Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
06.09.2017
Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)
Предмет: познание мира Класс: 1 «В» класс Тема урока: ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА Цель (обучения): 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции Цель (личностного развития): обеспечить условия для развития навыков общения и сотрудничества в парах и группах. Ожидаемые результаты: А: Ученик знает базовые понятия, отвечает на вопросы низкого порядка, учится определять части тела человека, их функции, учится строить диалог и сотрудничать в группе и в паре; В: Ученик применяет ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной деятельности, сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить диалог; С: Ученик отвечает на вопросы высокого порядка; сравнивает, рассуждает, учится аргументировать свою точку зрения; сотрудничает в паре, группе и проводит саморефлексию деятельности.
Болехивская_конспект урока.doc
Учитель: Болехивская Лариса Дмитриевна Предмет: познание мира Класс: 1  «В» класс Дата проведения:  11 ноября 2016 г. Тема  урока: ЧАСТИ  ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА Цель (обучения): 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции  Цель (личностного развития): обеспечить условия для развития навыков общения и  сотрудничества в парах и группах. Ожидаемые результаты:  А: Ученик знает базовые понятия, отвечает на вопросы низкого порядка, учится определять части тела человека, их функции,  учится строить диалог и  сотрудничать в группе и в паре; В:  Ученик  применяет  ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной  деятельности, сравнивать, рассуждать, делать выводы  и строить диалог; С:  Ученик     отвечает   на     вопросы   высокого   порядка;     сравнивает,   рассуждает,   учится   аргументировать     свою   точку   зрения; сотрудничает  в паре, группе и проводит саморефлексию деятельности. 1 Вре­ мя Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организа ционные формы Оценивание Используе­ мые модули 5  мин. Орг.­ мотив ацион ный  этап. Стадия  вызова 5  мин.    Создание  благоприятный  психологический  климат на уроке.   Организация работы в группе. Развитие  познавательного  интереса  учащихся; Развитие внутренней мотивации к  изучению темы.  Определение темы и целей урока. Создание условий  строить  продуктивный  диалог. Приветствие. Создание благопр.­  псих.микроклимата. ­ Здравствуйте. Мы начинаем наш урок.  ­Сегодня на уроке мы будем работать в группе.  Вспомните правила работы в группе. Возьмитесь за  руки и пожелайте удачи друг другу. ­Начинаем работу. У вас на столах лежат карточки.  На них изображены геометрические фигуры. В  течение 3 минут вам необходимо дорисовать  некоторые детали так, чтобы получился какой­то  образ. Работу выполняем в группе. Приступайте.  (КАРТОЧКА № 1) ­ Что у вас получилось?  ­ Почему вы так  решили? ­ Действительно, эти фигуры напоминают на части  тела человека. И сегодня тема урока «ЧАСТИ  ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА». На уроке мы с вами будем  определять части тела человека и задумаемся,   какую функцию они выполняют. (СЛАЙД № 1) Одобрение. Позитивный  настрой.  Учащиеся  выполняют  инструкцию  учителя. Учащиеся  дорисовывают  детали. Работа в  группе. Представление работ. Фронталь ный  опрос. Похвала. Одобрение. Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностям и учеников. Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностям и учеников. Обучение  критическому  мышлению ОдО 2 20  мин. Опера ционн ый  этап. Осмы сление содер жания . Создание   условий для  развития  критического  мышления (учить анализировать,  делать выводы)  Получение новой информации. Развитие  коммуникативны х навыков и  навыков  сотрудничества. Формирование  умения строить  продуктивный  диалог.  Создание  условий для  развития  саморегуляции,  раскрытия  творческих  способностей  учащихся. Выявление  одарённых и  талантливых  детей. ­Чтобы хорошо разобраться в нашей теме и многому научится, вам необходимо  слепить фигуру человека из пластилина. Работать  будете в группе. На работу 5 минут. ­Покажите и расскажите, что у вас получилось.  Одна группа рассказывает, остальные­ дополняют) ­ Подумайте, обсудите и затем сделайте вывод:   основные части тела человека...(основные части  тела человека: голова, туловище, руки, ноги, шея.) (СЛАЙД № 2) ­Молодцы, а сейчас мы немного отдохнем,   выполнив несколько упражнений для наших частей  тела. * Физминутка   «Буги­вуги» ­ Чтобы понять, какую функцию выполняют части  тела человека, нам необходимо в течение 3 минут  выполнить карточку № 2. У вас будут разные  карточки, но задание будет одинаковое для всех  групп. Нужно ответить на 2 поставленных вопроса: 1. Количество этих частей  у человека. 2. Зачем человеку нужна эта часть  тела?            (их функция) Приступайте.  Ребята  распределяют  роли.  Приступают к  работе. Рассказывают о работе,  представляют  работу. Обсуждают,  делают вывод. Работа в  группе. Фронталь ный  опрос. Техника  20 секунд Новые  подходы в  обучении:  ОдО Обучение  критическому  мышлению.  Обучение  талантливых и одаренных. Управление и  лидерство в  обучении. Формативное (комментари и учителя) Формативное    Похвала Групповая  работа. Групповая  работа. Слушают  инструкцию,  приступают к  работе. Ребята  приступают к  работе,  выполняют  карточку,  защищают  Формативное (комментари и учителя) Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностям и учеников 3 (КАРТОЧКА № 2) свою работу ­Молодцы,  ребята! Хорошо справились с  заданием! ­Вы сегодня молодцы, хорошо работали в группе, но следующее задание вам необходимо выполнить  самостоятельно. Возьмите КАРТОЧКУ № 3. С  левой стороны написаны названия частей тела  человека, справа­ их функции по центру­  изображена фигура человека. Соедините  стрелочками части тела с их расположением и   определите их функцию. Приступайте.   ­Молодцы ребята.  Ну, вот мы и выяснили, какие части тела есть у  человека, зачем они ему нужны. Но, ведь есть люди,  у которых нет ноги или ног, нет руки… Какой  жизнью они живут? ­Сейчас Данила расскажет о некоторых из них. (дополнительная информация). Теперь вы  понимаете, что жизнь этих людей непроста, но такие люди не должны унывать и жить полной жизнью. А  вам необходимо задуматься, что нужно беречь свое  здоровье и быть аккуратными в различных  жизненных ситуациях.  (СЛАЙД № 2) ­Мы заканчиваем наш урок. ­У каждого из вас лежит карточка с человечками.  Выберите и отметьте того человечка, который отражает  ваше состояние на уроке. 5  мин. Рефле ксия Создание  условий для развития  критического  мышления (учить  Новые  подходы в  обучении:  ОдО Обучение  критическому  мышлению.  Обучение  талантливых и одаренных. Работают  самостоятельн о  Самостоя тельная  работа Оценивание  по  критериям. Фронталь ный опрос Ребята  отвечают  на  птавленный  вопрос. Похвала,  одобрение Подводят  итоги.  Индивидуа льная  Формативное стикеры ОдО. Обучение  критическому  4 ­Спасибо за урок! делать выводы).  Отслеживание  эффективности  урока через  рефлексию  учащихся. работа. Отмечают себя на  рефлексивных  листах. мышлению.  Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностям и учеников. Оборудование: Карточка № 1, карточка № 2, карточка № 3, карточка для дополнительного материала,   слайдовая программа Приложение: 5 КАРТОЧКА  № 1. 6 КАРТОЧКА  № 2.  ЧАСТЬ ТЕЛА:  НОГИ 1. Сколько ног у человека? 2. Зачем человеку нужна эта часть  тела? КАРТОЧКА  № 2. 7 ЧАСТЬ ТЕЛА:  РУКИ 1. Сколько рук  у человека? 2.  Зачем человеку нужна эта часть  тела? КАРТОЧКА  № 2. ЧАСТЬ ТЕЛА:  ТУЛОВИЩЕ 1. Сколько этих частей   у человека? 2. Зачем человеку нужна эта часть  тела? 8 ЧАСТЬ ТЕЛА:  ГОЛОВА КАРТОЧКА  № 2. 1. Сколько  этих частей   у человека? 2.  Зачем человеку нужна эта часть  тела? ЧАСТЬ ТЕЛА:  ШЕЯ КАРТОЧКА  № 2. 1. Сколько этих частей  у человека? 2. Зачем человеку нужна эта часть  тела? 9 Карточка для дополнительного материала:               Для людей с ограниченными возможностями проводят Паралимпийские игры.  Казахстанские спортсмены тоже участвуют в них и устанавливают новые рекорды.                На Паралимпиаде в Лондоне Кабира Аскарова подняа штангу массой 65  килограммов. Александр Колядин на Паралимпиаде в Сочи с протезом правой ноги  прошёл на лыжах 20 километров за 1 час и 4 минуты! 10 КАРТОЧКА  № 3. 11 12 13 14 15 16

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)

Конспект урока по Познанию мира "Части тела человека" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017