Конспект урока по технологии "Изготовление лошадки"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии "Изготовление лошадки"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
2 кл
11.02.2017
Конспект урока по технологии  "Изготовление лошадки"(2 класс)
Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка. • Формулирование представления о технологической последовательности изготовления изделия. Развитие художественной фантазии и воображения. Планируемые УУД. Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому (коммуникативные и личностные УУД); Получают новые знания (познавательные УУД); Высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение (коммуникативные и познавательные УУД); Учитывают выделенные учителем ориентиры действия, выполняют учебные действия (познавательные УУД); Декорируют свои изделия, при этом используют своё воображение (личностные УУД); Рассказывают о том, что у них получилось и не получилось, самооценка работы (регулятивные УУД); Обобщают полученные знания (познавательные УУД).Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка.
конспект технология.docx
Соломенных дел мастера.  Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Лошадка. Цели урока:    Образовательная: cформулировать представление о технологической  последовательности изготовления изделия. Развивающая: развивать художественную фантазию и воображение. Воспитывающая: воспитывать аккуратность и трудолюбие. Оборудование: презентация. Планируемые УУД. Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому  (коммуникативные и личностные УУД); Получают новые знания (познавательные УУД); Высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных  точек зрения, формулируют собственное мнение (коммуникативные и познавательные УУД); Учитывают выделенные учителем ориентиры действия, выполняют учебные действия  (познавательные УУД); Декорируют свои изделия, при этом используют своё воображение (личностные УУД); Рассказывают о том, что у них получилось и не получилось, самооценка работы (регулятивные  УУД); Обобщают полученные знания (познавательные УУД). Ход урока 1. Самоопределение к деятельности. ­ Проверим, все ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах. Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела,  Будем клеить, мастерить­ Всё должно в порядке быть. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш­ Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи. ­ Все готовы? Молодцы! 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. На уроках технологии мы изготовили очень много интересных подарков и различных украшений,  но сегодня на уроке мы будем изготавливать новое для вас украшение.  3. Первичное усвоение новых знаний.  Просмотр презентации. Составление алгоритма работы. 4. Физминутка. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ­ Так, как мы будем работать ножницами, вспомним правила безопасной работы с ножницами. С ножницами не шути, Зря в руках их не крути, И держа за острый край, Другу их передавай. Лишь окончена работа­ Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить. 6. Рефлексия деятельности (итог урока) ­ Ребята, время работы подходит к концу. Заканчивайте свои работы, мы проведём демонстрацию работ и оценим их аплодисментами. (Ученики наводят порядок на рабочем столе и демонстрируют свои изделия у доски по одному,  остальные оценивают работу одноклассников аплодисментами). Судя по аплодисментам, вы все сегодня отлично потрудились. Но пришло время подвести итоги  нашего урока. ­ Чему мы сегодня научились на уроке? ­ Что заметили хорошего, удачного в работах у ребят? ­ Что не совсем хорошо получилось? ­ Над чем ещё необходимо поработать? ­ Оцените своё изделие: ­ над изделием надо ещё потрудиться; ­ изделие сделано хорошо; ­ изделие сделано отлично. ­ Спасибо всем за работу, за ваше творчество! 7. Домашнее задание: Придумать сюжет для картинки.. Урок окончен.

Конспект урока по технологии "Изготовление лошадки"(2 класс)

Конспект урока по технологии  "Изготовление лошадки"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Изготовление лошадки"(2 класс)

Конспект урока по технологии  "Изготовление лошадки"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017