Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)
Цель: формировать четкое представление о том, что звуки [ч], [щ] всегда мягкие, поэтому их мягкость не нужно обозначать. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Правописание ча – ща. Цель: формировать четкое представление о том, что звуки [ч], [щ] всегда мягкие, поэтому их мягкость не нужно обозначать. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация  опорных знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Фронтальная работа Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Мориц и  скажите, в каких словах находится орфограмма, над  которой работали на прошлом уроке? Что такое вышина? Р1. Свободные высказывания детей. 3. Чистописание  4. Мотивация к  деятельности 5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме Тучи, ветер, тишина. А за тучами гуляют Солнце, звезды и луна. Что знаем о написании сочетаний жи­ши? Что знаем о звуках [ж],[ш]? 1 строка – у 2 строка – ч 3 строка – У 4 строка ­ Ч Часто Чашкина Ульяна ходила в рощу.  Какая орфограмма встретилась в предложении?  (чистописание) Определите тему урока. Самостоятельная  работа 1.На доске текст. Выписать слова в два столбика: Пища, чаща, роща, куча, Саранча, кочан и туча, Дача, гуща и свеча –  Все слова на ча и ща. Физминутка Фронтальная работа Р1. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Дети записывают слова в 2 столбика:  ча                              ща Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. 2.Из данных слов составить и записать предложения.  Подчеркнуть существительные одной чертой, глаголы  – двумя. Коровы                          рычат Тигры                            пищат Галчата                          мычат   Рыбы                             молчат Сороки                         трещат  Фронтальная работа 3. Разделите слова на слоги: Часовой   (завод),   чайный   (сервиз),   прщальный частый   (дождь),   дощатый   (забор), (поцелуй), начальная (школа). ­   На   какие   вопросы   отвечают   эти   слова?   Что   они могут   обозначать?   Припишите   к   ним   слова, отвечающие на вопрос Что? 7.Итог урока 8.Рефлексия ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание ча – ща"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017