Конспект разработан со всеми требованиями современного урока. Во время урока используются различные формы работы . К уроку прилагается презентация , индивидуальный лист контроля для учащегося. Учащееся самостоятельно формулируют цель урока (Постановка новой учебной задачи, тема урока
- Собрать слово из букв, вычеркнуть повторяющиеся – это и есть тема урока (тела))Разработка урока
позн. 3 кл..docx
Познание мира , 3 класс Шевченко Любовь Владимировна
Учитель начальных классов
КГУ «Школа гимназия»
акимата города Лисаковска
Тема: Тела
Цель: Уметь различать искусственные и природные тела;
Задачи : 1. Познакомить детей с понятиями тело
2. Научить различать искусственные и природные тела
3. Развивать способность проектирования полученных знаний через работу в
группах, пополнять словарный запас детей.
Ожидаемый результат: Умеют различать природные и искусственные тела.
Используемые модули: возрастные особенности, критическое мышление, оценивание,
ИКТ, диалогическое обучение.
Интеграция: развитие функциональной грамотности
Организационный момент. (Флипчарт слайд 1 )
Всем известно, что у нас
Ход урока
Самый лучший в школе класс.
Мальчики? – здесь!
Девочки? здесь!
Всем молчок
Начнём урок.
2. Повторение изученного актуализация знаний
Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Прошло время и мне интересно узнать, а не забыли ли вы то, что мы изучали.
Работа в разноуровневых группах:
Составить постеры «Что такое природа» (Ф. сл.2)
Презентация постеров. Взаимооценивание по критериям успеха
Какой группе вы бы дали 1 балл.
3. Постановка новой учебной задачи, тема урока ( сл.3)
Собрать слово из букв, вычеркнуть повторяющиеся – это и есть тема урока (тела)
Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем сегодняшнем уроке? (тела)
Это и есть тема нашего урока. К концу урока мы должны будем, умеют различать природные и искусственные тела.
Понимать для чего, нужны природные и искусственные тела
4. Формулировка новых понятий (4)
В природе есть искусственные и природные тела
Как вы понимаете, что же такое «тела»?
Словарь: «Тела» это…
Вывод: Тела – любой предмет любое живое существо
5. Изучение нового материала
Каждая группа будет изучать текст учебника тела.
Материал: текст учебника.
«Мозговой штурм»
Назовите основные отличия искусственных тел от природных.
6. Возвращаются на свои места. Работа в парах.
Обсуди в паре, где в жизни можно встретить природные и искусственные тела.
Взаимооценка лист контроля.
7. Физминутка (5)
8. Работа в группах. По геометрическим фигурам
Классифицируй предметы, сделанные из искусственных и природных тел (коллаж).
Презентация проектов .
Самооценивание. Взаимооценивание , стикеры.
9. Работа в группах. По цветам геометрических фигур (6)
Проанализируй из каких, тел состоит (здание школы) составление постера в тетради.
Возвращаются на свои места ,обсуждают в парах
Самооценивание. Взаимооценивание.
10. Работа в группах. Постоянного состава
Придумайте макет детской площадки используя природные тела. (искусственные)
Презентация проектов .
Самооценивание. Взаимооценивание , стикеры.
11. Работа в парах (7)
Просмотр мультфильма «Три поросенка».
Докажите что природные тела необходимы человеку.
Самооценивание. Взаимооценивание Закрепление знаний
12.
Мы подошли к ключевому моменту нашего урока. Если вы утверждаете, что всё поняли, то вы
сможете различать природные и искусственные тела.
Работа с флипчартом (8)
Назови какие тела встречаются в природе?
Приведи пример искусственных тел?
13 . Итог урока. Рефлексия
Понравился ли вам сегодняшний урок?
А насколько хорошо вы поняли тему урока?
Давайте поможем собрать осенний букет
Подумайте, куда разместить, ваш листочек? Оцените свои знания. (всё понял, понял и
могу помочь другому, не понял)
№ Критерии оценивания
Понимает что такое
1
искусственные и природные
тела
2
3
4
Приводит примеры
природных и искусственных
тел
Классифицирует природные
и искусственные тела
Анализирует предмет
5 Макет детской площадки
6
Докажи, что природные тела
необходимы человеку
2балла
Формулирует
понятие не в
соответствии с
правилом
3 примера
Классифицируе
т с не полным
пояснением
Анализирует с
не полным
пояснением
Использовал 5
тел
Доказывает,
приводит
примеры
1балл
Имеет понятие
2 примера
Классифицирует
Анализирует
Использовал 3
тела
Доказывает
3балла
Формулирует
понятие
соответствии с
правилом
5 примеров и
более
Классифицируе
т с пояснением
Анализирует с
доказательством
Использовал
более 8 тел
Доказывает,
приводит
примеры ,
аргументирует
Лист контроля
Ф.И. ученика ________________________________
самооценка
взаимооценка
№
1
2
3
4
5
6
Оценка учителя _______________________________ 1812 б. 5
117 б. 4
6б. 3
Конспект урока по познанию мира на тему "Тела"
Конспект урока по познанию мира на тему "Тела"
Конспект урока по познанию мира на тему "Тела"
Конспект урока по познанию мира на тему "Тела"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.