ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Томашёва Татьяна Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
конспект урока по предмету Человек и мир "Почва, её значение" (2 класс)

конспект урока по предмету Человек и мир "Почва, её значение" (2 класс)

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УРОКЕ ЦЕЛЬ:планируется, что к окончанию урока учащиеся овладеют понятиями «почва», «плодородие», осознание значения почвы для растений, животных и человека. ЦЕЛЬ УРОКА ЯЗЫКОМ УЧЕНИКА: после сегодняшнего урока вы осознаете, что почва – величайшая ценность и нуждается в охране. ЗАДАЧИ: создать условия для:  освоения учащимися представлений о почве, ее свойстве, составе и значении;  развития:  общеучебных умений и навыков:  учебно-деятельностные умения: осуществлять действия в соответствии с ориентировочной основой; осуществлять оценочную деятельность;  учебно-организационные умения: выполнять правила гигиены учебного трудапри проведении опытов; осуществлять учебное взаимодействие;  учебно-интеллектуальные умения: осуществлять наблюдения, делать и фиксировать вывод; систематизировать материал;  учебно-информационные умения: работать с учебником, с дополнительными источниками информации;  осознания того, что почва – величайшая ценность и нуждается в охране;  формирования потребности в соблюдении правил природоохранного поведения по отношению к почве. ТИП УРОКА: комбинированный урок ФОРМА УРОКА: традиционный урок МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесный, наглядный, практический ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: фронтальная, групповая, индивидуальная

  • Разработки уроков
  • Естествознание
  • 2 кл.

Все файлы материала: