Конспект урока по русскому языку на тему Повторение
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему Повторение

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
06.02.2018
Конспект урока по русскому языку на тему Повторение
Цель: О: - повторение изученного по лексике, выполнение заданий; Р: - развитие навыков определения лексического значения слова; В: - воспитывать интерес к лексике; воспитывать к внимательности, сосредоточенности и аккуратности. Тип урока: повторение; Метод урока: комбинированный; Оборудование: доска, мел, учебники, карточки. Ход урока. I. Организационный момент: 1. Проверка готовности к уроку учащихся; 2. Сообщение темы и цели урока. II. Работа над заданиями для повторения изученного. 1. Ответить на вопросы: 1.Что изучает лексика? 2.Что является лексическим значением слова? 3.Где разъясняется лексическое значение слова? 4.Какие слова называются однозначными? 5.Какие слова называются многозначными? 6.Что такое прямое значение слова? 7.Что такое переносное значение слова? В результате чего оно возникло? 2. Подумай, что общего в значении следующих слов:Цель: О: - повторение изученного по лексике, выполнение заданий; Р: - развитие навыков определения лексического значения слова; В: - воспитывать интерес к лексике; воспитывать к внимательности, сосредоточенности и аккуратности. Тип урока: повторение; Метод урока: комбинированный; Оборудование: доска, мел, учебники, карточки. Ход урока. I. Организационный момент: 1. Проверка готовности к уроку учащихся; 2. Сообщение темы и цели урока. II. Работа над заданиями для повторения изученного. 1. Ответить на вопросы: 1.Что изучает лексика? 2.Что является лексическим значением слова? 3.Где разъясняется лексическое значение слова? 4.Какие слова называются однозначными? 5.Какие слова называются многозначными? 6.Что такое прямое значение слова? 7.Что такое переносное значение слова? В результате чего оно возникло? 2. Подумай, что общего в значении следующих слов:
открытый.docx
Дата: Русская речь. 6 «А» класс Тема: Повторение Цель:  О: ­ повторение изученного по лексике, выполнение заданий; Р: ­ развитие навыков определения лексического значения слова; В: ­ воспитывать интерес к лексике;  воспитывать к внимательности, сосредоточенности и  аккуратности. Тип урока: повторение; Метод урока: комбинированный; Оборудование: доска, мел, учебники, карточки. Ход урока. Организационный момент: I 1 Проверка готовности к уроку учащихся; 2 Сообщение темы и цели урока. II. Работа над заданиями для повторения изученного. 1.  Ответить на вопросы: 1.Что изучает лексика? 2.Что является лексическим значением слова? 3.Где разъясняется лексическое значение слова? 4.Какие слова называются однозначными? 5.Какие слова называются многозначными? 6.Что такое прямое значение слова? 7.Что такое переносное значение слова? В результате чего оно возникло? 2. Подумай, что общего в значении следующих слов: 1) шляпка гриба  и соломенная шляпка; 2) иглы ежа и хвойные иглы; 3) канцелярская кнопка  и  кнопка  звонка; 4) кисть винограда  и малярная кисть; 5) ключ от замка и ключ к загадке; 6) золотое кольцо и кольцо дорог; 7) золотое кольцо и золотая осень. 3. Синтаксический разбор предложения. На юге повеяло теплом и запахло первой травой, цветами и деревьями. 4. Записать предложения. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть слово «хлеб» как   член   предложения.   Какое   значение   приобретает   слово     «хлеб»   в   каждом предложении? 1.Кто сам землю п..хал, тот разрежет хлеб, не ур..нив ни крошки. 2.И везут м..шины хлеб на элеватор. 3.Я хлеб люблю, когда он на к..рню. 5. Отгадайте загадку. В огороде  у дорожки стоит солнышко на ножке. Только желтые лучи у него не горячи. В прямом или переносном значении употреблено слово «солнышко»? 6. Выполнить морфемный (по составу) и словообразовательный разбор слов. Безработный, гнездовой, выгнуть, кедровый, справа, самолет, РК, прибрежный. 7.   По   данным   лексическим   толкованиям   определи   слова  (используйте   слова   для справок). Образец:   Руководитель оркестра ­ дирижёр. 1. Аппарат, состоящий из радиоприёмника и магнитофона.  2. Верблюды, идущие в пустыне друг за другом.  3. Объявление о спектакле, вывешиваемое в публичных местах.  4. Руководитель оркестра.  5. Сосуд особого устройства, предохраняющий помещённый в него продукт от магнитола, караван, афиша, дирижёр. III. Закрепление урока. Написать свой небольшой рассказ о летних каникулах. IV. Д/з. Повторить все изученные темы остывания или нагревания.  расстояния на скорость.  6.   Начальный   момент   спортивного   состязания   по   преодолению   какого­либо 7. Городская наземная электрическая дорога.  8. Красная строка, отступ в начале строки.  9. Устройство, которое обеспечивает дыхание человека под водой.  10. Тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, Родине.  11. Дословная выдержка из какого­либо текста. Слова для справок:  цитата, трамвай, абзац, акваланг, патриот, старт, термос,

Конспект урока по русскому языку на тему Повторение

Конспект урока по русскому языку на тему Повторение

Конспект урока по русскому языку на тему Повторение

Конспект урока по русскому языку на тему Повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018