Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.
Оценка 4.6

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.11.2018
Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.
Работа с деформированным текстом это одна их важных форм работы с детьми с интеллектуальными нарушениями. Основная цель направлена на осознание детьми содержания материала, что значительно улучшает восприятие и понимание содержания. В свою очередь формируется правильная устная и диалогическая речь, память, словесно логическое мышление.
Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом..docx
ГБОУ «Специальная школа­интернат с.Ериловка» Конспект урока по письму и развитию речи  в 5 классе  «Работа с деформированным текстом «Березка» 2018 г.         Тема урока     Работа с деформированным текстом «Березка».       Цель урока     Формировать умение восстанавливать текст, деформированный в отдельные предложения.      Задачи урока    Образовательные:  учить   определять   тему   и   идею   текста,   находить средства   связи   между   предложениями,   излагать   текст   в   логической последовательности.         Коррекционно­развивающие:  развивать   логическое   мышление,   умение устанавливать   причинно­следственные   связи,   обогащать   словарный   запас учащихся, развивать орфографическую зоркость.      Воспитательные: воспитывать любовь к природе, видеть, ценить и беречь красоту природы.                                             Ход урока     1. Организационный момент.     2. Предварительная беседа. ­Ее узнаешь по простой примете:  Нет деревца белей ее на свете!              Что это?     ( Береза). ( Учитель вывешивает на доске рисунок березы).                                     ­ Какое дерево изображено на рисунке?      ­ Как ласково называют березу?      ­ Как вы думаете, почему ее так называют?      ­ За что люди любят березу?      ­ Как нужно относиться к березе?      3.Сообщение темы, задач урока.     4.Знакомство с деформированным текстом. (Учитель читает текст,     записанный на доске).                                           Березка. Пришли на опушку ребятишки, подошли к березке и вонзили топор в ствол. Выросла на опушке стройная, кудрявая березка. Точно зимний снег белеет стройный ее ствол. Наступило лето, а березка стояла грустная, печальная. Дрогнула березка, и упали на землю прозрачные капельки. До осени еще далеко, а на березке мелькали желтые листья. Подставили ребятишки к ране желобок, и полился в кубышку прозрачный сок.     ­ Можно ли эту запись назвать текстом? ­ Почему нет? (Нет связи между предложениями).     5.Словарная работа: вонзили, мелькали, желобок, кубышка.     6.Работа по восстановлению деформированного текста.     ­ Где выросла березка?     ­ Назовите предложение, где об этом говорится.     ­ Какая была березка? В каких предложениях говорится о красоте березки?     ­ Кто пришел на опушку? Что они сделали? В каких предложениях об этом сказано?     ­ Как выглядела березка летом? Прочитайте эти предложения.     ­ Что можно сказать о поступке ребят?     7.Чтение восстановленного текста учащимися.      8.Орфографическая подготовка: березка, мелькали, желобок, ребятишки, топор, белеет, грустная, печальная, далеко, желтые, подставили, прозрачный.     9.Физкультминутка.    10.Запись восстановленного текста учащимися. (Для учащихся  I  уровня).            Задание для учащихся   II уровня: записать восстановленный текст по плану.                                                     План.                       1).Выросла на опушке березка.                       2).Пришли на опушку ребятишки.                       3).Дрогнула березка.                       4).Березка стала грустная, печальная.         Задание для учащихся  III уровня: запиши ответы на вопросы.                      ­ Где выросла березка?                      ­ Какая была березка?                      ­ Кто пришел на опушку? Что они сделали?                      ­ Как выглядела березка летом?     11.Итоги урока.     Чтение работ 2­3 учащихся с анализом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.

Конспект урока по письму и развитию речи. Работа с деформированным текстом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018