Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Оценка 4.8

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
дефектология
1 кл
03.02.2018
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Закрепление знаний у учащихся по теме "Овощи и фрукты". Работа с красочными картинками , учить детей находить отличия фруктов и овощей самостоятельно.Уметь дифференцировать по группам через игру. Закреплять названия овощей и фруктов письменно. Подготовлены разноуровневые карточки для самостоятельной работы. Организация физминутки в виде игры и сразу же отрабатывается темп и слитность речи. Конспект урока для детей с нарушением слуха(I вид).Конспект урока по развитию речи 1 класс
конспект урока1 класс.docx
Тема: «Овощи и фрукты» Урок: развитие речи (I вид ) Класс: 1 Тип урока: комбинированный    Учитель начальных классов: Буина И.Б. г. Магнитогорск , 2018 Технологическая карта урока  Тема урока: Овощи и фрукты. Цель: обобщение полученных знаний об овощах и фруктах; уметь дифференцировать овощи и фрукты;   обогащать словарный запас обучающихся;   формировать грамотную диалогическую речь на основе слухового восприятия на речевом материале  урока и орг. фраз;  учить соблюдать логическое  ударение во фразах; отрабатывать темп, слитность речи;   следить за соблюдением словесного ударения и норм орфоэпии; развивать словесно­ логическое мышление; воспитывать внимание; прививать интерес к предмету. Предмет: развитие речи.        Тип урока: «Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков».        Оборудование: мультимедийная  система, раздаточный материал: карточки с заданием, картинки.        Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.              Методы обучения: словесные   (метод бесед) , наглядные (метод демонстраций), практические (работа с учебным материалом), частично­ поисковый. Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Приветствует обучающихся. Создаёт  доброжелательную рабочую атмосферу в классе. Приветствуют учителя . Обучающиеся проверяют готовность  рабочего места. Личностные: внутренняя  позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.  Регулятивные: умение  удерживать учебную задачу. Коммуникативные : слушать и понимать речь  других; участвовать в  диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях. Этапы урока I Организаци онный  момент. Ведение  диалога (различение  фраз на  слухо­ зрительной  основе). II.  Самоопреде ление к  деятельност и. Речевая  зарядка. Формулиро вание темы  Мы за парту сядем дружно, А шуметь совсем не нужно! Сели прямо, ноги вместе! Класс затих. Вздохнули дружно, Ведь урок начать нам нужно! Подравнялись. Улыбнулись. И ко мне все повернулись! ­Поздоровайтесь (за экраном) Проверка режима работы ЗУА. ­ Спроси … , как он слышит , …?( за экраном) ­ Какой сейчас урок, …? (за экраном) ­Ты готова к уроку, …?  (за экраном)                            . Следите за звуками  В , Ф. Говорите слитно, с ударением. Как ты слышишь , …? ­Я слышу хорошо. А ты? ­ Сейчас урок развития речи. ­ Сейчас урок развития речи  (хоровое). ­ Да, готова В_____   в____о        о____в____о Овощи Ф______ Ф______   р_____у______ Коммуникативные : слушать и понимать речь  других; участвовать в  диалоге на уроке и в

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018