Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
дефектология
1 кл
03.02.2018
Закрепление знаний у учащихся по теме "Овощи и фрукты". Работа с красочными картинками , учить детей находить отличия фруктов и овощей
самостоятельно.Уметь дифференцировать по группам через игру. Закреплять названия овощей и фруктов письменно. Подготовлены разноуровневые карточки для самостоятельной работы. Организация физминутки в виде игры и сразу же отрабатывается темп и слитность речи.
Конспект урока для детей с нарушением слуха(I вид).Конспект урока по развитию речи 1 класс
конспект урока1 класс.docx
Тема: «Овощи и фрукты»
Урок: развитие речи (I вид )
Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Учитель начальных классов: Буина И.Б. г. Магнитогорск , 2018
Технологическая карта урока
Тема урока: Овощи и фрукты.
Цель: обобщение полученных знаний об овощах и фруктах; уметь дифференцировать овощи и фрукты; обогащать словарный запас обучающихся;
формировать грамотную диалогическую речь на основе слухового восприятия на речевом материале урока и орг. фраз; учить соблюдать логическое
ударение во фразах; отрабатывать темп, слитность речи; следить за соблюдением словесного ударения и норм орфоэпии; развивать словесно
логическое мышление; воспитывать внимание; прививать интерес к предмету.
Предмет: развитие речи.
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков».
Оборудование: мультимедийная система, раздаточный материал: карточки с заданием, картинки.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: словесные (метод бесед) , наглядные (метод демонстраций), практические (работа с учебным материалом), частично
поисковый.
Организационная структура урока Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Приветствует обучающихся. Создаёт
доброжелательную рабочую атмосферу в классе.
Приветствуют учителя .
Обучающиеся проверяют готовность
рабочего места.
Личностные: внутренняя
позиция школьника на уровне
положительного отношения к
школе.
Регулятивные: умение
удерживать учебную задачу.
Коммуникативные :
слушать и понимать речь
других; участвовать в
диалоге на уроке и в
жизненных ситуациях.
Этапы
урока
I
Организаци
онный
момент.
Ведение
диалога
(различение
фраз на
слухо
зрительной
основе).
II.
Самоопреде
ление к
деятельност
и.
Речевая
зарядка.
Формулиро
вание темы
Мы за парту сядем дружно,
А шуметь совсем не нужно!
Сели прямо, ноги вместе!
Класс затих. Вздохнули дружно,
Ведь урок начать нам нужно!
Подравнялись. Улыбнулись.
И ко мне все повернулись!
Поздоровайтесь (за экраном)
Проверка режима работы ЗУА.
Спроси … , как он слышит , …?( за экраном)
Какой сейчас урок, …? (за экраном)
Ты готова к уроку, …? (за экраном)
.
Следите за звуками В , Ф.
Говорите слитно, с ударением.
Как ты слышишь , …?
Я слышу хорошо. А ты?
Сейчас урок развития речи.
Сейчас урок развития речи (хоровое).
Да, готова
В_____
в____о о____в____о
Овощи
Ф______
Ф______ р_____у______
Коммуникативные :
слушать и понимать речь
других; участвовать в
диалоге на уроке и в
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему "Овощи и Фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.