Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)
Оценка 4.6

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
6 кл
25.02.2018
Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)
Конспект урока по развитию речевого слуха и формированию произношения предназначен для учащихся 5-6 класса для детей с нарушением слуха. Тема урока "Дифференциация звуков [с-ш]. Текст "Александр Сергеевич Пушкин" 3 занятие. На уроке узнаём стихотворения, сказки Пушкина. Ученица распознаёт речевой материал на слух и слухо-зрительно.
Лукина Пушкин.doc
Государственное общеобразовательное коррекционное учреждение Иркутской области специальная(коррекционная) «школа интернат» для обучающихся с нарушением слуха г. Черемхово. Урок по РСВ и ФП  в 6 «а» классе по теме Дифференциация звуков с­ш.  Текст «А.С. Пушкин» (3 занятие). разработала и провела учитель слуховой работы:                                                                                                 Лукина Марина Дмитриевна 2018 г. Тема урока Дифференциация звуков (с­ш), Текст «А. С. Пушкина».  3 занятие. Цели. Тренировать в правильном произношение звуков «с» и «ш» во всех позициях   в   слогах,   словах,   предложениях.   Развивать   умение   быстро ориентироваться   в   тексте   «А.С.   Пушкина»,   повышать   качество выразительности речи при чтении стихотворения «Зимнее утро». Задачи урока: Закреплять правильное произношение звуков [с­ш], во всех позициях. Произносить   речевой   материал   голосом   нормальной   силы,   высоты   и тембра, в нормальном темпе, слитно или деля фразу на синтагмы. Развивать слуховое восприятие на материале слов, словосочетаний и фраз   из   текста   и   пёстрого   материала   по   теме   «Сказки   Пушкина». Тренировать   в   умении   воспроизводить   речевой   материал   за   учителем, задавать   вопросы   по   тексту.   Соблюдать   в   речи   логическое   ударение, нормы орфоэпии. Воспитывать чувство прекрасного. Оборудование:  ПК,   ИСА,   картинки,   компьютерная   презентация, карточки с заданиями, таблички с разрезным текстом. Ход урока: Орг. Момент: ­ Поздоровайся. Какое у тебя настроение? ­Какой сейчас урок? Р ­ Сейчас урок РРС и ФП У= ­ Что ты будешь делать? Р ­ я буду говорить правильно звуки, слова и предложения. У – У меня в руке цветок с цифрами. Ты должна оторвать первый цветок и прочитать первое задание. Р – Угадай звуки и назови тему урока. У. – Здесь зашифровано слово. Угадай слово. Р. – Я думаю, что здесь написано «сказки Пушкина».  У. Как ты думаешь. Какая тема урока? Р. – Я думаю. Что тема урока «сказки Пушкина». У. –. 2. Скажи на одном выдохе. Работа над дыханием и звуками 1) Послушай и повтори  Ска­ско­ску­ сказки, рассказы Шка­шко­шку – Пушкин Ста­сто­сту­сти Сти­хат­ва­ре­ни­е Стихотворение. Стихотворение Пушкина Работа над дыханием. Пушкин  Пушкин писал  Пушкин писал стихи Пушкин писал стихи, поэмы Пушкин писал стихи, поэмы, сказки. Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, повести. Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, повести, рассказы. У. – Стихи, поэмы, сказки, романы, повести, рассказы, что это? Р – Я думаю, что это произведения. 3 Игра «Угадай сказку». У. Какие сказки Пушкина ты знаешь? Р. Сказка о попе и его работнике Балде.  Сказка о рыбаке и рыбке.  Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. Сказка о царе Салтане. У. Послушай и скажи, какую сказку ты услышишь? (Прослушивание  аудиозаписи стихотворения. Как называется сказка? Р –Это не сказка. Я думаю, что это стихотворение. У. – Ты, знаешь, как называется стихотворение? Р. У. Стихотворение называется «Зимнее утро». Его написал Пушкин.  Поставь ударение и паузы в стихотворении. Что ты будешь делать? Р. Я буду ставить ударение в стихотворении. «Зимнее утро» Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный  Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись! У. – Что ты сделала? Р. Я поставила ударение и паузы в стихотворении.  У.  Прочитай стихотворение выразительно. О каком времени года  говорится в этом стихотворении? Р.   В этом стихотворении говорится о зиме. Б) Просмотр видео отрывок сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи  богатырях» У.– Как называется эта сказка? Р. Эта сказка называется «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». У. Прослушивание сказки  5. Работа с текстом. У.  Какой текст мы читали на уроке? Р.  Я читала рассказ А. С. Пушкин. У.  Послушай, предложения и повтори. [Пушкин ­самый любимый писатель в нашей стране] [Почти в каждом городе есть Пушкинская улица]. [Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, повести, рассказы]. [Удивительны сказки великого русского поэта!] Сними наушники. Работа на голое ухо. [Пушкин ­самый любимый писатель в нашей стране] [Почти в каждом городе есть Пушкинская улица]. [Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, повести, рассказы]. [Удивительны сказки великого русского поэта!] У.  Послушай, меня и найди ошибку. ВО, памятники, России, ему, городах, многих, поставлены.  Р. Во многих городах России поставлены ему памятники. Прочитай 3 предложение. Ответь на вопросы правильно. Работа над  логическим ударением. У. Во многих городах России поставлены Пушкину памятники. Ответь на вопросы, выделяя главные слова. Что поставили во многих городах России? Кому поставлены памятники во многих городах России? Где поставлены Пушкину памятники? 6. Пройди тест. Работа с тестом на компьютере. У. Ты должна ответить на вопросы в тесте. Что ты будешь делать? Р – Я буду отвечать на вопросы. У. – Что ты делала? Р­  Я отвечала на вопросы. У.­ Сколько было вопросов. Р. ­ Какую оценку ты получила? У. – Настя, задай 3 вопроса по тексту. Что ты будешь делать? ­ О ком рассказ? ­ Какие произведения писал Пушкин? ­ Кто привил любовь Пушкину ко всему родному, русскому? ­ Какие произведения писал Пушкин? Р. – Я задавала вопросы. Итог. –  Какой текст ты читала? Какая была тема урока? Назови сказки Пушкина. Какой был урок? Какую оценку ты поставишь? До свидания!!! Спасибо за урок!!

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)

Конспект урока по РРС и ФП в 6 а классе (для слабослышащих детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018