Планируемые личностные результаты освоения:
У обучающихся будут сформулированы:
- положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно – практической деятельности
У обучающихся могут быть сформулированы:
- установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно – практической деятельности
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
- следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия
Обучающиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.
Познавательные
Обучающиеся научатся:
- находить ответы на вопросы;
- обобщать.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- строить логическое рассуждение.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
- слушать и вступать в диалог;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Планируемые предметные результаты освоения:
Обучающие научатся:
- создать изделие из соленого теста используя шаблон сердца
Обучающиеся получат возможность научиться:
- творчески использовать освоенные технологии работы.
Тип учебного занятия – Урок открытие нового знания
Ведущий метод – деятельностный
Форма организации деятельности обучающихся – индивидуальная
Учебно-методическое обеспечение: соленое тесто, карандаш, стек, фольга.
Проект учебного занятия
Предмет: технология
Класс: 1 «А»
Продолжительность: 45 минут.
Тема: «Подарок маме ко дню матери»
Планируемые личностные результаты освоения:
У обучающихся будут сформулированы:
положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно –
практической деятельности
У обучающихся могут быть сформулированы:
установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам
творческой предметно – практической деятельности
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия
Обучающиеся получат возможность научиться:
самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.
Познавательные
Обучающиеся научатся:
находить ответы на вопросы;
обобщать.
Обучающиеся получат возможность научиться:
строить логическое рассуждение.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
слушать и вступать в диалог;
Обучающиеся получат возможность научиться:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных
коммуникативных задач.
Планируемые предметные результаты освоения:
Обучающие научатся:
создать изделие из соленого теста используя шаблон сердца
Обучающиеся получат возможность научиться:
творчески использовать освоенные технологии работы.
Тип учебного занятия – Урок открытие нового знания
Ведущий метод – деятельностный
Форма организации деятельности обучающихся – индивидуальнаяУчебнометодическое обеспечение: соленое тесто, карандаш, стек, фольга.
Деятельность учителя и обучающихся по формированию УУД:
№ Элементы учебного
занятия
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формируемые
универсальные
учебные действия
Здороваются,
проверяют готовность
к уроку.
Ответы детей.
Новый год,
день
рождения, 8 марты…
Принимать и
сохранять учебную
задачу (Р);
находить ответы на
вопросы (П).
Слушать и вступать в
диалог (К).
День матери.
Тем, что 8 марта
поздравляют всех
женщин, а на день
матери только мам.
1
2
Мотивация
(самоопределение)
к учебной
деятельности
Актуализация
опорных знаний.
1.
2.
3
Изучение нового
материала
Здравствуйте,
меня
зовут Анна Сергеевна, и
урок технологии сегодня
у вас проведу я.
На столах у вас должны
лежать только пеналы и
стека.
Ребята, вы любите
праздники?
Почему?
Какие вы знаете
праздники?
А что такое праздник?
Как вы понимаете?
В “Толковом словаре
русского языка” слово
праздник объясняется
так:
праздник это –
День торжества в
честь или в память
какоголибо
выдающегося события.
Веселье,
торжество, устраиваемое
кемлибо по какому
либо поводу.
А кто знает, какой
праздник мы скоро
будем отмечать?
Чем день матери
отличается от 8 марта?
Мама, мамочка… Это
самый дорогой, близкий,
единственный человек!
Материнская любовь
греет нас до старости.
Во многих странах мира
отмечают День Матери,но в разное время. В
День Матери чествуются
все женщиныматери
Новый праздник День
Матери постепенно
приживается в России.
Основан Президентом
Российской Федерации
Б.Н.Ельциным
30 января 1998 года. Он
празднуется в последнее
воскресенье ноября.
День матери праздник
молодой. Он еще не
имеет установившихся
традиций. В семейном
кругу его мало кто
отмечает. Но я, надеюсь,
что вы станете
инициаторами
празднования Дня
Матери в вашей семье.
4
Физминутка
Первичное
закрепление с
проговариванием
во внешней речи
Какой подарок можно
подарить маме в мамин
день?
Ответы детей.
Обобщать (П)
Сделать своими
руками.
Можно подарить
открытку, сделанную
своими руками,
подделку
Как вы думаете,
подарок маме лучше
купить или сделать
своими руками?
Почему?
А что можно сделать
своими руками?
Подарки необязательно
покупать в магазине.
Самый хороший подарок
– подарок, сделанный
своими руками. Изделия,
выполненные своими
руками, всегда ценились
и будут цениться по
сравнению с
промышленнымиВыполняют поделку
Следовать при
выполнении работы
инструкциям учителя
(Р)
5.
Самостоятельная
работа с проверкой
по эталону
еще
изделиями, Когда мы
будем изготавливать
подарок, мы будем в
него вкладывать свою
душу, любовь. Поэтому
и подарок получится
необыкновенным,
дорогим.
Сегодня я предлагаю вам
изготовить
самим
подарок маме
из
соленого теста.
Нашим подарком будет
сердечко.
Берем наш кусочек теста
и скатываем шарик.
На фольгу положить наш
готовый шарик и прижав
рукой к фольге,
расплющьте
его.
Перевернули
получившуюся лепешку,
зачем
раз
перевернули.
На
лепешку
прикладываем шаблон и
по нему вырезаем с
помощью стеки.
Вырезав,
аккуратно
снимаем сердечко с
фольги и перевернуть.
Сделаем дырочки для
ленточек.
Аккуратно проделываем
дырочки с двух сторон.
Нужно сделать четыре
одинаковых дырочек по
По
середине сердца.
краям
сердца
карандашом
делаем
отпечатки, на сквозь не
протыкая.
С
справились.
Теперь давайте сделаем
три маленьких цветочка,
для украшения нашего
сердечка.
Берем
кусочек
маленький
теста,
сердечком мыскатываем шарик. Из
шарика делаем лепёшку.
Теперь сделаем из
лепёшки лепесточек,
прищипнув с одной
Всего
стороны.
лепесточков
должно
быть 9 штук.
Для одного цветка
нужно соединить три
Соединяем
лепестка.
лепесточки,
получился
маленький цветок.
На одном из лепестков
делаем дырочку при
помощи зубочистки.
Вот мы и сделали
сердечки. Свои работы
оставляйте на партах.
К какому празднику мы
делали с вами сердечки.
6.
Рефлексия.
Подведение итогов
Ко дню матери. Он
посвящен нашим
мамам.
Самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действия
(Р)