Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Данный урок построен с учетом требований федеральных государственных образовательных требований начального общего образования.
На данном уроке учащиеся пишут словарный диктант.Ставят ударение в словах и подчеркивают опасные места в словах.
Потом пишут диктант. "Весна".После чего выполняют задания.После окончания всех заданий учащиеся вместе с учителем подводят итоги урока.
проверочная работа.doc
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для проверки
умений школьников писать под диктовку связный текст и словарные слова, а
также определять количество слогов, звуков и букв в словах (на основе заданий
в тетради на с. 11).
Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора
предложений, записанных как текст; осознанно и ответственно выполняют
задания; делят слово на слоги, ставят ударение; определяют количество букв и
звуков в слове; пишут большую букву в начале предложения; ставят
пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и
пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные
начертания букв, соединения.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Сообщение темы и постановка цели урока.
Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке
с помощью учителя.
II. Словарный диктант.
Личностные УУД: используют знания в конкретных ситуациях.
Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебнопрактическую задачу;
выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.
Коммуникативные УУД: умеют использовать речь для регуляции своего
действия.
Карандаш, пенал, портфель, капуста, собака, корова, молоко, петух,
Москва, овощи.
– Поставьте в словах ударение.
– Запишите слова, состоящие:
а) из одного слога;
б) из двух слогов;
в) из трёх слогов.
– Поставьте в словах ударение.
III. Диктант.
Пришла весна. Светит солнышко. Стоит тёплый день. На речке треснул лёд.
Быстро плывут льдины. Над рекой кружили птицы. Пищали утки и чайки. Из леса вышли лоси. Они стали пить воду.
З а д а н и е .
– З а п и ш и т е с л о в а : день, реке.
– Укажите цифрами количество звуков и букв в словах.
IV. Итог урока. Рефлексия.
– Оцените свою работу. Все ли задания выполнили? Кому было трудно? А кто
легко справился с предложенными заданиями?
Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.