Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)
Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета и действие предмета. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная
русский.doc
Дата ___________ Тема: «Вежливые» слова   Цель: развивать  умения употреблять в речи «вежливые»  слова, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета и действие предмета. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. 2. Актуализация знаний Фронтальная работа ­ Опишите, какие это животные. Постарайтесь описать  животное с разных сторон: окрас, размер, повадки и т.д. Р1. Заяц (какой?) …, …, … .   Лисица (какая?) …, …, … . 3. Самоопределение  к  деятельности 4. Чистописание  5. Работа по теме урока   Волк (какой?) …, …, … .  Медведь (какой?) …, …, … . ­ На какой вопрос отвечают слова заяц, лисица, волк,  медведь? ­ Что они называют? ­ Что называют слова, которые вы добавили? ­ Что еще могут называть слова? ­ На какие вопросы они отвечают? Фронтальная работа На доске запись: СИ СПА БО ­ Составьте из этих слогов слово. ­ Что означает это слово? Когда мы так говорим? ­ Как называют такие слова? Какие еще «вежливые»  слова вы знаете? ­ Как вы думаете, о каких словах мы будем говорить  сегодня на уроке? Самостоятельная работа Рабочая тетрадь, с. 14 упр. 5 Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 25 – 26   Упр. 13. – по заданию учебника (устно) Работа в парах (разыгрывание сценки) Упр. 14 – по заданию учебника  Фронтальная работа «Обрати внимание!» Упр. 15 – по заданию учебника Сведения о языке Физминутка Л1; Р1; П1; К2. Высказывания детей. Использовать в речи «вежливые слова». Л4; Р4; П4; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. 6. Продолжение работы по  теме Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 24 Упр. 11 – по заданию учебника Упр. 12 – по заданию учебника  Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Приобретать  опыт   в   различении   слов­названий предметов, признаков предметов, действий  предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать  и  объединять  слова   по   значению (люди,   животные,   растения   и   др.)   в   тематические 7. Работа в тетради с  печатной основой 8.Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа с. 12 упр. 3 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? По желанию (вместе с родителями) выполнить с. 23 упр. 9 (учебник) ­ Оцените свою работу группы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Вежливые слова"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017