Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о явлениях природы и о сезонных изменениях; уточнить знание назначения термометра. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся: определять понятие «явления природы», основные свойства воздуха и воды; получат возможность научиться: различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы; определять признаки сезонных изменений в природе. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные – активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, сознавать важность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   6 Явления природы Формировать представления о явлениях природы и о сезонных изменениях;  уточнить знание назначения термометра Конструирование способа действия Предметные: научатся: определять понятие «явления природы», основные свойства воздуха и воды; получат возможность научиться: различать  объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и  неживой природы; определять признаки сезонных изменений в природе. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее  эффективные способы достижения результата; познавательные –  активно  использовать речевые средства и средства информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и  познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, сознавать важность существования различных  точек зрения и право каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и  аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, умение  принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы  учебной деятельности и формировать личностный смысл учения Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Презентация «Явления природы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа :  http://viki.rdf.ru/item/1401 Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е  результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Организационная  структура  урока Этапы урока Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность  Деятельность  учителя учащихся Формы  совзаи модейс твия Универсальные  учебные действия Промеж у­ точный  контрол ь I.  Организа ционный  момент Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «Явления  природы».  Фотовыстав ка  «Времена  года» Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока Слушают и  обсуждают  тему урока Фронт альная Фронт альная Отвечают на вопросы.  Формулирую т выводы. Просматрив ают  фотографии, высказывают свое  мнение Проводит беседу по  вопросам: – Что относится к  живой природе? – Что относится к  неживой природе? – Что является  источником тепла и  света для всего  живого на Земле? – С чем связаны  явления природы? – Как называются  эти явления?  (Сезонные явления.) Предлагает  рассмотреть  фотографии на  выставке и высказать свое мнение Устный опрос Устные ответы Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о явлениях  природы; извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  фотовыставки;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации  (из рассказа  родителей, из  собственного  жизненного опыта, из  фильмов,  стихотворений,  рассказов,  путешествий);  дополняют и  расширяют имеющиеся знания о явлениях  природы. Личностные:  оценивают III.  Изучение нового  материал а Беседа по  теме  «Явления  природы».  Работа  с  учебником  (с. 28–29) Практическ ая работа  «Как  измерить  температур у?». Выполнить  задания в  рабочей  тетради (с. 22–23) Физкультми нутка  (Приложе ние) Проводит беседу по  вопросам: – Какие времена года вы знаете? – А что вы можете  рассказать  о гусенице? – Какие явления  происходят  с этим объектом  живой природы в  течение её жизни? Просит дать краткую характеристику  каждому времени  года, используя  дополнительный  материал, затем  привести примеры из своего жизненного  опыта о жизни дерева в течение года Помогает учащимся  выполнить  практическую  работу. Задает  вопросы: – Когда ты  пользуешься  термометром? – А что такое  «термометр»? – Что такое явления  природы? Проводит  физкультминутку Фронт альная Отвечают на вопросы,  делают  выводы Выполняют  практическу ю работу  и задания в  рабочей  тетради Фронт альная Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом нравственно­ эстетическое  содержание  фотовыставки Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о явлениях  природы; логические – осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа родителей, из собственного  жизненного опыта, из  фильмов,  стихотворений,  рассказов,  путешествий);  дополняют и  расширяют имеющиеся знания о явлениях  природы. Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому материалу;  пополняют знания  чтением литературы о  явлениях природы. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Устные ответы Задани я  в  рабоче й  тетрад и Выполн ение  уп­ ражнен ий IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я Заполнить  таблицу в  рабочей  тетради (с.  20) Объясняет задание в  рабочей тетради.  Помогает заполнить  таблицу Слушают,  задают  вопросы.  Выполняют  задание Фронт альная Обобщить  полученные  на уроке  сведения. Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Что предстоит  подготовить вам  дома?  – О чем вы будете  рассказывать?  Кто поможет вам  найти  дополнительный  материал по теме? Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Задани е  в  рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся  за  работу  на  уроке Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  проявляют этические  чувства,  доброжелательность,  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  понимают чувства  других людей,  сопереживают этим  чувствам  и осваивают  социальную роль  учащихся. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Явления природы"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017