Конспект урока по технологии на тему "Подарок маме ко дню матери" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые личностные результаты освоения: У обучающихся будут сформулированы: - положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно – практической деятельности У обучающихся могут быть сформулированы: - установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно – практической деятельности Планируемые метапредметные результаты освоения: Регулятивные Обучающиеся научатся: - следовать при выполнении работы инструкциям учителя; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия Обучающиеся получат возможность научиться: - самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения. Познавательные Обучающиеся научатся: - находить ответы на вопросы; - обобщать. Обучающиеся получат возможность научиться: - строить логическое рассуждение. Коммуникативные Обучающиеся научатся: - слушать и вступать в диалог; Обучающиеся получат возможность научиться: - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Планируемые предметные результаты освоения: Обучающие научатся: - создать изделие из соленого теста используя шаблон сердца Обучающиеся получат возможность научиться: - творчески использовать освоенные технологии работы. Тип учебного занятия – Урок открытие нового знания Ведущий метод – деятельностный Форма организации деятельности обучающихся – индивидуальная Учебно-методическое обеспечение: соленое тесто, карандаш, стек, фольга.
Иконка файла материала технология_1A_podarok_ko_Dnyu_materi.docx
Проект учебного занятия Предмет: технология   Класс: 1 «А» Продолжительность: 45 минут. Тема: «Подарок маме ко дню матери» Планируемые личностные результаты освоения: У обучающихся будут сформулированы: ­ положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно –  практической деятельности У обучающихся могут быть сформулированы: ­ установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам  творческой предметно – практической деятельности  Планируемые метапредметные результаты освоения: Регулятивные  Обучающиеся научатся: ­ следовать при выполнении работы инструкциям учителя;  ­ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия Обучающиеся получат возможность научиться: ­ самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.  Познавательные Обучающиеся научатся: ­ находить ответы на вопросы; ­ обобщать.  Обучающиеся получат возможность научиться: ­ строить логическое рассуждение. Коммуникативные  Обучающиеся научатся: ­ слушать и вступать в диалог; Обучающиеся получат возможность научиться: ­ адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных  коммуникативных задач. Планируемые предметные результаты освоения: Обучающие научатся: ­ создать изделие из соленого теста используя шаблон сердца Обучающиеся получат возможность научиться: ­ творчески использовать освоенные технологии работы. Тип учебного занятия – Урок открытие нового знания  Ведущий метод – деятельностный Форма организации деятельности обучающихся – индивидуальнаяУчебно­методическое обеспечение: соленое тесто, карандаш, стек, фольга. Деятельность учителя и обучающихся по формированию УУД: № Элементы учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые универсальные учебные действия Здороваются, проверяют готовность к уроку. Ответы детей. Новый   год,   день рождения, 8 марты… Принимать и  сохранять учебную  задачу (Р); находить ответы на  вопросы (П). Слушать и вступать в  диалог (К).    День матери. Тем, что 8 марта  поздравляют всех  женщин, а на день  матери только мам.  1 2 Мотивация  (самоопределение)  к учебной  деятельности  Актуализация  опорных знаний.  1. 2. 3 Изучение нового  материала  Здравствуйте,   меня зовут Анна Сергеевна, и урок технологии сегодня у вас проведу я.  На столах у вас должны лежать только пеналы и стека.  ­ Ребята, вы любите  праздники? ­ Почему?  ­ Какие вы знаете  праздники? ­ А что такое праздник?  Как вы понимаете? В “Толковом словаре  русского языка” слово  праздник объясняется  так:  праздник это – День торжества в  честь или в память  какого­либо  выдающегося события. Веселье,  торжество, устраиваемое кем­либо по какому­ либо поводу. ­   А   кто   знает,   какой праздник   мы   скоро будем отмечать?  ­   Чем   день   матери отличается от 8 марта?  Мама,   мамочка…   Это самый дорогой, близкий, единственный   человек! Материнская   любовь греет нас до старости. Во многих странах мира отмечают   День   Матери,но   в   разное   время.   В День Матери чествуются все женщины­матери Новый праздник ­ День  Матери ­ постепенно  приживается   в  России. Основан  Президентом  Российской Федерации  Б.Н.Ельциным 30 января 1998 года. Он  празднуется в последнее  воскресенье ноября.  День матери ­ праздник  молодой. Он еще не  имеет установившихся  традиций. В семейном  кругу его мало кто  отмечает. Но я, надеюсь, что вы станете  инициаторами  празднования Дня  Матери в вашей семье.  4 Физминутка  Первичное  закрепление с  проговариванием  во внешней речи  Какой   подарок   можно подарить   маме   в   мамин день? Ответы детей.  Обобщать (П) Сделать своими  руками. Можно подарить  открытку, сделанную  своими руками,  подделку ­ Как вы думаете,  подарок маме лучше  купить или сделать  своими руками?  Почему?  ­ А что можно сделать  своими руками?  Подарки необязательно  покупать в магазине.  Самый хороший подарок – подарок, сделанный  своими руками. Изделия, выполненные своими  руками, всегда ценились  и  будут цениться по  сравнению с  промышленнымиВыполняют поделку  Следовать при  выполнении работы  инструкциям учителя  (Р) 5. Самостоятельная  работа с проверкой по эталону        еще   изделиями,  Когда мы  будем изготавливать  подарок, мы будем в  него вкладывать свою  душу, любовь. Поэтому  и подарок получится  необыкновенным,  дорогим.  Сегодня я предлагаю вам изготовить самим подарок   маме   из соленого теста.  Нашим   подарком   будет сердечко.  Берем наш кусочек теста и скатываем шарик.  На фольгу положить наш готовый шарик и прижав рукой   к   фольге, расплющьте его. Перевернули получившуюся   лепешку, зачем   раз перевернули.  На лепешку прикладываем   шаблон   и по   нему   вырезаем   с помощью стеки.   Вырезав, аккуратно снимаем   сердечко   с фольги и перевернуть. Сделаем   дырочки   для ленточек. Аккуратно   проделываем дырочки   с   двух   сторон. Нужно   сделать   четыре одинаковых   дырочек   по   По середине   сердца. краям сердца карандашом   делаем отпечатки,   на   сквозь   не протыкая. С   справились. Теперь   давайте   сделаем три маленьких цветочка, для   украшения   нашего сердечка.  Берем кусочек маленький теста, сердечком   мыскатываем   шарик.   Из шарика делаем лепёшку. Теперь   сделаем   из лепёшки   лепесточек, прищипнув   с   одной Всего стороны. лепесточков должно быть 9 штук. Для   одного   цветка нужно   соединить   три   Соединяем лепестка. лепесточки,   получился маленький цветок. На   одном   из   лепестков делаем   дырочку   при помощи зубочистки.  Вот мы и сделали  сердечки. Свои работы  оставляйте на партах.  К какому празднику мы  делали с вами сердечки. 6. Рефлексия.  Подведение итогов   Ко дню матери. Он  посвящен нашим  мамам.  Самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действия  (Р)