Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
21.11.2018
Урок обучения грамоте составлен в рамках обновленного содержания образования. В нем нашли место основные направления обновленного содержания: на каждом этапе используются АМО (активные методы обучения), подобранные в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;, различные методы дифференциации( по уровню развития учащихся, по источникам и т.д.), а также формативное оценивание на протяжении всего урока.
Грамота На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л.Закрепление..doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе
Сквозная тема: МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
ФИО учителя: Гриценко Г. В.
Гимназия 2
Дата: «21»ноября 2018г.
Класс: 1 «А» класс.
Тема урока: На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки
л,л.Закрепление.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1
Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений.
1.2.1.2.Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное
чтение).
1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью
учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.
1.3.9.3.Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Все учащиеся смогут:
Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми
словами.
Выполнять слогозвуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги и слова с заглавной и
строчной буквами Л, л.
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, предложения и короткие тексты. Понимать содержание коротких текстов.
Списывать с печатного шрифта.
Некоторые учащиеся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи. Записывать слоги, слова,
предложения с изученными буквами, используя прием комментирования.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные
гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные
буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы, Мм, Тт, Нн, Лл.
Этапы
урока
Начало
урока
12 мин
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
(К) Создание положительного эмоционального настроя.
Работа в паре.
Желаю успехов во всем и везде, удачи тебе!
Нарисую я портрет, только чей пока секрет. Отгадайте, вас
прошу я чей же я портрет рисую. (Слова сопровождаются
движениями
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
1. АМО «Чей портрет»?(К, И) Чтобы узнать, чей портрет
рисует учитель, детям предлагается прослушать
стихотворения.
.(*** читают, остальные следят и отгадывают загадки)
2. Проверка д/з
Индивид. работа: 3 чел. составляют схемы
Рассказ «Как мы отдыхаем?»
**, * группы – рассказывают,
*** группа готовит им вопросы АМО «Кубир»
3. АМО «Дискуссия» по пословице
Ресурсы
Презентация
Сл. 2 8
Диф. по уровню
развития
Уч. с. 138,
картинки
Сл. 1 Критерии
успеха
Середина
урока
Дети определяют, о чём говорится в стихотворении.
Работа над новой темой.
1.Работа по звуковой ленте.
2.Письмо.
Лл, имена, предложения
Пропись с. 15
Сл. 9 «Сиди
правильно»
3.Трёхязычие: бабушка, дедушка. Письмо.
(П)
Учитель предлагает отправится в гости к бабушке и дедушке. А
наши бабушки и дедушки любят ….
А что? Мы сейчас узнаем. Собери слово из букв и запишите в
прописи: лимон, малина
Сл. 10
4.Грамота. Чтение текста, ответы на вопросы.
1 зад. Как звали дедушку и бабушку детей?
Динамическая пауза.
Любим в гости приходить мы к дедушке и к бабушке.
Сметанку дедушка несет, а бабушка оладушки.
Дедушка без бабушки,
А бабушка без дедушки,
Как чаек без сахара и как борщ без хлебушка.
Сегодня всем нам весело, и мы играем в ладушки.
Целуем крепко дедушку, целуем крепко бабушку. (Чтение
сопровождается движениями.)
5.Письмо.
Допишите предложения, прочитайте их, с комментированием.
Диф. по
источникам
6. Работа по учебнику с. 140 141
Выполнение заданий:
*** зад. 3 * и ** зад. 2 (формативная поддержка учся)
7. (К, И) Письмо.
Бабушка и дедушка, у которых дети сегодня в гостях, любят
кушать лимоны. Но прежде чем вручить их дедушке и бабушке,
их нужно обязательно помыть.
Составление предложения по схеме. Определение слов с
буквой Л. Какой звук обозначает?Почему?
Учащиеся могут записать предложение по схеме
Критерии
успеха
Конец урока Рефлексивное оценивание. «Острова»
Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.