Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их преноса.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Дата ___________
Тема: Слова с удвоенными согласными.
Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их преноса.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
Ход урока:
1. Мобилизующее
начало
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к
деятельности
учителя. Форма организации.
Учитель настраивает детей на работу.
Самостоятельная работа
Отгадайте загадки. Запишите словаотгадки.
Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки.
м/л с. 89 № 29
Фронтальная работа
На доске записаны слова:
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Л1, 4; Р1, 2, 4; П3, 4; К2.
Л1, Р1, 2, 4; П1, 4; К2.3. Работа по теме урока
4. Продолжение работы по
теме
5. Работа в тетради с
печатной основой
6.Итог урока
7.Рефлексия
Инна, класс, группа, ванна.
Прочитайте слова. Чем они интересны?
Назовите тему урока.
Работа по учебнику, с. 76 – 77
Самостоятельная работа
Упр. 5 – по заданию учебника
Работа в парах
Упр. 6
Физминутка
Фронтальная работа
Словарная работа
Какое слово спряталось?
ГНКЛАССЭТЧ
Работа со словом класс.
Упр. 8 – по заданию учебника
Самостоятельная работа
С. 40 № 33, 34
Чему научились?
Что было трудно?
Оцените свою работу
«Проверь себя», с. 77
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Наблюдать над написанием и произношением слов с
удвоенными согласными и определять способ переноса
слов с удвоенными согласными (ванна, касса).
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Определять согласный звук в слове и вне слова.
Различать согласные звуки и буквы, обозначающие
согласные звуки.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».