Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Оценка 5

Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
21.11.2018
Урок обучения  грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Урок обучения грамоте составлен в рамках обновленного содержания образования. В нем нашли место основные направления обновленного содержания: на каждом этапе используются АМО (активные методы обучения), подобранные в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;, различные методы дифференциации( по уровню развития учащихся, по источникам и т.д.), а также формативное оценивание на протяжении всего урока.
Грамота На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л.Закрепление..doc
КСП  по обучению грамоте в 1 классе Сквозная  тема: МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ ФИО учителя: Гриценко Г. В. Гимназия 2 Дата: «21»ноября 2018г. Класс: 1 «А» класс. Тема урока: На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки  л,л.Закрепление. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений. 1.2.1.2.Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами. 1.3.9.3.Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми  словами. Выполнять слого­звуковой анализ слов со звуками [л], [л']. Писать слоги и слова с заглавной и  строчной буквами Л, л. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Понимать содержание коротких текстов.  Списывать с печатного шрифта. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи. Записывать слоги, слова,  предложения с изученными буквами, используя прием комментирования. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные  гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные  буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы, Мм, Тт, Нн, Лл. Этапы  урока Начало  урока 12 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке (К) Создание положительного эмоционального настроя. Работа в паре.  Желаю успехов во всем и везде, удачи тебе! Нарисую я портрет, только чей ­ пока секрет. Отгадайте, вас  прошу я ­ чей же я портрет рисую. (Слова сопровождаются  движениями Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 1. АМО «Чей портрет»?(К, И) Чтобы узнать, чей портрет  рисует учитель, детям предлагается прослушать  стихотворения. .(*** читают, остальные следят и отгадывают загадки) 2. Проверка д/з Индивид. работа: 3 чел. составляют схемы ­ Рассказ «Как мы отдыхаем?»  **, * группы – рассказывают, ***  группа готовит им вопросы АМО «Кубир» 3. АМО «Дискуссия»  по пословице Ресурсы Презентация  Сл. 2 ­8 Диф. по уровню  развития Уч. с. 138,  картинки Сл. 1 Критерии  успеха Середина  урока  Дети определяют, о чём говорится в стихотворении. Работа над новой темой. 1.Работа по звуковой ленте. 2.Письмо. Лл, имена, предложения Пропись с. 15 Сл. 9 «Сиди  правильно» 3.Трёхязычие: бабушка, дедушка. Письмо.  (П) Учитель предлагает отправится в гости к бабушке и дедушке. А  наши бабушки и дедушки любят …. А что? Мы сейчас узнаем. Собери слово из букв и запишите в   прописи: лимон,  малина Сл. 10 4.Грамота. Чтение текста, ответы на вопросы. 1 зад. ­ Как звали дедушку и бабушку детей? Динамическая пауза. Любим в гости приходить мы к дедушке и к бабушке. Сметанку дедушка несет, а бабушка ­ оладушки. Дедушка без бабушки, А бабушка без дедушки, Как чаек без сахара и как борщ без хлебушка. Сегодня всем нам весело, и мы играем в ладушки. Целуем крепко дедушку, целуем крепко бабушку. (Чтение  сопровождается движениями.) 5.Письмо. ­Допишите предложения, прочитайте их, с комментированием. Диф. по  источникам 6. Работа по учебнику с. 140 ­141 Выполнение заданий: *** зад. 3          * и ** ­ зад. 2 (формативная поддержка уч­ся) 7. (К, И) Письмо. Бабушка и дедушка, у которых дети сегодня в гостях, любят  кушать лимоны. Но прежде чем вручить их дедушке и бабушке,  их нужно обязательно помыть.  Составление предложения по схеме. Определение слов с  буквой Л. Какой звук обозначает?Почему? Учащиеся могут записать предложение по схеме Критерии  успеха Конец урока  Рефлексивное оценивание. «Острова»

Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Урок обучения  грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Урок обучения  грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Урок обучения грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть

Урок обучения  грамоте по теме "На что и клад, коли в семье лад. Буквы Л,л.Звуки л,л. Закрепление.". 1 класс 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018