Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, учить выполнять биговку по криволинейным сгибам, разметку о половине шаблона, развивать инициативность, умение наблюдать, самостоятельность, формировать мотивацию успеха и достижений
технология.docx
У р о к  10. Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, учить выполнять биговку  по криволинейным сгибам, разметку о половине шаблона, развивать  инициативность, умение наблюдать, самостоятельность, формировать  мотивацию успеха и достижений Тип урока Обобщение и систематизация знаний Планируем ые  результаты  (предметны е) Получат представление о мифах и сказках, сказочных героях. Научатся  выполнять точечное наклеивание деталей, биговку по криволинейным  сгибам, разметку по половине шаблона, составлять план собственных  действий, самостоятельно отбирать материалы и инструменты,  изготавливать изделие с опорой на рисунки и план Личностны Имеют желание учиться, проявляют интерес к творческой деятельности  е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий,  выполнять пробно­поисковые практические упражнения для открытия  нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать  практическую деятельность на уроке. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока О древних ящерах и драконах. Мифология и сказки. Криволинейное  сгибание картона. Пробное упражнение по освоению приема получения  криволинейного сгиба. Выполнение биговки. Разметка деталей по половине  шаблона. Точечное наклеивание деталей. Составление собственного плана и его сравнение с данными в учебнике. Изготовление изделий с деталями,  имеющими кривые сгибы, с разметкой по половине шаблона. Проверка  знаний и умений по теме Учебник, с. 38–41, рабочая тетрадь, с. 10 (приложение); образцы изделий,  цветной картон, клей, карандаш, кисть, мультимедийная презентация  «Мифы и сказки» О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Беседа,  демонст рация III.  Усвоен ие  новых  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Беседа,  демонст рация Физкуль т­ Коллект ивная.  Деятельность учителя – Рассмотрите рисунки в  учебнике (с. 38). Есть ли в  русских народных сказках  похожие персонажи? Как  зовут в России дракона? А теперь посмотрите на  фигурки драконов.  Показывает образцы  изделий.  – Из каких деталей они  состоят? Какую  технологическую операцию  вы еще не умеете выполнять? Сформулируйте цель урока Показывает детали  фигурок – крылья.  – Какие особенности эти  детали имеют? Каким  способом их можно сделать?  – Какую технологическую  операцию можно  использовать для получения  сгибов? (Биговка.)  – В чем отличие биговки этих деталей от тех, которые вы  уже делали? (Биговка  выполнена  с двух сторон листа  картона.)  – В результате выполнения  биговки с двух сторон  появляются линии как  внешнего, так и внутреннего  сгиба. Как вы думаете,  можно ли выполнить биговку по кривым линиям? Какими  инструментами выполняют  биговку?  Демонстрирует приемы  работы и предлагает  выполнить пробные  упражнения (учебник, с. 39) В понедельник я  купался, Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам.  Выполн ение  пробно го  упражн ения Деятельность обучающихся формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания  в устной  форме.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Осуществляют самоконтроль осуществляемы е  действия Рассматрива ют  иллюстрации. Отвечают на вопросы  учителя.  В ходе беседы определяют  тему урока Отвечают на вопросы,  слушают  учителя,  наблюдают,  рассматрива ют изделия,  материалы,  иллюстрации  в учебнике,  работают с  учебником,  выполняют  пробное  упражнение  по биговке  картонных  деталей по  кривым и  прямым  линиям Выполняют  движения по  Осуществляют профилактику Наблю дение Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы минутка Практич Деятельность учителя еский рисовал. умывался, А во вторник –  В среду долго  А в четверг в  IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа футбол играл. В пятницу я  прыгал, бегал, танцевал. Очень долго  А в субботу,  воскресенье – Целый день я  отдыхал 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование предстоящей работы.  – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе над  поделкой. 4. Практическая работа. З а д а н и е :  изготовить  фигурку Змея Горы­ныча. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Форма  контрол я за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия тексту под  руководство м учителя формируемые  умения утомления Готовят свои рабочие  места,  слушают,  отвечают на  вопросы,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Действуют с  опорой на  памятку­ алгоритм  (инструкционн ую карту).  Осваивают  приемы  выполнения  биговки.  Осуществляют Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Этапы урока Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность учителя Организует  рассматривание работ. Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям: качество,  оригинальность,  самостоятельность  (памятка 3) – Проверьте себя, ответив на  вопросы в учебнике (с. 42). – Что нового узнали сегодня  на уроке? – Что мы сегодня сделали? – Понравилось вам то, что вы сделали? – Дайте оценку уроку Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017