Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)
Цель: познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Что могут называть слова?  Цель: познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Ход урока: начало 2. Чистописание.  Словарная работа 3. Самоопределение  к  Самостоятельная работа 1 строка – У Ч 2 строка – у ч 3 строка – ученик, учитель. Фронтальная работа Р1. Л1; Р1; П1; К2. деятельности 5. Работа по теме урока  На доске записаны слова: щенок, весёлый, птичка,  играет, летит, маленькая. ­ На какие группы можно разделить данные слова? ­ Сколько предложений можно составить из этих слов? ­ Сколько слов в каждом предложении? ­ Назовите тему урока. Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 21 – 22  Упр. 6. – по заданию учебника (устно) Упр. 7 – по заданию учебника  Упр. 8 – по заданию учебника Сведения о языке Физминутка 6. Продолжение работы по  теме Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 23  Упр. 9 – по заданию учебника Работа в парах Упр. 10 – по заданию учебника  7. Работа в тетради с  печатной основой 8.Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа с. 12 упр. 3 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Высказывания детей. Классифицировать и объединять слова в тематические  группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать  предмет   (действие,   признак)   и   слово, называющее   предмет   (признак   предмета,   действие предмета). опыт   в   различении   слов­названий Приобретать  предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать  и  объединять  слова   по   значению (люди,   животные,   растения   и   др.)   в   тематические группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Приобретать  опыт   в   различении   слов­названий предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать  и  объединять  слова   по   значению (люди,   животные,   растения   и   др.)   в   тематические группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017