Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
14.01.2018
Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс
Цель: повторить и обобщить знания детей об имени существительном. Задачи: 1. Обучающая • систематизировать знания об имени существительном • тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных • обобщить знания детей о роли существительных в предложении 2. Развивающая • Развивать устную и письменную речь учащихся; • развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения; • формирование навыков самоконтроля. 3. Воспитательная • Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе; • Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность Оборудование к уроку: учебник «Русский язык» 4 класс, рабочая тетрадь «Русский язык» 4 класс № 2
конспект урока в 4 классе русский язык.docx
Русский язык Тема: «Части речи. Имя существительное» Цель: повторить и обобщить знания детей об имени существительном. Задачи: 1. Обучающая  • систематизировать знания об имени существительном  • тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков  существительных  • обобщить знания детей о роли существительных в предложении  2. Развивающая      • Развивать устную и письменную речь учащихся;  • развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения;  • формирование навыков самоконтроля.  3. Воспитательная      • Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе;  • Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность Оборудование к уроку: учебник «Русский язык» 4 класс, рабочая тетрадь «Русский язык» 4 класс № 2 1.Импровизированное начало урока  Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке. Добрый день, дорогие друзья!  Прозвенел уже звонок,  Начинаем наш урок!  Постарайтесь всё понять,  Ответы полные давать,  И за работу получать  Только лишь оценку пять!  ­ Проверяет готовность к уроку. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Визуально контролируют свою готовность к уроку. 2.Актуализация знаний Проверка домашнего задания Языковая разминка. – Запишите слова под диктовку: сердце, утюг, щека, ежевика, сумма, тростник, водомерка,  искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха. 1. –Подчеркните слова, в которых есть орфограмма – безударная гласная в корне слова красным цветом, а где есть орфограмма непроизносимый согласный звук и орфограмма  парный согласный – синим. ­ Какое слово выделили дважды? (Тростник.) 2) – Обозначьте все орфограммы. 3) ­ Найдите сложное слово и разберите его по составу. (Водомерка.) 4) ­ Обведите слова, в которых звуков больше, чем букв. 5) – Что объединяет эти слова? 3.Постановка целей урока – Слова какой части речи мы чаще всего употребляем? – Проверьте свои предположения, запишите первые буквы слов из языковой  разминки. (Существительное.) – Какой буквы не хватает? (Ь.) Какова её роль в этом слове? – Дайте полное название этой части речи. (Имя существительное.) ­Какую цель поставим перед собой? – Мы вспомним сегодня всё, что знаем об имени существительном, и в по ходу урока будем  составлять план повторения. 4.Работа по новой теме Выполнение упражнений №1­№6 5. Итог урока ­ О какой части речи говорили на уроке? ­ Почему она так называется? ­ Какие признаки имеет имя существительное? ­ Назвать постоянные признаки имени существительного. ­ Каким членом предложения может быть имя существительное? Личностные УУД: положительное отношение к уроку; самоорганизация; следование в поведении моральным и этическим требованиям. Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном  действии. ­Познавательные УУД: умение соотносить определение и термин; умение работать со словарями; познакомиться с понятием «промысел»; умение обобщать информацию; фиксация проблемы; Регулятивные УУД: умение соотносить свои знания

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс

Конспект урока по русскому языку "Части речи. Имя существительное" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018