Инструкция для учащегося
Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется
мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
(В.Луговской)
Согласны ли вы с этим высказыванием?
Докажите, что перед вами сложное предложение.
Постройте в рабочей тетради схему данного предложения.
(Если =, = ),[ = ],(ибо = ).
Работая с предложением, вы убедились не только в правоте высказывания
В.Луговского, но и в том, что в русском языке существуют более сложные
синтаксические конструкции. Познакомимся с новой темой «Сложноподчиненное
предложение (СПП) с несколькими придаточными». Для этого вам необходимо
выполнить следующее:
1. Изучите теоретический материал по новой теме. Для этого пройдите по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=K2iee1BXQK4.
Для лучшего запоминания материала составьте краткую запись в удобной для вас
форме (кластер, таблица, конспект, план).
2. После ознакомления с теоретическим материалом, выполните тренировочные
упражнения по теме, пройдя по ссылке:
http://learningapps.org/2098969
3. Если выполнение упражнений вызвало у вас трудности, обратитесь к §14 учебника
русского языка для 9 класса С.Г.Бархударова, систематизируйте изученное по
теме и сделайте выводы.
4. Проверьте, совпадают ли ваши выводы с данными в презентации 1 (слайд 1). Если
выводы совпадают, то тему вы усвоили замечательно.
5. Ответьте на вопросы для самопроверки:
На какие виды делятся сложноподчиненные предложения с несколькими
придаточными?
С помощью чего придаточные присоединяются к главным предложениям?
Чем объяснить, что
сложноподчиненное предложение с несколькими
придаточными используется в основном в научном стиле?
Конспект урока по русскому языку на тему ,,Обобщение СПП,,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.