Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)
Цель: формировать навыки правописания сочетаний чк, чн, щн без мягкого знака. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Правописание сочетаний чк, чн, щн. Цель: формировать навыки правописания сочетаний чк, чн, щн без мягкого знака. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация  опорных знаний 3. Чистописание  Фронтальная работа Что может смягчать звуки [ч'] и [щ']? 1 строка – Е Ё З 2 строка – е ё з Р1. Свободные высказывания детей. Р1. 4. Мотивация к  деятельности 5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме 7.Итог урока Девочка Зиночка красиво пишет строчные  буквы. Ровными строчками исписала  крошечную салфеточку.  Какая орфограмма встретилась в предложениях?  (чистописание) Определите тему урока. Фронтальная работа 1.Словарная работа. ­ Замените данное словосочетание одним словом: Из кирпича ­ … (кирпичный) Из овощей ­ … (овощной) Из молока ­ … (молочный) Физминутка Фронтальная работа 2.На доске записано предложение.  В кирпичном доме на даче Сонечка ела  овощной суп.  Проводится орфографическая работа. Фронтальная работа 3. Назвать слова уменьшительно: Кисть ­ … (кисточка) Плитка ­ … (плиточка) Щука – (щучка) Лена ­ … (Леночка) Цепь ­ … (цепочка) Самостоятельная работа (при наличии времени) 4.Разделить слова на слоги Хищный,   обманщик,   спорщик,   зеленщик, хищница. ­ Чему научились?  Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Дети списывают предложение. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. 8.Рефлексия ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чк, чн, щн"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017