»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Природные зоны России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.