Технологическая карта по письму на тему: «Письмо строчной буквы з» (1 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта по письму на тему: «Письмо строчной буквы з» (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
правоведение +2
1 кл—4 кл
03.05.2022
Технологическая карта по письму на тему: «Письмо строчной буквы з» (1 класс)
Технологическая карта по письму на тему: «Письмо строчной буквы з» (1 класс)
Edysheva_pismo123 (1).docx

ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени А.П. Раменского»

 

 

 

 

Технологическая карта по письму на тему:

«Письмо строчной буквы з» (1 класс)

 

Выполнила:

студентка группы  Ш – 37

Едышева Валерия Александровна

Проверили:

________________

Руководитель от колледжа:

Прягаева Елена Алексеевна

________________

Отметка «      » (___________________)

 

Соликамск 2021

 

Технологическая карта

Тема урока/класс

«Письмо строчной буквы з» 1 класс

УМК

«Школа России»

Цели деятельности педагога

Научить детей писать строчную букву з, слоги, слова, предложения с данной буквой. Вспомнить как пишутся элементы буквы з.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые результаты

Предметные: научить писать элементы и слова буквы к, формирование орфографического навыка правописания строчной буквы з.не все, а где перевод печатного текста в письменный

Метапредметные:

·         Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком.

·         Регулятивные: контролировать организацию своего рабочего места под руководством учителя, соотносить выполненное задание с образцом учителя; контролировать и оценивать собственную деятельность и ее результат.

·         Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать речь других.

Личностные: формирование правильной посадки, развитие познавательного интереса.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование

Прописи, ручка, карандаш, цветные карандаши, презентация, фольга, манка, карточки для штрихования, проектор, конверты

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

1.Оргмомент

(1 слайд)

   На уроке я сижу –

   Не шумлю и не кричу,

   Руку тихо поднимаю,

   Если спросят, отвечаю.

-Здравствуйте дети, меня зовут Валерия Александровна, и сегодня я проведу у вас урок обучения письму. Проверьте, всё ли готово. На ваших столах: пропись, пенал с цветными карандашами и ручками, дополнительный материал.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Фронтальная

Р. Организовывать свое рабочее место.

 Соблюдать правила поведения на уроке.

К. Готовность слушать учителя.

Зрительный контакт с детьми.

2.СТИЦ

- С какой буквой и звуком вы познакомились на прошлом уроке обучения грамоте?

- Верно, на прошлом уроке мы познакомились с буквой «З» и звуками [з], [з”], так же мы побывали в зоопарке и узнали интересные факты о животных.

- Сегодня мы продолжим знакомство с буквой з. Мы научимся писать письменную строчную букву з, писать слоги, слова и предложения с этой буквой. Так же мы продолжим наше путешествие по зоопарку и после выполнения заданий нам будет открываться видео фрагмент мультфильма а после него его просмотра мы  узнаем интересные факты о животных.

-Давайте начнем наше путешествие.

 

- Мы познакомились с буквой З и звуками [з], [з”].

 

 

Дети слушают.

 

Фронтальная

К. Умение слушать друг друга, отвечать на простые вопросы учителя

Давать возможность высказаться другим.

Р. Придерживаться плана урока.

Верные ответы на вопросы учителя.

Ведение диалога между учителем и учащимися.

 

3.Краткое повторение ранее изученного

 

-Но прежде, чем начать наше путешествие давайте вспомним, где в ленте памяти находится буква «з»

-Почему буква з находится на верхнем этаже?

 -А какие звуки обозначает буква з?

-Верно.

-Ребята, назовите полную характеристику буквы з?

Буква «з» обозначает согласный звук, так как встречается преграду в виде зубов, твёрдый [з] и мягкий [з'], звонкий звук.

 

-В каком месте в слове может находиться буква з?

 

-Ребята наше первое задание будет таким. Нам нужно придумать как можно больше слов со звуком [з] или [з”] в начале слова.

-Ребята вы привели очень хорошие примеры. Теперь посмотрите какие примеры привела я. Забор, зебра.

- Ребята, придумайте как можно больше слов со звуком [з] или [з”] в середине слова.

-Ребята вы привели очень хорошие примеры. Теперь посмотрите какие примеры привела я. Глаза, роза.

- А теперь в конце слова.

-Ребята вы привели очень хорошие примеры, посмотрите какие примеры привела я. Арбуз, алмаз.

-Давайте подведем итог. Буква з может встречаться в начале, в середине и конце слова

Теперь нам открылся фрагмент мультфильма.

-Ребята, кого вы увидели?

-Верно, это был медведь.

-У кого лежит конверт под номером один откройте его и прочитайте интересную информацию о медведе.

 

 

 

 

— Вот мы и узнали первую интересную информацию, теперь идем дальше

 

 

-Обратите внимание на слайд. Медведь с которым мы только что познакомились не знает различий между строчной письменной буквой з и печатной.

-Давайте скажем ему чем они отличаются.

- Верно. Письменная буква з пишется под наклоном и имеет плавные линии, а также строчная письменная букв з имеет петлю. Теперь медведь знает различия между печатной и письменной буквой з.

А сейчас, я вам предлагаю побыть исследователями. Ваша задача: «Вспомнить, из каких элементов состоит строчная буква з».

- Письменная строчная буква з состоит из элементов: первый элемент – правый полуовал. Второй элемент - линия с закруглением внизу с петлей (петля).

- Давайте подведем с вами итог: письменная буква з отличается от печатной тем, что имеет наклон и плавное написание. А также мы вспомнили из каких элементов состоит буква з.

- Кто может повторить, из каких элементов состоит буква з?

 

 

 

- Верно, теперь, когда мы полностью проанализировали образец буквы, мы можем перейти к ее написанию.

-Буква к находиться на верхнем этаже.

-Так как она звонкая.

-Буква з обозначает согласные звуки [з], [з”].

- Буква «з» обозначает согласный звук, так как встречается преграду в виде зубов, твёрдый [з] и мягкий [з'], звонкий звук.

 

-Буква з может находиться в начале, в середине и в конце слова.

-Зонт, зуб....

 

 

 

 

 

 

-Коза, ваза.

 

 

 

-Глаз, союз.

 

 

 

 

 

 

 

-Мишку

 

-У бурого медведя: огромное мощное тело, голова у него очень большая, но глаза и уши имеют маленькие размеры. Медведи действительно любят мед, так же они умеют плавать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Письменная буква имеет наклон и плавное написание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Строчная буква з состоит из 2 элементов: полуовал и прямая линия с закруглением внизу (петля)



 

 

 

 

- Строчная буква з состоит из 2 элементов: полуовал и прямая линия с закруглением внизу (петля)

 

Фронтальная

К. Слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя; высказывать свою точку зрения; проявлять желание учиться;

П. Умеют понимать заданный вопрос, осуществляют поиск нужной информации

К. Умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя, одноклассников.

П. Закрепляют материал прошлых уроков.

Правильные ответы на поставленные вопросы.

4.Подготовительные упражнения к письму

4.1. Пальчиковая гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Штриховка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Перед тем, как начать писать, медведь предлагает нам размять пальчики.

- Давайте сядем правильно, спина прямая, ноги стоят на полу. Ставим руки на парту.

- Первый раз я вам показываю, вы смотрите, второй раз вы выполняете движения за мной, а третий вместе со словами.

Мишка косолапый по лесу гулял.

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать,

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Звёздочки – снежинки падали с небес.

Замело дорожки, и дома, и лес.

И деревья ветер зиму всю качал.

И всю зиму мишка сладко-сладко спал.

- Пальчики мы размяли. И что бы нам узнать с кем мы дальше познакомимся нужно заштриховать карточки. У вас на столах лежат карточки с изображением. Пододвиньте их к себе и подготовьте коричневый карандаш.

-Заштрихуйте животного следующим элементом.

- Пишу линию с закругление в внизу соединяю с помощью верхнего соединения с таким же элементом.

- Ребята сядем ровно, спина прямая, касается спинки стула, ноги стоят на полу полной стопой, руки положите на парту.

-Можете приступать к работе.

-Как закончите, покажите свою готовность.

- Вы все хорошо постарались, но я бы хотела выделить работу….

- Молодцы, к вас отлично получилось.

-Вы уже догадались что это за животное?

Верно, это бобер и нам открылся видео фрагмент

У кого лежит конверт под номером два откройте его и прочитайте интересную информацию о бобрах.

 

 

 

 

-Плотина бобров — сооружение, возводимое животными на ручье или реке.

-Вот мы и узнали еще одну интересную информацию, так же мы с вами полностью готовы к письму, давайте продолжим работать дальше.

 

Выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Штрихуют

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да, это бобер. А где вопрос учителя к этому ответу?

 

 

- У бобров небольшое тело и укороченные лапки. У бобра маленькие глаза и короткие уши. Хвост же имеет плоскую форму и напоминает весло. Бобры — это очень умелые строители. Они строят дома и плотины.

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

Р. Выполняю упражнения в соответствии с показом учителя.

Л. Имеют познавательный интерес к знаниям.

Л. Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.

Л. Имеют желание работать.

 

 

Двигательные упражнения.

Правильное выполнение штриховки.

5.Письмо элементов букв

-Перед тем как научиться писать букву з, у нас новое задание мы должны вспомнить как писать элементы, из которых буква з состоит.

- Откройте прописи на странице 9.

- Как мы уже сказали, письменная строчная буква з состоит из двух элементов: первый элемент – правый полуовал. Второй элемент - линия с закруглением внизу (петля).

 

- Обратите внимание на доску и посмотрите, как я пишу первый элемент. Начинаю писать чуть ниже верхней рабочей строки правый полуовал довожу до нижней рабочей строки.

- Сядьте правильно, выпрямите спину, приготовьтесь к письму.

- Попробуйте написать этот элемент на салфетке 3 раза. Кто всё сделал, поставьте точку над тем элементом, который получился у вас лучше всех.

(прохожу смотрю, хвалю)

- Я бы хотела выделить работу…

- Обведите первый элемент буквы з в прописях.

- Обратите внимание на доску и посмотрите, как я пишу второй элемент. Второй элемент – Начинаем писать с нижней рабочей строки линию с закруглением внизу.

-Пропишите этот элемент на манке 1 раза.

(прохожу, хвалю)

- Сядьте правильно, выпрямите спину, приготовьтесь к письму.

- Обведите второй элемент буквы з.

- Ребята, теперь мы умеем писать элементы строчной буквы з, и нам открыт новый фрагмент

-Кого вы только что увидели?

Верно, это еж. У кого лежит конверт под номером три откройте его и прочитайте интересную информацию о ежах.

 

 

 

— Вот мы и узнали еще одну интересную информацию, можем трудится дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут элементы буквы з.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-ежа

- Ежи — животные хищные, но также они любят есть ягоды и фрукты. В случае явной опасности, ежи сворачиваются в клубок. Их иглы являются надежной защитой.

 

 

 

 

 

Фронтальная индивидуальная

К. Умение слушать учителя.

Умение уважать мнение других.

Л. Формировать интерес и желание в приобретении новых знаний.

 

Ответы на вопросы учителя.

Зрительная проверка.

6. Письмо буквы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Письмо соединений для новой буквы.

-У нас новое задание. Нам нужно научится писать строчную букву з.

-Сначала я покажу вам, как правильно написать строчную букву з.

(показываю на доске)

-Начинаю писать с верхней рабочей строки правый полуовал довожу до нижней рабочей строки веду линию с закруглением до середины межстрочного пространства пишу петлю заканчиваю писать чуть выше нижней рабочей строки.

-А теперь возьмите фольгу и попробуйте самостоятельно написать букву 3 раза.

(прохожу, хвалю)

-Обратите внимание на доску и скажите, какие ошибки могут быть в написании буквы.

(наклон, буква написана выше или ниже рабочей строки)

- напоминаю вам правила посадки (сидеть прямо, чуть наклонившись над тетрадью; грудь не должна касаться парты (стола); ноги - согнуты в коленях и опираются всей ступнёй на пол или подставку для ног). Правильное положение ручки в руке: ручка лежит на среднем пальце, слева её придерживает большой, а сверху - указательный; расстояние до начала ручки (1,5-2 см) Нижний левый край тетради (листа бумаги) находился на середине груди.

-Теперь положите перед собой прописи.

- Сядьте правильно, выпрямите спину, приготовьтесь к письму.

- Обведите букву з в первой строчке.

- Допишите букву з до конца строки.

-Возьмите зелёный карандаш и поставьте под самой красивой и аккуратной буквой точку.

-Теперь положите ручку.

- Ребята, вот мы и научились писать букву з. Нам доступен новый фрагмент.

-Кого вы увидели?

-Вы правы это белка. У кого лежит конверт под номером  четыре откройте его и прочитайте интересную информацию о белках.

 

 

 

 

-Вот мы и узнали еще одну интересную информацию.

-Я вижу вы уже немного устали. Белочка нам предлагает отдохнуть.

- Первый раз я вам показываю, второй раз вы выполняете движения за мной, а третий вместе со словами.

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте).

— Вот мы и отдохнули, можно трудиться дальше.

- Вспомните, какие виды соединений бывают?

-Обратите внимание на слайд строчная буква з имеет два вида соединения: нижнее и верхнее.

- Какие ошибки мы можем допустить при написании слогов?

(Элементы букв не доведены до линии рабочей строки, при письме, неверное соединение букв)

У нас есть новое задание нам нужно научится писать слоги с буквой з.

Давайте прочитаем в прописях первый слог. Читаем жужжащим чтением.

-Первый слог нам прочитает...

- Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слог за безотрывным письмом с помощью нижнего соединения. (показываю на доске с комментированием)

- Возьмите фольгу и попробуйте написать слог за, один раз при помощи верхнего соединения.

-А теперь пропишите слог за по образцу в прописи.

- Я бы хотела выделить работу…

-Покажите свою готовность.

Давайте прочитаем в прописях второй слог. Читаем жужжащим чтением.

-Второй слог нам прочитает...

- Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слог зи безотрывным письмом с помощью верхнего соединения. (показываю на доске с комментированием)

-А теперь пропишите слог зи по образцу в прописи.

- Я бы хотела выделить работу…

Давайте прочитаем в прописях третий слог. Читаем жужжащим чтением.

-Третий слог нам прочитает...

- Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слог зу безотрывным письмом с помощью верхнего соединения. (показываю на доске с комментированием)

-А теперь пропишите слог зу по образцу в прописи.

- Я бы хотела выделить работу…

Давайте прочитаем в прописях четвертый слог. Читаем жужжащим чтением.

-Четвертый слог нам прочитает...

- Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слог зе безотрывным письмом с помощью нижнего соединения. (показываю на доске с комментированием)

-А теперь пропишите слог зе по образцу в прописи.

- Я бы хотела выделить работу…

-Покажите свою готовность.

- Давайте подведем итог данного этапа. Мы научились писать строчную букву з и слоги с ней. Теперь нам открыт фрагмент.

Кого вы только что увидели?

Да, это страус. У кого лежит конверт под номером пять откройте его и прочитайте интересную информацию о страусах.

 

-Вот мы и узнали еще одну интересную информацию и можем трудится дальше. У нас есть новое задание, нам нужно научится писать слова с буквой з.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Белку

- На передних лапках у белок 4 пальца. Они длинные и сильные, и позволяют легко хвататься за кору и ветки. белка делает запасы на зиму – они прячут еду в деревах, а некоторые– зарывают в землю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- верхнее,  нижнее.

 

 

 

-Элементы букв не доведены до линии рабочей строки, при письме, неверное соединение букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Страуса

- Страус – самая большая птица в мире которая не умеет летать, но страусы умеют очень быстро бегать

 

Фронтальная индивидуальная

К. слушать и понимать речь других отвечать на вопросы учителя

Р. Умение планировать свои действия

 

Зрительная проверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активное участие в диалоге, правильное произношение слогов

Запоминание детьми текста физминутки, правильное и чёткое выполнение физических упражнений

9. Письмо слов .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Запись предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Итоги урока

 

 

 

 

 

 

 

12. Рефлексия

-Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слово зима безотрывным письмом. (показываю на доске с комментированием)

-А теперь пропишите слово зима в прописях

-Покажите мне свою готовность, как закончите.

(прохожу, хвалю)

-Все справились? Молодцы.

Давайте посмотрим на 4 строку в прописях

-Что там написано?

Что бы нам узнать какое слово подходит к данной схеме нужно отгадать загадку

Неожиданно метели

С воем жутким налетели.

Осень в страхе убежала,

А она хозяйкой стала.

-Правильно это зима.

-Сколько слогов в этом слове? Почему?  (16 слайд)

 

- Назовите ударный слог.

 

 - Назовите 1, 2 слог

 

- Назовите слияния в этом слове.

 

 

 - Дайте характеристику звуку [з].

Какой он? Почему?         

-Каким цветом тогда нам нужно закрасить треугольник?

-Верно зеленым

-Дайте характеристику звуку м.

Какой он? Почему?

-Каким цветом тогда нам нужно закрасить второй треугольник?

-Верно синим

-Давайте запишем слова зима рядом со схемой.

-И так мы научились писать слова с буквой з и нам доступен фрагмент.

-Ребята, кого вы увидели?

-Да это заяц. У кого лежит конверт под номером шесть откройте его и прочитайте интересную информацию о зайцах.

 

Вот мы и узнали еще одну интересную информацию и можем трудится дальше.

 

 

-У нас есть новое задание, мы с вами должны научится писать предложения со строчной буквой з.в чем особенность предложения?

- Ребята, посмотрите, на данное нам предложение, и скажите, из каких слов оно состоит? ( слайд)

- Скажите, почему буква В заглавная?

 

- А что за знак в конце предложения?

 

- Для начала посмотрите, как это предложение напишу я. (пишу с комментированием)

- Начинаю писать первое слово в предложении с заглавной буквы В...

- Запишите это предложение в прописи, в пятой строчке 1 раз. (спрашиваю любого с комментированием)

Ребята, посмотрите, на предложение, в 6 строчке и скажите, из каких слов оно состоит?

- Скажите, почему буква В заглавная?

 

- А что за знак в конце предложения?

 

- Для начала посмотрите, как это предложение напишу я. (пишу с комментированием)

- Начинаю писать первое слово в предложении с заглавной буквы В...

- Запишите это предложение в прописи, в шестой строчке 1 раз. (спрашиваю любого с комментированием)

 

 

Давайте подведем итоги.

-Чему мы научились на данном этапе?

 

 

-И теперь нам открыт фрагмент.

Кого вы увидели?

А как его еще по-другому называют?

Давайте узнаем почему его так называют. У кого лежит конверт под номером семь откройте его и прочитайте интересную информацию о енотах.

 

Вот мы и узнали еще одну интересную информацию, можем работать дальше.

-Посмотрите на последнюю сточку в прописях как вы думаете что нужно сделать?

-Верно, нужно подставить к слогам слог за.

-Давайте подставим слог за к слогу ко и запишем в прописях.

- Для начала посмотрите, как это напишу я. (пишу с комментированием)

Теперь напишите в прописях.

 Какое слово у нас получится?

Верно, это коза

Давайте подставим слог за к слогу ло и запишем в прописях.

- Для начала посмотрите, как это напишу я. (пишу с комментированием)

Теперь напишите в прописях.

Какое слово у нас получится?

Лоза́ — название тонкой и длинной разновидности стебля.

- Ребята, мы справились со всеми заданиями, давайте подведем итоги урока.

 - Давайте вспомним, чему мы научились на уроке?

-Что нового вы сегодня узнали?

- С кем мы познакомились на уроке??

-Что показалось вам самым трудным?

 

-Наш урок подошёл к концу. Давайте оценим свою работу на уроке. У вас на столах лежат карточки с изображением медведя нашего первого героя на уроке.

Раскрасьте его коричневым цветом если вы справились со всеми заданиями на уроке.

Или раскрасьте синим цветом если у вас не все получилось на уроке.

- Те, у кого что-то не получилось не расстраивайтесь, вы сможете наверстать это на последующих уроках.

 - Спасибо за урок!

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зима

 

-В слове зима 2 слога, т.к. в нём 2 гласных звука.

- Ударный слог ма.

 

- 1 слог – зи; 2 – ма.

- Слияния –зи,ма

- звуки вне слияния – их нет.

 

- Звук [з] – согласный, мягкий.

 

 

 

Звук [м] – согласный, твердый

 

 

 

 

 

 

-Зайца

 

- Зайцы живут в норе. Когда зайцу хорошо — он начинает мурлыкать подобно кошке.

 

 

 

 

 

 

 

- Предложение состоит из 2 слов.

- Буква в заглавная, потому что это начало предложения.

- В конце предложения стоит точка.

 

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

- Предложение состоит из 3 слов.

- Буква в заглавная, потому что это начало предложения.

- В конце предложения стоит точка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На данном этапе мы научились писать предложения со строчной буквой з.

 

-Енота

-Полоскун

 

-Еноты — это хищные животные. Их называют енот-полоскун из-за того, что они всегда моют свою еду.

 

 

-Нужно подставить слог за.

 

 

 

 

 

 

-коза

 

 

 

 

 

 

-Лоза

Фронтальная

К. Участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других.

П. Отвечать на простые вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р. Оценивают результаты своей деятельности и деятельности своих одноклассников;

Р. Обсуждают и выстраивают свое мнение, суждение;

П. Делают выводы;

Ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы учителя

 

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени

ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени

Технологическая карта

Технологическая карта

Оборудование Прописи, ручка, карандаш, цветные карандаши, презентация, фольга, манка, карточки для штрихования, проектор, конверты

Оборудование Прописи, ручка, карандаш, цветные карандаши, презентация, фольга, манка, карточки для штрихования, проектор, конверты

СТИЦ - С какой буквой и звуком вы познакомились на прошлом уроке обучения грамоте? -

СТИЦ - С какой буквой и звуком вы познакомились на прошлом уроке обучения грамоте? -

А какие звуки обозначает буква з? -Верно

А какие звуки обозначает буква з? -Верно

Давайте подведем итог. Буква з может встречаться в начале, в середине и конце слова

Давайте подведем итог. Буква з может встречаться в начале, в середине и конце слова

Верно. Письменная буква з пишется под наклоном и имеет плавные линии, а также строчная письменная букв з имеет петлю

Верно. Письменная буква з пишется под наклоном и имеет плавные линии, а также строчная письменная букв з имеет петлю

Давайте подведем с вами итог: письменная буква з отличается от печатной тем, что имеет наклон и плавное написание

Давайте подведем с вами итог: письменная буква з отличается от печатной тем, что имеет наклон и плавное написание

Подготовительные упражнения к письму 4

Подготовительные упражнения к письму 4

Перед тем, как начать писать, медведь предлагает нам размять пальчики

Перед тем, как начать писать, медведь предлагает нам размять пальчики

Плотина бобров — сооружение, возводимое животными на ручье или реке

Плотина бобров — сооружение, возводимое животными на ручье или реке

Письмо элементов букв -Перед тем как научиться писать букву з, у нас новое задание мы должны вспомнить как писать элементы, из которых буква з состоит

Письмо элементов букв -Перед тем как научиться писать букву з, у нас новое задание мы должны вспомнить как писать элементы, из которых буква з состоит

Второй элемент – Начинаем писать с нижней рабочей строки линию с закруглением внизу

Второй элемент – Начинаем писать с нижней рабочей строки линию с закруглением внизу

Физминутка 8

Физминутка 8

Физминутка 8

Физминутка 8

Первый раз я вам показываю, второй раз вы выполняете движения за мной, а третий вместе со словами

Первый раз я вам показываю, второй раз вы выполняете движения за мной, а третий вместе со словами

Первый слог нам прочитает... -

Первый слог нам прочитает... -

А теперь пропишите слог зу по образцу в прописи

А теперь пропишите слог зу по образцу в прописи

Вот мы и узнали еще одну интересную информацию и можем трудится дальше

Вот мы и узнали еще одну интересную информацию и можем трудится дальше

Запись предложений. 11

Запись предложений. 11

Итоги урока 12

Итоги урока 12

Итоги урока 12

Итоги урока 12

Рефлексия -Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слово зима безотрывным письмом

Рефлексия -Обратите внимание на доску, сейчас я запишу слово зима безотрывным письмом

Раскрасьте его коричневым цветом если вы справились со всеми заданиями на уроке

Раскрасьте его коричневым цветом если вы справились со всеми заданиями на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022