Конспект урока по русскому языку "Что могут называть слова?"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Что могут называть слова?  Цель: познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Ход урока: начало 2. Чистописание.  Словарная работа 3. Самоопределение  к  Самостоятельная работа 1 строка – У Ч 2 строка – у ч 3 строка – ученик, учитель. Фронтальная работа Р1. Л1; Р1; П1; К2.деятельности 5. Работа по теме урока  На доске записаны слова: щенок, весёлый, птичка,  играет, летит, маленькая. ­ На какие группы можно разделить данные слова? ­ Сколько предложений можно составить из этих слов? ­ Сколько слов в каждом предложении? ­ Назовите тему урока. Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 21 – 22  Упр. 6. – по заданию учебника (устно) Упр. 7 – по заданию учебника  Упр. 8 – по заданию учебника Сведения о языке Физминутка 6. Продолжение работы по  теме Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 23  Упр. 9 – по заданию учебника Работа в парах Упр. 10 – по заданию учебника  7. Работа в тетради с  печатной основой 8.Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа с. 12 упр. 3 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Высказывания детей. Классифицировать и объединять слова в тематические  группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать  предмет   (действие,   признак)   и   слово, называющее   предмет   (признак   предмета,   действие предмета). опыт   в   различении   слов­названий Приобретать  предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать  и  объединять  слова   по   значению (люди,   животные,   растения   и   др.)   в   тематические группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Приобретать  опыт   в   различении   слов­названий предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать  и  объединять  слова   по   значению (люди,   животные,   растения   и   др.)   в   тематические группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Посмотрите также