ПЕРСПЕКТИВА. УЧЕБНИК Л.Ф. КЛИМАНОВА.
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ МБОУ № ГИМНАЗИЯ № 3»
Г.О КОРОЛЕВ. ГОЛУБНИЧЕНКО Н.И. УЧИТЕЛЬ 1 –ОЙ КАТЕГОРИИ.
ТЕМА УРОКА: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАММ»
Цель: Проверить знания учащихся по теме.
Задачи: формировать интерес к русскому языку,
повторить с детьми изученные орфограммы и их графическое обозначение;
закрепить умение находить «Опасные места» в словах.
Развивать
самостоятельность, внимание.
Ход урока
1. Организационный момент. Сл
2. Актуализация знаний.
Дети в тетрадях записывают число. Классная работа. Чистописание
3. Сообщение темы и цели урока. Девиз урока. Слайд № 1,2.
У ч и т е л ь . С е г о д н я у н а с у р о к п о д н а з в а н и е м « П о в т о р я е м
с т а р о е – з н а е м н о в о е .
О т к р о е м у ч е б н и к ( Л . Ф . К л и м а н о в а ) с 5 8 .
В о п р о с ы с № 1 2 р а з о б р а т ь у с т н о .
4. Повторение изученных орфограмм.
Учитель. Я предлагаю вам побывать на экзамене и сдать его по билетам , как
это делали ваши мамы и папы. (задать вопрос. Кто знает, что такое экзамен ?)
Заранее готовятся 9 билетов с вопросами – билетами орфограммами. Одну
из орфограмм не давать, а потом спросить у детей. (Какую орфограмму мы
не назвали?)
Дети по очереди вытягивают, отвечают. И на доску вывешиваются плакаты
с правилами.
1) Заглавная буква в именах людей, названиях городов, рек и других именах
собственных.
2) Проверяемые безударные гласные в корне слова;
3) Парный по звонкости/глухости согласный на конце и в середине слова; 4) Написание сочетаний жиши, чаща, чущу, чкчн, чщ.
5) Непроизносимые согласные в корне слова;
6) Разделительный Ь. разделительный Ъ;
7) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.
8) Удвоенные согласные.
В тетрадях и на доске дети пишут свои примеры к данным правилам.
Физминутка.
Дружно помогаем маме
Мы белье полощем сами.
Раз, два, три, четыре –
Потянулись, наклонились,
Хорошо мы потрудились.
5. Закрепление
1. Работа может быть групповой или самостоятельной.
Раздаются листочки с заданием. Проверяются на электронной доске.
Слайд № 3,4
Зап..вал песню …
Зап..вал таблетку …
Поехал в ..рёл …
Горный ..рёл …
Съел лу……
Пошёл на лу… …
2. Записываем на доску и в тетрадь предложение. Выделяем опасные места в
словах. Байкал – это самое чистое озеро в мире! (Задаем вопросы по
предложению.) Рассказываем детям о Байкале. Слайд № 5
3. С а м о с т о я т е л ь н о е с п и с ы в а н и е . Н а х о ж д е н и е и в ы д е л е н и е
« О п а с н ы х м е с т » в с л о в а х . Упр. № 4 (с. 58).
6. Итог урока. Рефлексия. Слайд 6,7
Домашнее задание.
Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.