ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Розмира Таирова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
конспект урока по русскому языку "Моя семья"

конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Данный урок разработан для учащихся 1 класса для школ с казахским и уйгурским языками обучения по обновленной программе. Языковая цель урока: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. На уроке используется ИКТ, транслируется отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка».

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Высшее образование
КСП по русскому языку Класс: 1 ФИО учителя: Таирова Розмира Инипахуновна Раздел: Моя семья и друзья Тема урока: Моя семья – 2 урок Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 - Понимание лексических единиц. Г2 - Построение высказывания на заданную тему. Ч2 – Понимание содержания текста. Цели урока Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Большинство учащихся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинкам. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать простые оценочные суждения. Языковая цель Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Предыдущее обучение Моя семья –1 урок. Овладение лексическим запасом по теме «Моя семья» (мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок) ПЛАН Планируемое время: Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже): Ресурсы: Начало: 5 мин. 1.Организационный момент – 2 мин. Приветствие уч-ся на русском языке. 3.Актуализация знаний – 3 мин. - С каким словом мы познакомились на прошлом уроке? (семья) - Что такое семья? Сравните картинки, что вы можете о них сказать. - Можно ли соотнести слово «семья» к каждой картинке? Картины: семья, класс, футбольная команда. Середина: 35 мин. Ознакомление с новым материалом – (25 мин.) 1.Постановка темы урока: сегодня мы продолжим говорить о семье, об отношениях внутри семьи. 2.Беседа «Я и моя семья» - Может ли человек существовать без семьи? Как члены семьи должны относиться друг к другу? 3.Физминутка «Ванька - встанька» 4. Посмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка» - Кого ищет мамонтенок? Зачем мамонтенку мама? Какой вывод можно сделать по этому мультфильму? (Мама нужна всем: и людям, и животным) 5.Работа в парах. - Найдите маму малышам. (Корова – теленок, курица – цыпленок, …) . - Кто сможет назвать животных и их детишек? 6.Работа в группах. - Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете строителями. Кто такие строители? Как вы думаете, что мы будем строить? - Мы будем строить дом счастья. https://www.youtube.com/watch?v=wYN9SWuBOUY Карточки с изображением птиц и животных взрослых и их детенышей. СЕМЬЯ любовь забота уважение доброта зависть, гордость, равнодушие Конец: 5 мин. 1.Домашнее задание: «Две ладони» Раздать детям бумажные 2 ладони. На одной ладошке написано «Я», на другой – «мама». На ладошке мамы на каждом пальчике напишите, как вы ласково называете свою маму. На своей ладошке напишите, как мама ласково называет вас. 2.Рефлексия – 3 мин. Как вы понимаете пословицу «Вся семья вместе – так и душа на месте» Мы с вами сегодня построили «Дом счастья», подарите этому дому ваши сердца. Стикеры – сердечки разных размеров. Дополнительная информация Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? ФО Межпредметные связи: ознакомление с окружающим миром Здоровье и безопасность: психологический настрой уч-ся, учет зоны работоспособности уч-ся, использование диалогового обучения. Поддержка ИКТ: компьютер, проектор. Ценности: нравственные качества: любовь, уважение, забота.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: