Конспект урока по технологии "Изготовление лошадки"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка. • Формулирование представления о технологической последовательности изготовления изделия. Развитие художественной фантазии и воображения. Планируемые УУД. Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому (коммуникативные и личностные УУД); Получают новые знания (познавательные УУД); Высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение (коммуникативные и познавательные УУД); Учитывают выделенные учителем ориентиры действия, выполняют учебные действия (познавательные УУД); Декорируют свои изделия, при этом используют своё воображение (личностные УУД); Рассказывают о том, что у них получилось и не получилось, самооценка работы (регулятивные УУД); Обобщают полученные знания (познавательные УУД).Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка.
Иконка файла материала конспект технология.docx
Соломенных дел мастера.  Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка. Цели урока:    Образовательная: cформулировать представление о технологической  последовательности изготовления изделия. Развивающая: развивать художественную фантазию и воображение. Воспитывающая: воспитывать аккуратность и трудолюбие. Оборудование: презентация. Планируемые УУД. Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому  (коммуникативные и личностные УУД); Получают новые знания (познавательные УУД); Высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных  точек зрения, формулируют собственное мнение (коммуникативные и познавательные УУД); Учитывают выделенные учителем ориентиры действия, выполняют учебные действия  (познавательные УУД); Декорируют свои изделия, при этом используют своё воображение (личностные УУД); Рассказывают о том, что у них получилось и не получилось, самооценка работы (регулятивные  УУД); Обобщают полученные знания (познавательные УУД). Ход урока 1. Самоопределение к деятельности. ­ Проверим, все ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах. Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела,  Будем клеить, мастерить­ Всё должно в порядке быть. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш­ Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи. ­ Все готовы? Молодцы! 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. На уроках технологии мы изготовили очень много интересных подарков и различных украшений,  но сегодня на уроке мы будем изготавливать новое для вас украшение.  3. Первичное усвоение новых знаний.  Просмотр презентации. Составление алгоритма работы. 4. Физминутка.5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ­ Так, как мы будем работать ножницами, вспомним правила безопасной работы с ножницами. С ножницами не шути, Зря в руках их не крути, И держа за острый край, Другу их передавай. Лишь окончена работа­ Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить. 6. Рефлексия деятельности (итог урока) ­ Ребята, время работы подходит к концу. Заканчивайте свои работы, мы проведём демонстрацию работ и оценим их аплодисментами. (Ученики наводят порядок на рабочем столе и демонстрируют свои изделия у доски по одному,  остальные оценивают работу одноклассников аплодисментами). Судя по аплодисментам, вы все сегодня отлично потрудились. Но пришло время подвести итоги  нашего урока. ­ Чему мы сегодня научились на уроке? ­ Что заметили хорошего, удачного в работах у ребят? ­ Что не совсем хорошо получилось? ­ Над чем ещё необходимо поработать? ­ Оцените своё изделие: ­ над изделием надо ещё потрудиться; ­ изделие сделано хорошо; ­ изделие сделано отлично. ­ Спасибо всем за работу, за ваше творчество! 7. Домашнее задание: Придумать сюжет для картинки.. Урок окончен.