Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
окружающий мир
1 кл
25.05.2017
Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)
Презентация "Кто такие звери" относится к уроку в 1 классе по окружающему миру. Она полностью отражает путешествие мамонтёнка в поисках мамы.
конспект урока к семинару.docx
Тема урока: Приключения мамонтенка в царстве животных . Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: -создание условий для изучения обучающимися отличительных особенностей зверей; -узнать что общего у зверей -узнать, чем различаются звери Планируемые результаты: предметные: применять полученные знания на практике. Универсальные учебные действия: личностные:  проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;  устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом,  пользоваться правилами поведения, общими для всех,  умение адекватно воспринимать оценку; регулятивные  определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;  определять тему и формулировать учебные задачи с помощью учителя;  учиться работать по намеченному совместно с учителем плану;  под руководством учителя планировать свою деятельность;  осуществлять самоконтроль;  высказывать свое предположение;  сравнивать способ действия с его результатом.  отличать верно выполненное задание от неверного;  умение сохранять учебную задачу, выполнять оценку (констатировать достижение поставленной цели), коррекцию;  оценивать степень успешности достижения цели. познавательные  составлять алгоритм под руководством учителя;  ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;  сравнивать, сопоставлять, классифицировать;  ориентироваться в учебнике;  овладевать умением искать и выделять необходимую информацию; коммуникативные  слушать и понимать речь других;  обогащать словарный запас;  владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. Средства обучения: учебник «Окружающий мир», 1 класс, А.А. Плешаков, Москва.: Просвещение, 2014г, технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Мотивационный  ­ Прозвенел для нас звонок. Настраиваются на урок. УУД (Сокращения: ЛУУД – личностные; РУУД – регулятивные; КУУД ­ коммуникативные; ПУУД – познавательные) ЛУУД: эмоционально момент и  целеполагание Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться , а трудиться! Работаем старательно. Слушаем  внимательно. ­ Мы с вами продолжим путешествие по царству животных и  познакомимся с другими жителями планеты. На уроке нам  придётся сравнивать, обобщать, делать выводы, поэтому  предлагаю начать урок с артикуляционной разминки.  Кто   хочет   разговаривать Тот должен выговаривать Всё  правильно и внятно Чтоб  было всё  понятно .   1.Дыхательная. 2.Язык: часики, гол, чашечка, лопатка..  3.Чистоговорка: Жи­жи­жи, жи­жи­жи В моем доме этажи. Жа­жа­жа, жа­жа­жа Надо мной два этажа Жа­жа­жа, жа­жа­жа устойчив к стрессовым  ситуациям. РУУД: умеет контролировать  свою готовность к уроку;  осознаёт себя как ученика.  КУУД: оформляет свои мысли в устной форме; учится  слушать и понимать речь  других. ПУУД: ориентируется в своей  системе знаний: отличает  новое от уже известного с  помощью учителя. ПУУД: строит свои  высказывания, формулирует  вывод на основе анализа. КУУД: учится слышать,  Повторяют за учителем Делают разминку для языка Повторяют за учителем Подо мной два этажа. Же­же­же, же­же­же На каком я этаже? Молодцы! Теперь мы готовы.  ­Ребята вы ничего не слышите? (играет музыка тихо­ тихо из мультфильма  «Мама для мамонтёнка») Давайте прислушаемся.  Кто догадался, кто это и что с ним  случилось? ­Правильно, молодцы!  Давайте вспомним? как это было. Актуализация   необходимых знаний (показ отрывка из мультфильма появление на свет мамонтёнка  КТО Я?) ­Поможем мамонтёнку найти его маму?  Давайте разработаем план действий: 1 Узнать к какой группе животных относиться. 2 Найти его группу и тогда найдём  его  маму. Ну что в путь. Подплываем к первому острову уважать чужую точку зрения,  участвуют  в обсуждении. РУУД: учится ставить  проблему. ЛУУД: проявляет  познавательную инициативу в  оказании помощи соученикам;  формирует  самооценку на основе  критерия успешности учебной  деятельности. Прислушиваются к музыке. ­Это мамонтёнок, он ищет  маму. Это песенка из  мультфильма  «Про  мамонтёнка» Да! ­Поможем! Какой то слышен шум , давайте послушаем кто же это  может быть? (звуки насекомых) Узнайте представителя этой группы ­Насекомые Стрекоза ­Молодцы! ­Какой отличительный признак у насекомых? Хорошо справились с заданием,  получите приз (конверт с  буквой В) У насекомых 6 лап У насекомых 3 пары ног ­ Мамонтёнок насекомое? Значит мамы его здесь  нет.   ­Плывём дальше. Нет, у него 4 лапы Вот на горизонте показался новый остров, но вокруг острова  какие то монетки серебристые, золотистые..что же это ­Молодцы! Это рыбья чешуя! Значит здесь группа рыб. Назовите отличительную черту всех рыб Отгадай загадку Я живу в под­вод­ной тине, Стра­шен с виду я не­бось: Пасть да хвост, а между ними Толь­ко игл ко­лю­чих горсть Чешуя! Рыбья чешуя! У всех рыб тело покрыто  чешуёй и плавники. Молодцы это ёрш,  какие подсказки вы нашли? Молодцы получите приз (З) Мамонтёнок рыба? ­Отправляемся дальше . Кто же на этом острове живёт ? Что же нам на голову сыплется как снежок. ­Чей это признак? Угадай кто больше найдёт птиц ­Молодцы! Может ли здесь жить мама мамонтенка? Получите приз(Р) Отправляемся дальше в путешествие  Ёрш ­Иглы,  ­Только игл колючих  горсть. ­Нет. Перья! Птиц.  У всех птиц тело покрыто  перьями. ­скворец ­кукушка ­дятел ­соловей … Нет Кто же может здесь жить? Угадай (по группам) ­Физкультминутка: Пау – пау – паучок, Паутиновый бочок, Паучок всё вверх ползёт, Паутинку он плетёт. Паутинка хоть тонка –  Крепко держит мотыльков.  Назовите животных 1 группа Молодцы, вам приз(буква И) Назовите животных 2 группа Молодцы вам приз (буква Е) Может ли здесь жить мама мамонтёнка? Какой главный признак можно выделить у этих животных? Хорошо, а как будет называться это царство животных? 1гуппа  лось,медведь,оленьёж,зая ц… 2группа Лошадь,корова,коза,кошк а.. ПУУД: формулирует вывод на основе анализа. В награду за правильные ответы представители всех царств нам дали призы давайте посмотрим что это (в конвертах лежат  буквы В З Р И Е) давайте попробуем собрать слово ЗВЕРИ Так как называется эта группа животных? Ещё раз назовите отличительный признак всех зверей Молодцы! Шерсть бываер разная густая, мягкая, шелковистая, а иногда  редкая, жёсткая, колючая..посмотрите (ёж, ехидна, поросёнок, кошка) Дети, а как вы думаете наш мамонтёнок нашёл маму? ­Посмотрите их встречу. _А как вы думаете в современном мире живут мамонты? Да, в современном мире мамонты не живут, они являются  предками современных слонов. Спасибо всем! Да Тело животных покрыто  шерстью и у мамонтёнка  тоже, значит мама  мамонтёнка где то здесь ЗВЕРИ Звери Звери это животные тело  которых покрыто  шерстью. Да! Нет!

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Путешествие мамонтёнка в царстве животных"(1класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017