Конспект урока по русскому языку "Наша речь"(1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Цель: познакомить учеников с учебником «Русский язык»; с языком и речью, их значением в жизни людей; с видами речи (общее представление).
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная
русский.doc
Дата ___________
Тема: Наша речь
Цель: познакомить учеников с учебником «Русский язык»; с языком и речью, их значением в жизни людей; с видами речи (общее
представление).
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Актуализация
опорных знаний
3. Чистописание.
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Фронтальная работа
с. 4 Рассматривание учебника. Знакомство с
условными обозначениями.
с. 5 – «Что узнаем. Чему научимся»
Самостоятельная работа
Р1.
Р1. Словарная работа
4. Мотивация к
деятельности
5. Работа по теме урока
6. Продолжение работы по
теме
7. Работа в тетради с
печатной основой
8.Итог урока
Урок 101
1 строка – Н К
2 строка – н к
Фронтальная работа (словарные слова)
3 строка – язык, русский язык
Урок 102
1 строка – П Т
2 строка – п т
3 строка Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Учитель задает вопрос:
Что такое речь?
Для чего она нужна?
Какой бывает речь?
Что такое родной язык?
Фронтальная работа
Работа по учебнику, с. 6 – 7
Упр. 1. – по заданию учебника
Упр. 2 – по заданиям учебника
Сведения о языке
Упр. 3 – прочитать текст. Ответить на вопросы.
Упр. 4 – по заданию текста
Физминутка
Фронтальная работа
Работа по учебнику, с. 8
Упр. 5 – по заданию учебника
Фронтальная работа
С. 4 – 5 № 1 3
Чему научились?
Что было трудно?
Теперь вы можете ответить на вопросы, которые
мы поставили в начале урока?
«Проверь себя», с. 8
Л1; Р1; П1; К2.
Дети пытаются ответить на эти вопросы.
Высказывания детей.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Высказываться о значении языка и речи в жизни людей,
о великом достоянии русского народа — русском
языке.
Приобретать опыт в различении устной и
письменной речи.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Проявлять уважение к языкам других народов.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь
себя» 9.Рефлексия
Оцените свою работу
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Конспект урока по русскому языку "Наша речь"(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Наша речь"(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Наша речь"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.