Конспект урока по письму на тему :"Прописная буква б"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чистописание
1 кл
03.06.2017
Урок письма 1 класс
Тема: Прописная буква Б.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.Урок письма 1 класс
Тема: Прописная буква Б.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
пропись буква Б.doc
Урок письма 1 класс
Тема: Прописная буква Б.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: Пропись № 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; пректор.
Организация пространства: Фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Мотивация к деятельности
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Проблемная ситуация
Попробуйте восстановить предложение, вписав
согласные буквы.
Р1. Учитель выдает ребятам заранее подготовленное
предложение с пропущенными гласными буквами:
У _ориса кот _арсик.
Получилось ли у вас вставить согласные буквы?
Почему? Что же нам делать?
Анализы ответов детей сводим к тому, что необходимо
знать, как писать заглавные и строчные гласные буквы.
Рассмотрите внимательно образец прописной
буквы.
Из каких элементов она состоит?
На что похожа эта буква?
Трудная ли она?
Сможете ли вы написать её красиво? Учитель
обращает внимание на то, что в прописях есть
помощники: точкиориентиры. Они показывают, где
буква меняет своё направление. Можно приучить
детей писать под счёт.
Самостоятельная работа, с.13
Образец написания буквы на доске, на экране.
Прописывание слогов.
3.Восприятие наглядно
образного изображения
печатного и письменного
образца согласных букв
4. Письмо согласных букв
5.Работа с предложениями
6.Диагностика качества
Фронтальная работа, с.13
Выполняется звуковой анализ слова «Барсик».
Прочитайте предложения.
Объясните, почему бобры названы строителями?
Индивидуальная работа
П7.
Ученики анализируют образец изучаемой буквы,
выделяют элементы в прописной букве.
Сравнивают букву с печатной.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Ученики учатся обводить элементы буквы безотрывно,
не выходя за пределы строки; писать букву в
соответствии с образцом.
Анализировать написанную букву, выбирать наиболее
удачный вариант, ориентироваться на него.
Ученики учатся соблюдать соразмерность элементов
буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать
написанные буквы с образцом.
Учащиеся дописывают слово в предложении.
П3, 4.
Р4. учебнопознавательной
деятельности
7.Отработка навыка
слитного написания букв
8.Итог урока
9.Рефлексия
Учитель выдаёт ребятам карточки с предложениями
с пропущенными согласными буквами, которые они
ранее пытались вписать. Просит повторить эту
работу.
Самостоятельная работа, с.13
Работа в парах.
Поменяйтесь тетрадями и отметьте друг у друга те
буквы, которые, как вы считаете, получились
самыми удачными.
Чему научились?
Что было трудно?
Оцените свою работу
Ученики вписывают изученную букву и прочитывают
полученное предложение.
Р4; П7.
Ученики обводят слова. Списывают предложение с
печатного текста.
Взаимооценка результата действия.
К2.
Р3.
Конспект урока по письму на тему :"Прописная буква б"
Конспект урока по письму на тему :"Прописная буква б"
Конспект урока по письму на тему :"Прописная буква б"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.