Конспект урока по русскому языку "Восстановление текста с нарушенным порядком предложений"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формировать умение различать мягкие и твердые согласные звуки; развивать речь. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Цель: формировать умение различать мягкие и твердые согласные звуки; развивать речь. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Самостоятельная работа ­ Отгадайте загадки, запишите слова­отгадки, разделив  их для переноса. м/л с. 109 № 36 ­ Как переносятся слова с мягким знаком? Л1, 4; Р1, 2, 4; П3, 4; К2.  Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком.3. Работа по теме урока  4. Продолжение работы по  теме 5. Работа в тетради с  печатной основой Работа по учебнику, с. 90 Фронтальная работа Упр. 9 –по заданиям учебника. Самостоятельная работа Запись под диктовку:  Вот и весна. По небу плывут облака. Стоят ясные деньки. ­   Подчеркните   буквы,   которые   обозначают   мягкие согласные звуки. Физминутка Работа по учебнику, с. 91 Фронтальная работа Упр. 10 ­ Прочитайте. – Это текст? Почему? ­   Расположите   предложения   в   нужном   порядке. Прочитайте. ­ Назовите главную мысль текста. ­ Придумайте заголовок к тексту. Фронтальная работа (при наличии времени) С. 44 № 41 – 42  6.Итог урока 7.Рефлексия Фронтальная работа ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Накапливать  опыт   в   переносе   слов   с   мягким   знаком. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Восстанавливать  текст   с   нарушенным   порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Подбирать  примеры   слов   с   мягкими   согласными   и   с твердыми согласными в слове. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце   слова   и   в   середине   слова   перед   согласным, гласными буквами я, и, ю, е, ё. К2.  Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики   оценивают   свою   работу   с   помощью светофоров­«смайликов».