Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
русский язык
3 кл
19.11.2017
Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Презентация к уроку "Повторение 9 правил орфограмм2
Публикация является частью публикации:
Конспект урока 9 правил орфограмм..doc
ПЕРСПЕКТИВА. УЧЕБНИК Л.Ф. КЛИМАНОВА. ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ МБОУ № ГИМНАЗИЯ № 3»      Г.О КОРОЛЕВ. ГОЛУБНИЧЕНКО Н.И. УЧИТЕЛЬ 1 –ОЙ КАТЕГОРИИ. ТЕМА УРОКА: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАММ» Цель: Проверить знания учащихся по теме.     Задачи: формировать интерес к русскому языку,  повторить   с   детьми   изученные   орфограммы   и   их   графическое   обозначение; закрепить   умение   находить   «Опасные   места»   в   словах.   Развивать самостоятельность, внимание. Ход урока 1. Организационный момент. Сл 2. Актуализация знаний. Дети в тетрадях записывают число. Классная работа. Чистописание 3. Сообщение темы и цели урока. Девиз урока. Слайд № 1,2. У ч и т е л ь .   С е г о д н я   у   н а с   у р о к   п о д   н а з в а н и е м   «   П о в т о р я е м с т а р о е   –   з н а е м   н о в о е . ­ О т к р о е м   у ч е б н и к   ( Л . Ф .   К л и м а н о в а )   с   5 8 . В о п р о с ы   с   № 1 ­ 2   р а з о б р а т ь   у с т н о .   4. Повторение изученных орфограмм. Учитель. Я предлагаю вам побывать на экзамене и сдать его по  билетам , как это делали ваши мамы и папы. (задать вопрос. Кто знает, что такое экзамен ?) Заранее готовятся 9 билетов с вопросами – билетами ­ орфограммами. Одну из орфограмм не давать, а потом   спросить у детей. (Какую орфограмму мы не назвали?) Дети по очереди вытягивают, отвечают. И на доску вывешиваются плакаты с правилами.        1) Заглавная буква в именах людей, названиях городов, рек и других именах собственных. 2)  Проверяемые безударные гласные в корне слова; 3) Парный по звонкости/глухости согласный на конце и в середине слова; 4) Написание сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк­чн, чщ. 5) Непроизносимые согласные в корне слова; 6) Разделительный Ь. разделительный Ъ; 7) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. 8) Удвоенные согласные. В тетрадях и на доске дети пишут свои примеры к данным правилам. Физминутка.                  Дружно помогаем маме ­                   Мы белье полощем сами.                   Раз, два, три, четыре –                   Потянулись, наклонились,                   Хорошо мы потрудились. 5. Закрепление 1. Работа может быть групповой  или самостоятельной. Раздаются листочки с заданием.  Проверяются на электронной доске.  Слайд № 3,4 Зап..вал песню ­… Зап..вал таблетку ­ … Поехал в ..рёл ­… Горный ..рёл ­… Съел лу…­… Пошёл на лу… ­ …  2. Записываем на доску и в тетрадь предложение. Выделяем опасные места в словах.   Байкал   –   это   самое   чистое   озеро   в   мире!   (Задаем   вопросы   по предложению.)  Рассказываем детям о Байкале. Слайд № 5       3. С а м о с т о я т е л ь н о е   с п и с ы в а н и е .   Н а х о ж д е н и е   и   в ы д е л е н и е « О п а с н ы х   м е с т »   в   с л о в а х .  Упр. № 4 (с. 58).  6. Итог урока. Рефлексия. Слайд 6,7 Домашнее задание.

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."

Конспект урока по русскому языку. "Повторение- 9 орфограмм."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017