Цель: формировать навыки правописания сочетаний чк, чн, щн без мягкого знака.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________
Тема: Правописание сочетаний чк, чн, щн.
Цель: формировать навыки правописания сочетаний чк, чн, щн без мягкого знака.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
учителя. Форма организации.
1. Мобилизующее
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
начало
2. Актуализация
опорных знаний
3. Чистописание
Фронтальная работа
Что может смягчать звуки [ч'] и [щ']?
1 строка – Е Ё З
2 строка – е ё з
Р1.
Свободные высказывания детей.
Р1. 4. Мотивация к
деятельности
5. Работа по теме урока
6. Продолжение работы по
теме
7.Итог урока
Девочка Зиночка красиво пишет строчные
буквы. Ровными строчками исписала
крошечную салфеточку.
Какая орфограмма встретилась в предложениях?
(чистописание)
Определите тему урока.
Фронтальная работа
1.Словарная работа.
Замените данное словосочетание одним словом:
Из кирпича … (кирпичный)
Из овощей … (овощной)
Из молока … (молочный)
Физминутка
Фронтальная работа
2.На доске записано предложение.
В кирпичном доме на даче Сонечка ела
овощной суп.
Проводится орфографическая работа.
Фронтальная работа
3. Назвать слова уменьшительно:
Кисть … (кисточка)
Плитка … (плиточка)
Щука – (щучка)
Лена … (Леночка)
Цепь … (цепочка)
Самостоятельная работа (при наличии времени)
4.Разделить слова на слоги
Хищный, обманщик, спорщик, зеленщик,
хищница.
Чему научились?
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Дети списывают предложение.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. 8.Рефлексия
Что было трудно?
Оцените свою работу
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.