Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.02.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.
Целью урока является :обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в речи);o совершенствовать навыки морфологического разбора;o повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных;o способствовать развитию навыков самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся;Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.
Имя существительное 5 кл..docx
Урок русского языка в 5  классе «Имя существительное” (урок актуализации знаний и умений, урок повторения). Цели:  обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять общее грамматическое значение, морфологические признаки,  синтаксическую роль; роль в речи); совершенствовать навыки морфологического разбора; повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных; способствовать развитию навыков самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся; способствовать   развитию   внимания,   наблюдательности,   умению  анализировать   информацию   и   делать   выводы;   развитию   речевых   умений, o o o o o o необходимых для участия в диалоге; содействовать формированию осознанного интереса к изучению русского языка. Вид урока: урок актуализации знаний и умений. Оборудование:    кроссворд   «Спрятанное   слово»,   фотографии   с   видами   городка,   карточки     с     заданиями,   толковый,   орфографический     словари,   словарь синонимов. Технологическая карта урока: Этап урока, время I. Организационная  часть II. Беседа с классом. III. Объявление темы и целей урока Учитель Ученики Универсальные учебные действия ученика ­ Посмотрите, пожалуйста, друг на друга и  улыбнитесь. Вы рады видеть друг друга, я рада  видеть вас всех. А когда мы все вместе, все у нас получится. Садитесь, пожалуйста. Ученики смотрят друг на  друга, улыбаются. Создается  атмосфера   доброжелательности и  творческой активности. ­ С давних времен существует страна под  названием Речь. Она поделена на части, каждая  из которых имеет свое название. Что это за  части?  ­ А кто правит этой страной? ­ Почему ей дано такое право?  Выявляет уровень знаний, определяет типичные  недостатки. по необходимости корректирует  план работы на урока.  ­ В самой древней части этой страны живут  имена существительные. В гости к  существительным мы и отправимся. Запишите  тему нашего урока: «Имя существительное –  часть речи удивительная». ­ Кто поможет мне объяснить цель нашего  урока? (Вспомнить все, что знаем об имени  существительном, чтобы доказать, что это  удивительная часть речи).  ­ Все задания, которые вы выполните, помогут  вам сделать домашнюю работу: написать  сочинение­миниатюру на тему: «Чем меня  удивило имя существительное?» или выполнить  задание по карточке, показав знания по данной  теме. У каждого есть выбор  Отвечают на вопросы  вслух,  дополняют друг друга.  Пытаются исправить ошибки,  обосновать свой выбор ответа. Л:мотивация, смыслообразование;  П:моделирование, построение логической цепи  рассуждений;  Р:коррекция, волевая  саморегуляция;   К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: формулирование проблемы; Р: целеполагание;  К: умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации, осознание  приоритетности многих общих проблем над  частными, умение сравнивать разные точки зрения  прежде, чем принимать решения и делать выбор Записывают   тему урока в  тетрадях.Ученики пытаются  вспомнить все,  что знают об  имени существимтельном как  части речи. Формулируют тему урока. Фиксируют возникшее  затруднение (забыли  склонение имени  существительного).  Повторяют и проговаривают по  опорной схеме. Для чего необходимы имена существительные ? Первое задание: узнайте слово­существительное  по его значению и объясните, к какой группе  названий предметов его можно отнести Пытаются формулировать  ответ  (Дают названия

Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.

Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.

Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.

Конспект урока по русскому языку на тему "Имя существительное" 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017