Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"
Оценка 4.6

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
20.02.2017
Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"
Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы Ш, ш. 3. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с новой буквой. 4. Учить выделять отличительные признаки изучаемого звука, способствовать формированию умения характеризовать звук, слог. Развивающие: 1. Содействовать развитию фонематического слуха, умение анализировать звучащую речь. 2. Развитие памяти, мышления, внимания. 3. Развитие коммуникативной культуры речи, вопросно-ответной формы речи. 4. Развивать плавное послоговое осознанное чтение с изученными буквами.
Буква Ш И. В. Цепилова.doc
Конспект урока Литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте) УМК « Школа России»                                                         Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш. Сочетание ШИ»                                                                                                                    Учитель начальных классов                                                                                                                    И. В. Цепилова Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш,ш» Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: дидактическая сказка. Дидактическая цель урока для детей: изучить звук [ ш ] и буквы Ш, ш. Дидактическая цель  для учителя: создать условия для изучения звука [ ш ] и букв Ш, ш. Задачи урока: Обучающие:  1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ]  из потока речи.  2. Формировать умение узнавать графический образ буквы Ш, ш. 3. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с новой буквой. 4. Учить выделять отличительные признаки изучаемого звука, способствовать формированию умения  характеризовать звук, слог.     Развивающие:  1. Содействовать развитию фонематического слуха, умение анализировать звучащую речь. 2. Развитие памяти, мышления, внимания. 3. Развитие коммуникативной культуры речи, вопросно­ответной формы речи. 4. Развивать плавное послоговое  осознанное чтение с изученными буквами. Воспитывающие: 1. Создавать условия для воспитания положительного отношения к процессу чтения. 2. Воспитание познавательного интереса. Оборудование:  предметные картинки, опорная схема, карточки с дифференцированными заданиями, для    индивидуальной работы, жетоны с изображением Смайлика Тема:  Звук [ ш ]. Согласная буква ш. 1 класс УМК «Школа России» № этапа урока,  название, Цель этапа Деятельность учителя  Методы, приемы, средства Деятельность ученика ( форма работы) Проверяют готовность  рабочего места к уроку. Реальный  образовательный  продукт  совместной  деятельности Доброжелательный  настрой учителя и  учащихся на работу,  полная готовность  учащихся и кабинета к уроку, быстрое  включение учащихся в деловой ритм. 1.Организацион­ ный этап Подготовить  учащихся к  работе на уроке 2.Подготовка  учащихся к  восприятию  нового учебного материала Обеспечить  мотивацию  изучения нового  материала.  Актуализация  субъективного  опыта учащихся     Приветствие, проверка готовности  учащихся и кабинета к уроку.  Организация внимания школьников,  мотивация учения.            Прозвенел уже звонок, Начинается урок! Все ли у вас в порядке? На месте ли книжки тетрадки? Молодцы, ребятки! ­Ребята, к нам на урок заглянул Смайлик,  но какой­то он не веселый. Как думаете  почему? Надо бы нам ему помочь. Вы  согласны со мной?  Выполняя каждое задание правильно,  работая дружно вы вернете Смайлику  хорошее настроение. Раскрытие и определение цели урока,  выбор плана урока.  1.Фонетическая разминка. ­. Лучик «Называй­ка». Прочитайте  задание . ­ Назовите предметы, изображенные на  картинках.( шар, игрушка, шапка, шуба,  ландыш) Какой звук повторяется в этих  словах? Вспомните, какой звук издаёт змея? ­ Смайлик огорчен. ­Да! Фронтальная работа Читающий ребенок  озвучивает задание для  класса. ­ В каждом слове  встречается звук [ ш]. Готовность  учащихся к активной учебной  деятельности,  понимание  учащимися   социальной и  практической  значимости  изучаемого

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"

Технологическая карта по литературному чтению "Буква Ш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017