Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
05.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)
Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды). Метапредметные результаты: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к своей малой Родине; осознавать ценность взаимопомощи в семье для успешного выполнения работы. Оборудование. У учителя — карта России, на которой отмечены города и села (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Великий Устюг, село Константиново, село Гжель), набор открыток или значков с изображением городов и сел России.
окружающий мир.docx
ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды). Метапредметные результаты: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к своей малой Родине; осознавать ценность взаимопомощи в семье для успешного выполнения работы. Оборудование.  У   учителя  —   карта   России,   на   которой   отмечены города   и   села   (Москва,   Санкт­Петербург,   Сочи,   Великий   Устюг,   село Константиново, село Гжель),   набор открыток или значков с изображением городов и сел России.  Ход урока Мотивация   и   целеполагание.  В   начале   урока   Учитель   говорит: «Ребята, напомните Муравью Вопросику, о чем шла речь на прошлом уроке, с чем мы познакомились». Дети называют столицу нашей Родины, перечисляют основные достопримечательности Москвы. Учитель:   «Муравей   Вопросик   принес   с   собой   карту   России.   На   ней отмечены города и села. Прочитайте названия этих населенных пунктов. Как вы   думаете,   чем   же   они   знамениты?».   Дети   читают   названия   и   пытаются сказать, чем могут быть знамениты эти города и села. Освоение нового содержания и его применение.  После высказываний детей   учитель   предлагает   обратиться   к   материалам   учебника   (с.   16­17)   и найти в них ответ на поставленный вопрос.  Вначале учитель обращает внимание детей на город на Неве – Санкт­ Петербург. Учитель: «Поднимите руки те, кто был в Санкт­Петербурге. Что вы можете рассказать об этом городе?». Учащиеся, которые были в Санкт­ Петербурге, делятся своими впечатлениями, рассказывают о городе. Учитель прикрепляет на доску фотографии города, дополняет высказывания детей об основных достопримечательностях по фотографиям и рисункам.  По аналогии проводится знакомство с другими городами и селами. Далее  учитель   предлагает   детям   побыть   в   роли   экскурсоводов   и провести   воображаемую   экскурсию   по   своему   населенному   пункту, рассказать, чем он необычен, перечислить его достопримечательности, назвать любимые места, где очень нравиться бывать.  После   проведенной   детьми   воображаемой   экскурсии   учитель нацеливает на выполнение проектной работы: «Моя малая Родина». Учитель: «Сегодня мы побывали в нескольких городах и селах нашей огромной страны. Все они являются малой Родиной для разных людей – детей и взрослых. Ваша задача   составить   фоторассказ   о   своей   малой   Родине.   Выполняя   проект, обращайтесь   за   помощью   и   советом   к   родителям   или   другим   взрослым. Представьте свой фоторассказ на с. 8­9 рабочей тетради». Выводы   и   обобщения.  Учитель:   «Наш   урок   был   подготовкой   к выполнению проекта. Материалы учебника и наши воображаемые экскурсии должны послужить образцом для вашей работы.   А итоги этой работы мы подведем на заключительном уроке по разделу «Что и кто?».

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017