Конспект урока по русскому языку на тему : Моя школа
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
30.03.2018
С 1- Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;
С 2– Понимать значение простых фраз, содержащие знакомые слова, и имеющие отношение к повседневной жизни;
Г 1-Использовать в речи слова и словосочетания для запроса информации, комментирования действий;
Г 2- Создавать высказывание на основе сюжетных картинок.
Все учащиеся смогут:
- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;
- понимать значение простых фраз, содержащие знакомые слова,
- создавать высказывание на основе сюжетных картинок;
- использовать в речи слова и словосочетания для запроса информации, комментирования действий;
Большинство учащихся сможет:
- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;
- понимать значение простых фраз, содержащие знакомые слова;
- использовать в речи слова и словосочетания для запроса информации;
Некоторые учащиеся смогут:
-понимать значение простых фраз, содержащие знакомые слова, и имеющие отношение к повседневной жизни;
- создавать высказывание на основе сюжетных картинок;
Учащиеся могут
-использовать и понимать значение фраз по ресурсу «Моя школа»
-создавать высказывание на основе сюжетных картинок
Словарный запас и терминология на конкретную тему: школа, ученик, учитель, книги, тетрадь
Словарная работа: ученик, школа, парта, доска, учитель, тетрадь.
Полезные фразы для построения высказывания: красивый, большой, деревянная, железная, просторный,Это раздел 2 четверти, учащиеся уже знакомы из курса 1-го класса с понятием «школа», знают школьные принадлежности, поэтому актуализация знаний будет построена.
урок на защиту 2.docx
УРОК: 1 Школа: КГУ « Пешковская СШ»
Дата: имя учителя:
Класс: 2
Тема:
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
Количество отсутствующих:
Моя школа
Цели урока
присутствующих:
С 1 Слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя
простейшие фразы;
С 2– Понимать значение простых фраз,
содержащие знакомые слова, и имеющие
отношение к повседневной жизни;
Г 1Использовать в речи слова и
словосочетания для запроса информации,
комментирования действий;
Г 2 Создавать высказывание на основе
сюжетных картинок.
Все учащиеся смогут:
слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя
простейшие фразы;
понимать значение простых фраз,
содержащие знакомые слова,
создавать высказывание на основе
сюжетных картинок;
использовать в речи слова и
словосочетания для запроса информации,
комментирования действий;
Большинство учащихся сможет:
слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя
простейшие фразы;
понимать значение простых фраз,
содержащие знакомые слова;
использовать в речи слова и
словосочетания для запроса информации;
Некоторые учащиеся смогут: Языковая цель
Предыдущее обучение
понимать значение простых фраз,
содержащие знакомые слова, и имеющие
отношение к повседневной жизни;
создавать высказывание на основе
сюжетных картинок;
Учащиеся могут
использовать и понимать значение фраз по
ресурсу «Моя школа»
создавать высказывание на основе
сюжетных картинок
Словарный запас и терминология на
конкретную тему: школа, ученик, учитель,
книги, тетрадь
Словарная работа: ученик, школа, парта,
доска, учитель, тетрадь.
Полезные фразы для построения
высказывания: красивый, большой,
деревянная, железная, просторный,
Это раздел 2 четверти, учащиеся уже
знакомы из курса 1го класса с понятием
«школа», знают школьные принадлежности,
поэтому актуализация знаний будет
построена.
План
Запланированные
сроки
Запланированные мероприятия
ресурсы Картинки
по теме:
«Моя
школа»
Начало урока
1 минута
Коллаборативная
среда:
3 минуты
Середина
12 минут
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг
другу в глаза, улыбнитесь друг к другу,
пожелайте друг другу хорошего рабочего
настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня.
Я тоже желаю вам работать дружно, весело,
активно и открыть чтото новое.
Деление на группы: У каждого на парте лежат
картинки с изображением предметов: парта,
доска. Дети выбирают и распределяются по
группам.
Г.Стратегия: «Только минутка»
В парах учащиеся в течение минуты
рассказывают друг другу о том, что им известно о
школе.
Ф. (жетоны)
Сообщение цели урока:
Ребята, мы должны научиться создавать
высказывания по картинкам, использовать и
понимать их значение по теме: «Моя школа»
Учащиеся прослушивают текст о школе
Наша школа просторная. Вот мой класс. В
классе есть парты, доска. На партах лежат
ручки и тетради. Нас каждое утро встречает
учитель. Я люблю свою школу.
Потом, используя иллюстрации, повторяют
слова, которые относятся к картинке.
Прослушав текст, ответьте на следующие
вопросы:
Какая наша школа? Что лежит на партах?
Кто встречает нас каждое утро? Любите ли вы
свою школу?
Физминутка
Ф.(звёздочки)
Стратегия: «Картинки Бидструпа»
Составляют словосочетания по картинкам
Определите признак этого предмета? ( по цвету,
размеру, из чего сделан).
Составляют 23 предложения по сюжетам
картинок. (Некоторые составляют 56 предложений).
Критерии
Понимать и
использовать в
речи слова и
словосочетания
на основе
сюжетных
картинок
Создавать
высказывания на
заданную тему
Баллы
2
2
2
Дескрипторы
Умеют
использовать
слова и
словосочетания
на основе
сюжетных
картинок
Умеют составлять
высказывания на
основе картинок
Умеют составлять
56 высказываний
на основе
сюжетных
картинок
Светофор: зелёный – всё понятно, жёлтый
частично, красный ничего не понятно.
Рефлексия
Конспект урока по русскому языку на тему : Моя школа
Конспект урока по русскому языку на тему : Моя школа
Конспект урока по русскому языку на тему : Моя школа
Конспект урока по русскому языку на тему : Моя школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.