Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
11.03.2018
Пояснительная записка
Календарный план составленна основе Государственного общеобязательного стандартадошкольного и среднегообразования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, типовых учебных плановдошкольного, начального, основного среднего, типовыхучебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115.
Учебный предмет входит в образовательную область «Язык и литература». Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве.
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
1) формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;2) взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);3) практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);4) воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
1) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
2) научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и cсловосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
3) сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
4) совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетических системах родного и русского языков.
Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Так как текст выступает как единица обучения и развития речи, для отбора рекомендуются адаптированные тексты из произведений детских писателей прозаического характера, стихотворения, а также произведения малого жанра (пословицы, поговорки, загадки), сказки.
При отборе содержания обучения русскому языку как второму следует учитывать сферу речевой деятельности младших школьников, уровневые минимумы (лексический, грамматический, тематико-ситуативный, фонетико-орфоэпический и др.) для начального этапа обучения, явления транспозиции и интерференции.
Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь (список слов для активного усвоения) и тематика для чтения и развития речи. На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов).
Объем учебной нагрузки составляет: в 4 классе 2 ч. в неделю, общее количество – 68 час.
Учебник: Русский язык. Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015
В процессе обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения
осуществляется межпредметные связи с:
1) родным языком. Опора на родной язык при изучении общих явлений русского и родного языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов;Пояснительная записка
Календарный план составленна основе Государственного общеобязательного стандартадошкольного и среднегообразования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, типовых учебных плановдошкольного, начального, основного среднего, типовыхучебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115.
Учебный предмет входит в образовательную область «Язык и литература». Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве.
Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:
1) формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;2) взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);3) практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);4) воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
1) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
2) научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и cсловосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
3) сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
4) совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетических системах родного и русского языков.
Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Так как текст выступает как единица обучения и развития речи, для отбора рекомендуются адаптированные тексты из произведений детских писателей прозаического характера, стихотворения, а также произведения малого жанра (пословицы, поговорки, загадки), сказки.
При отборе содержания обучения русскому языку как второму следует учитывать сферу речевой деятельности младших школьников, уровневые минимумы (лексический, грамматический, тематико-ситуативный, фонетико-орфоэпический и др.) для начального этапа обучения, явления транспозиции и интерференции.
Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь (список слов для активного усвоения) и тематика для чтения и развития речи. На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов).
Объем учебной нагрузки составляет: в 4 классе 2 ч. в неделю, общее количество – 68 час.
Учебник: Русский язык. Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015
В процессе обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения
осуществляется межпредметные связи с:
1) родным языком. Опора на родной язык при изучении общих явлений русского и родного языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов;
Разукрась рисунок:
синий – 4
зелёный – 7 коричневый 5
жёлтый – 8 серый 2 оранжевый – 6
Реши задачу:
Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка?
Разукрась рисунок:
синий – 4
зелёный – 7 коричневый 5
жёлтый – 8 серый 2 оранжевый – 6
Реши задачу:
Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка? Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87=
8+0= 3+5= 76= 96=
4+2= 6+3= 104= 75=
9+1= 8+1= 85= 102=
3+3= 6+4= 98= 87= Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76=
5+3= 7+1= 96= 109=
4+4= 8+2= 87= 85=
1+0= 6+4= 75= 103=
2+6= 2+3= 95= 76= Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
9+1= 5+5= 76= 108=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 76= 108=
9+1= 5+5= 76= 108= 3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
3+3= 7+2= 105= 98=
6+4= 0+4= 97= 87=
2+7= 2+8= 109= 75=
Тренировочный лист. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+0= 3+5= 76= 96= 1+8=
4+2= 6+3= 104= 75= 6+2=
9+1= 8+1= 85= 102= 4+5=
3+3= 6+4= 98= 87= 3+7=
5+3= 7+1= 96= 109= 4+4=
4+4= 8+2= 87= 85= 8+0=
1+0= 6+4= 75= 103= 1010=
2+6= 2+3= 95= 76= 84=
9+1= 5+5= 76= 108= 86=
3+3= 7+2= 105= 98= 94=
6+4= 0+4= 97= 87= 76=
2+7= 2+8= 109= 75= 103=
Колво
примеров
Оценка
Тренировочный лист. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+0= 3+5= 76= 96= 1+8=
4+2= 6+3= 104= 75= 6+2=
9+1= 8+1= 85= 102= 4+5=
3+3= 6+4= 98= 87= 3+7=
5+3= 7+1= 96= 109= 4+4=
4+4= 8+2= 87= 85= 8+0=
1+0= 6+4= 75= 103= 1010=
2+6= 2+3= 95= 76= 84= 9+1= 5+5= 76= 108= 86=
3+3= 7+2= 105= 98= 94=
6+4= 0+4= 97= 87= 76=
2+7= 2+8= 109= 75= 103=
Колво
примеров
Оценка
Тренировочный лист №2. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+__= 9 __+5= 8 7__=2 __6=3 __+8=9
4+__= 7 __ +3=9 10__=4 __5=2 __+2=8
9+__=10 __ +1=7 8__=5 __2=8 __+5=9
3+__= 8 __ +4=6 9__=6 __7=1 __+7=10
5+__= 7 __ +1=8 9__=4 __9=1 __ + 4=8
4+__= 6 8+__=10 8__=0 __5=3 __+0=8
1+__= 5 6+__=10 7__=2 __3=7 __10=0
2+__= 7 2+__=5 9__=7 __6=1 8__=4
__+1= 9 5+__=7 7__=1 10__=2 8__=2
__+3= 8 7+__=9 10__=5 9__=0 9__=5
__+4=10 __+4=4 9__=2 8__=7 7__=1
__+7= 9 __+8=10 10__=1 7__=2 10__=2
Колво
примеров
Оценка
Тренировочный лист №2. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+__= 9 __+5= 8 7__=2 __6=3 __+8=9
4+__= 7 __ +3=9 10__=4 __5=2 __+2=8
9+__=10 __ +1=7 8__=5 __2=8 __+5=9
3+__= 8 __ +4=6 9__=6 __7=1 __+7=10 5+__= 7 __ +1=8 9__=4 __9=1 __ + 4=8
4+__= 6 8+__=10 8__=0 __5=3 __+0=8
1+__= 5 6+__=10 7__=2 __3=7 __10=0
2+__= 7 2+__=5 9__=7 __6=1 8__=4
__+1= 9 5+__=7 7__=1 10__=2 8__=2
__+3= 8 7+__=9 10__=5 9__=0 9__=5
__+4=10 __+4=4 9__=2 8__=7 7__=1
__+7= 9 __+8=10 10__=1 7__=2 10__=2
Колво
примеров
Оценка
5+45+4
6+36+3
7+27+2
85
7
2
2
9
4
Разукрась рисунок.
9 –синий 3 желтый 5 красный
4 – зелёный 2 коричневый 5+45+4
6+36+3
85
7
2
2
7+27+2
9
4
Разукрась рисунок.
9 –синий 3 желтый 5 красный
4 – зелёный 2 коричневый
Тема: Уравнение. 1 класс.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3 а – 3 = 7 5 + а = 7
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.
Сравни их.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины. Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4
карандаша. Сколько всего предметов
лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины. Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины. Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.
Сколько всего предметов лежит на
полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой
длины.
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) 6
68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 20 )
2. Реши уравнения:
а + 3 = 11 а – 2 = 9
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из
класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в
классе?
3. Реши задачу:
На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг
больше. Сколько килограммов груш привезли на
склад?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) 20
4. Сравни:
( 47 + 2 ) – 5 * 78 ( 43 40 )
24 + ( 82 80 ) * ( 38 3 ) + 2
5. Поставь знаки действия ( + или ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
5. Поставь знаки действия ( + или ).
75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84 Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) 6
68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 20 )
2. Реши уравнения:
а + 3 = 11 а – 2 = 9
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из
класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в
классе?
3. Реши задачу:
На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг
больше. Сколько килограммов груш привезли на
склад?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) 20
4. Сравни:
( 47 + 2 ) – 5 * 78 ( 43 40 )
24 + ( 82 80 ) * ( 38 3 ) + 2
5. Поставь знаки действия ( + или ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
5. Поставь знаки действия ( + или ).
75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в
классе?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) 20
5. Поставь знаки действия ( + или ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8
больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3
кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и
с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 4 8 + а = 11 17 – а = 9
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8
больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
8 + а = 11 17 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8
больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
8 + а = 11 17 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3
кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и
с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 4
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3
кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и
с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 4
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9 2 класс. 1 вариант.
2 класс. 2 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков –
на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек
столько, сколько одуванчиков и васильков
вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок
– на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин
столько, сколько лука и моркови вместе.
Сколько картофелин очистил повар для супа?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
2 класс. 2 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков –
на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек
столько, сколько одуванчиков и васильков
вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок
– на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин
столько, сколько лука и моркови вместе.
Сколько картофелин очистил повар для супа?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
2 класс. 2 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков –
на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек
столько, сколько одуванчиков и васильков
вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок
– на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин
столько, сколько лука и моркови вместе.
Сколько картофелин очистил повар для супа?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
2 класс. 2 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков –
на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек
столько, сколько одуванчиков и васильков
вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок
– на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин
столько, сколько лука и моркови вместе.
Сколько картофелин очистил повар для супа?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
2 класс. 2 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков –
на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек
столько, сколько одуванчиков и васильков
вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок
– на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин
столько, сколько лука и моркови вместе.
Сколько картофелин очистил повар для супа?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Конспект урока по русскому языку на тему : " Мы и природа.Правописание безударных гласных."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.