Конспект урока по русскому языку 3кл.
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
11.01.2018
Конспект урока по русскому языку 3кл.
Цель урока: формировать навыки письменной речи. Задачи урока: Образовательная- совершенствовать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану; Развивающая- развитие умения раскрывать тему и основную мысль текста; развивать умение применять правила при написании слов с изученными орфограммами; Воспитательная- воспитывать любовь к животному миру. Планируемые результаты урока Предметные: продолжать развивать умение передавать последовательно содержание текста по коллективно составленному плану; учитывать связи между частями; обогащать словарный запас детей. Метапредметные: УУД Познавательные: осознавать познавательную задачу; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: корректировать собственную деятельность; работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывая свою учебную деятельность. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов; проявляют прилежание в учёбе; обнаруживают умение преодолевать трудности; выполняют основные правила гигиены письма.
Konspekt_Russkiy3v+.doc
Предмет: Русский язык Класс: 3 «В» Тема: Обучающее изложение Тип урока: ОНЗ Цель урока: формировать навыки письменной речи. Задачи урока: Образовательная­ совершенствовать умения передавать содержание текста  по коллективно составленному плану; Развивающая­ развитие умения раскрывать тему и основную мысль текста; развивать умение применять правила при написании слов с изученными  орфограммами; Воспитательная­ воспитывать любовь к животному миру.                                Планируемые результаты урока Предметные: продолжать развивать умение передавать последовательно  содержание  текста по коллективно составленному плану; учитывать связи  между частями; обогащать словарный запас детей. Метапредметные: УУД Познавательные: осознавать познавательную задачу; осознанное и  произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной  форме. Регулятивные: корректировать собственную деятельность; работать по  предложенному плану, используя необходимые средства, организовывая свою  учебную деятельность. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов;  проявляют прилежание в учёбе; обнаруживают умение преодолевать  трудности; выполняют основные правила гигиены письма. Средства обучения: учебник «Русский язык 3 класс» В. П. Канакина.                                                    Ход урока: Педагогическая деятельность учителя Учебная деятельность учащихся                                1. Мотивация к учебной деятельности. ­Здравствуйте, ребятки! ­Сегодня я проведу у вас урок русского  языка. ­Проверим вашу готовность к уроку.  ­Что нам нужно на уроке?  ­ Коснитесь названных мной предметов:  Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. Читают составленные  предложения. Называют глаголы и  их время. Отгадывают загадку. Читают текст, отвечают на  вопросы. учебника, тетради, ручки, дневника.                                              2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания ­Прочитайте предложения, которые вы  составили. ­Назовите глаголы и их время.               3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания. ­Сегодня мы будем писать изложение.  Чтобы узнать, о ком будет текст, вам  нужно отгадать загадку. ­Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко,  Рога раскинув широко. (Лось) ­Откройте тетради, запишите число,  ниже изложение. Знакомство с текстом ­Откройте учебник на с.120, найдите  упр.213. ­Прочитайте текст. ­О ком он? (о лосе) ­Как можно озаглавить текст? (Лось,  лось приветствует весну, лесной  великан) ­Определите тему текста (текст о  животных) ­Назовите его главную мысль(каждую  весну лось сбрасывает рога) ­Куда направлялся лось?( лось  направлялся к толстым берёзам) ­Как он вёл себя?( он странно поматывал головой) ­Что сделал лось?(он не обошёл берёзы,  а полез между стволами) ­Что значит «зимнюю шапку ломает»? ( приветствовать с поклоном, снимая  головной убор) Составление плана ­Прочитайте три части текста. ­Какие вопросы можно поставить к этим  частям? ( 1. О ком текст?; 2.Куда и  зачем лось шёл? 3.Как лось встречает Выписывают глаголы из текста. Обучающиеся называют слова с  орфограммами и объясняют их  написание. Пересказ текста по частям.  Каждую часть рассказывает один  ученик. Повторное чтение текста и написание изложения.  Самопроверка. Выполняют упражнения. весну?)                          4. Первичное закрепление во внешней речи. Лексическая работа ­Как можно назвать лося, чтобы не было  повторов? (он, великан, огромное  животное, лесной хозяин, гигант леса) ­Выпишите глаголы из первых трёх  частей текста( вышел, постоял,  прислушался, зашагал, поматывал, хотел, сбросить, не обошёл, полез, отвалился,  застрял, пошёл) Орфографическая работа ­Найдите в тексте слова с орфограммами и объясните их написание                                                     Физкультминутка Из­за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом, на месте. Хлопнем пару раз в ладошки. И потопаем немножко.                         5. Самостоятельная работа с самопроверкой. Продолжение работы по теме урока ­Ребята, мы составили план. Как вы  думаете зачем? ­А нужно ли уметь пересказывать? ­Мы с вами много поработали и я думаю, что теперь вы сможете написать этот  текст по памяти. Старайтесь грамотно  написать текст и употребить в нём как  можно больше слов, близких авторским. Самопроверка  ­Проверьте, ясно ли вы передали свою  мысль? ­Нет ли повторов, одинаковых слов? ­Все ли слова употреблены удачно? ­Проверьте орфограммы. Чтение 2­3 изложений. 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ­Чему мы учились на уроке? ­О ком мы писали? ­Понравился ли вам текст, с которым мы работали? Домашнее задание: Составить и  записать два предложения с глаголами в  неопределённой форме. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Учитель_______________________ Руководитель практики__________________ Отметка__________________

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.

Конспект урока по русскому языку 3кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018