Конспект урока по русскому языку на тему ,,Обобщение СПП,,

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала урок1 .docx
Инструкция для учащегося Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир   безграничных   радостей,   ибо   безграничны   сокровища   русского   языка. (В.Луговской)  Согласны ли вы с этим высказыванием?  Докажите, что перед вами сложное предложение.  Постройте в рабочей тетради схему данного предложения. (Если ­ =, = ),[ = ­ ],(ибо = ­ ). Работая   с   предложением,   вы   убедились   не   только   в   правоте   высказывания В.Луговского,   но   и   в   том,   что   в   русском   языке   существуют   более   сложные синтаксические   конструкции.   Познакомимся   с   новой   темой  «Сложноподчиненное предложение (СПП) с несколькими придаточными».  Для этого вам необходимо выполнить следующее: 1. Изучите теоретический материал по новой теме. Для этого пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=K2iee1BXQK4. Для   лучшего   запоминания   материала   составьте   краткую   запись   в   удобной   для   вас форме (кластер, таблица, конспект, план). 2. После  ознакомления  с  теоретическим  материалом,  выполните  тренировочные упражнения по теме, пройдя по ссылке: http://learningapps.org/2098969 3. Если выполнение упражнений вызвало у вас трудности, обратитесь к §14 учебника русского языка для 9 класса С.Г.Бархударова, систематизируйте  изученное по теме и сделайте выводы. 4. Проверьте, совпадают ли ваши выводы с данными в презентации 1 (слайд 1). Если выводы совпадают, то тему вы усвоили замечательно. 5. Ответьте на вопросы для самопроверки:  На   какие   виды   делятся   сложноподчиненные   предложения   с   несколькими придаточными?  С помощью чего придаточные присоединяются к  главным предложениям?   Чем   объяснить,   что   сложноподчиненное   предложение   с   несколькими придаточными используется в основном в  научном стиле?