Конспект урока по предмету речевая практика
Оценка 4.9

Конспект урока по предмету речевая практика

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
25.02.2017
Конспект урока по предмету речевая практика
Конспект урок по речевой практике предназначен для учителей начальных классов, работающих в первом классе коррекционной школы 8 вида. Урок позволит развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи, обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей; учить детей пересказывать знакомую сказку от «лица» разных героев этой сказки. Воспитывать интерес к родному языку, умение внимательно слушать рассказчика, прививать любовь к русским народным сказкам и воспитывать доброе отношение к их героям.Конспект урока по предмету речевая практика для 1 класса
Конспект урока по предмету речевая практика для 1 класса.doc
Конспект урока по предмету речевая практика для 1 класса Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение  «Большемурашкинская коррекционная школа­интернат» Подготовила учитель начальных классов: Горбунова  Наталья  Валерьевна Тема: Колобок (Русская народная сказка).       1 урок Цель: познакомить с содержанием и героями сказки «Колобок». Задачи:  ­ учить правильно, произносить слова и предложения из сказки; ­ развивать воображение, речь; ­ расширять кругозор учащихся; ­ воспитывать интерес к чтению сказок. Оборудование урока: Комарова С.В. Устная речь. 1 класс. Учебник для  специальных     (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)­ М.:  Просвещение, 2014. Ход  урока. 1. Организационный момент. ­ Вот и прозвенел звонок   Начинается урок.   Очень  тихо вы садитесь,   И работать не ленитесь. ­ Итак, на уроке слушаем меня внимательно и стараемся чётко проговаривать  слова. 2. Актуализация знаний. ­ Ребята, а вы любите сказки? ­ А вам мамы читают сказки дома? Вот сейчас я и проверю, каких героев сказок вы знаете. Я буду читать вам  загадки про героев сказок, а вы их угадывать.  Загадки    (отгадки повторяем хором) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор…(Айболит)                     Весел он как балалайка,                    А зовут его… (Незнайка) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Скорей подскажите имя ее.  (Красная Шапочка)                  У отца был мальчик странный,                  Необычный – деревянный,                  Но любил папаша сына.                  Что за странный                  Человечек деревянный                  На земле и под водой                  Ищет ключик золотой?                  Всюду нос сует он длинный.                  Кто же это? (Буратино) Она красива и мила, А имя ее от слова «зола». (Золушка) ­ Молодцы, вы много знаете сказок и их героев. ­ Сегодня  мы с вами вспомним ещё одну сказку, а вот какую угадайте. Загадка ­ Сегодня на уроке мы с вами познакомимся ещё с одной сказкой. ­Хоть он был без рук и ног, Но сбежать из дома смог. Волк и заяц, и медведь Не смогли за ним поспеть. Но лисичка знает дело ­ Быстро "Ам" его и съела 3. Разучивание чистоговорки. ОК­ОК­ОК – пришел к нам в гости Колобок. 4. Рассказывание сказки учителем. ­Я сейчас расскажу вам сказку, но в сказке встретятся незнакомые вам слова: «по амбару помети» ­ АМБАР – это устаревшее слово, которое сейчас  практически не говорят и означает оно помещение для хранения мешков с продуктами. «по сусекам поскреби» ­ СУСЕК ­ это устаревшее слово, которое сейчас  практически не говорят и означает оно ящик для хранения муки. ­ Итак, я вам расскажу сказку, а вы внимательно слушаете и потом мне  скажите, кого встретил Колобок по дороге? Рассказывание сказки, вывешивание картинок. ­ Вам понравилась сказка? ­ Кого встретил Колобок по дороге? ­ Смог Колобок убежать от лисы? Почему? (она его съела) ­ А как вы думаете, Колобок был послушным? (нет) ­ Почему? (он сбежал от бабушки и дедушки) ­ Как вы думаете, что было бы, если бы Колобок не сбежал от них? ­ Чему учит нас эта сказка?(быть послушными и всегда слушаться  взрослых) 5. Физкультминутка «Колобок»: Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто) Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз) Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево ­ вправо, руки в стороны) Как поставила на стол (приседания) Он от бабушки с дедушкой ушел. (прыжки) Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши) Это желтый Колобок. 6. Рассказывание сказки учащимися с опорой на предметные картинки. 7. Итог урока. ­ Какую сказку мы сегодня с вами повторили? ­ Кто главный герой этой сказки? ­ Кого первого встретил Колобок по дороге? Кого потом? И т.д.

Конспект урока по предмету речевая практика

Конспект урока по предмету речевая практика

Конспект урока по предмету речевая практика

Конспект урока по предмету речевая практика

Конспект урока по предмету речевая практика

Конспект урока по предмету речевая практика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017