Конспект урока по русскому языку "Слова с удвоенными согласными"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их преноса. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Слова с удвоенными согласными. Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их преноса. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся Ход урока: 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация знаний 3. Самоопределение к  деятельности учителя. Форма организации. Учитель настраивает детей на работу. Самостоятельная работа ­ Отгадайте загадки. Запишите слова­отгадки.  Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки. м/л с. 89 № 29 Фронтальная работа На доске записаны слова: Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Л1, 4; Р1, 2, 4; П3, 4; К2.  Л1, Р1, 2, 4; П1, 4; К2.3. Работа по теме урока  4. Продолжение работы по  теме 5. Работа в тетради с  печатной основой 6.Итог урока 7.Рефлексия Инна, класс, группа, ванна. ­ Прочитайте слова. Чем они интересны? ­ Назовите тему урока. Работа по учебнику, с. 76 – 77  Самостоятельная работа Упр. 5 – по заданию учебника Работа в парах Упр. 6 Физминутка Фронтальная работа Словарная работа ­ Какое слово спряталось? ГНКЛАССЭТЧ Работа со словом класс. Упр. 8 – по заданию учебника Самостоятельная работа С. 40 № 33, 34 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу «Проверь себя», с. 77 Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Наблюдать  над   написанием   и   произношением   слов   с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван­на, кас­са). Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Определять согласный звук в слове и вне слова. Различать  согласные   звуки   и   буквы,   обозначающие согласные звуки. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики   оценивают   свою   работу   с   помощью светофоров­«смайликов».