Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
04.02.2019
Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)
К о н с п е к т у р о к а п о р у с с к о м у я з ы к у. У М К "Школа России" Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)
урок 104.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК Дата 06.02.19 г.                                                       Урок № 104                                       Класс   4 Тема. Анализ изложения. Склонение имен прилагательных женского рода  Планируемые результаты. Личностные результаты:  нравственно­этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Метапредметные результаты: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, класси­ фикация объектов по выделенным признакам; синтез; построение логической цепи рассуждений;  доказательство; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его  результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;  Предметные результаты: Сделать анализ изложения, учить склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж. Тип урока. Решение учебных задач Оборудование: учебник, карточки Ход урока I. Организационный момент II. Самоопределение к деятельности — Прочитайте словосочетания. На каменист., дне, о весенн.. солнце, о весел., клоуне, о близк.. лете, о бел., берёзе. ­ Чем похожи все имена прилагательные? (Они стоят в предложном падеже.) —  Одинаковые или разные окончания будут у этих прилагательных? (Разные.) —  Почему? (Они употреблены в разном роде.) —  Назовите окончания имён прилагательных. (Учащиеся называют, при определении окончания имени прилагательного в последнем словосочетании может возникнуть затруднение.) —     Сформулируйте   задачи   урока.  (Научиться   склонять   имена   прилагательные   женского   рода, определять   их   падеж,   узнать,   какие   окончания   имеют   эти   имена   прилагательные   в   разных падежах.) III. Работа по теме урока  1 Работа по учебнику  Упр. 58 (с. 29). —  Рассмотрите таблицу. —   В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?  (В родительном, дательном, творительном, предложном.) —   Обратите внимание: имена прилагательные женского рода в творительном  падеже имеют ещё и окончания ­ою, ­ею. Они чаще встречаются в поэтической речи или в разговорной. 2. Упражнение в склонении имён прилагательных женского рода —  Просклоняйте словосочетания: вариант 1 — узкая лента, вариант 2 — лёгкая пушинка. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка V. Закрепление изученного материала —  Спишите, вставьте пропущенные окончания имён прилагательных. На влажн..  землю,  спел.,  вишней,  про ярк..  звезду,  спел.,  грушей,  и.чсмурн..  погоды,  ранн.. весне,  о смешн.. кукле. (Проверка по образцу, самооценка.) —  Запишите в словарик слово экскурсия, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. —  Как вы можете объяснить значение слова? (Ответы детей.) —   В каком словаре можно посмотреть, правильно ли мы объяснили значение слова?  (В толковом словаре.) —  Прочитайте в словаре, что означает это слово.  ­ Подберите к слову экскурсия однокоренные слова. (Экскурсант, экскурсионный.) —  Составьте предложение с этим словом. (На   данном   этапе   урока   можно   использовать   школьные   словарики:   орфографический,   толково­ этимологический.) VI. Рефлексия Выборочный диктант —  Выпишите словосочетания с именами прилагательными в женском роде. Выделите окончания имён прилагательных. Чародейкою Зимою  Околдован, лес стоит —  И под снежной бахромою,  Неподвижною, немою,  Чудной жизнью он блестит.  Ф. Тютчев (Проверка по образцу.) —  Оцените свою работу на уроке. (На   данном   этапе   урока   можно   использовать   сборник   диктантов   и   проверочных   работ:   выборочные диктанты (с. 295).) VII. Подведение итогов урока —  Что нового вы узнали сегодня на уроке? —  В каких падежах имена прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания? Назовите эти окончания. Домашнее задание Упр. 59 (с. 29).

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)

Конспект урока по русскому языку. Склонение имен прилагательных женского рода (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019