Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
2 кл
14.02.2018
Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)
Цель урока: закреплять навыки учащихся при работе с ножницами; развивать логические способности учащихся; способствовать развитию навыков аккуратности; развивать у учащихся умение действовать согласно алгоритму. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Метапредметные (развивающие): способствовать развитию памяти, моторики, внимания. Предметные (образовательные): познакомить обучающихся техникой выполнения подделки, закрепить знания о правиле работы с ножницами Личностные (воспитательные): способствовать появлению творческого подхода при выполнении задания. Основные методы: наглядный, словесный, практический, самостоятельная работа учащихся, контроль, самоконтроль.
Золотая рыбка.docx
Технологическая карта урока технологии Студенты (ФИО): Виноградовой Юлии Евгеньевны Школа, класс: Гимназия №6 2 « ». Тема урока: «Золотая рыбка». Тип урока: Открытие новых знаний Цель урока: закреплять навыки учащихся при работе с ножницами; развивать логические  способности   учащихся; способствовать развитию навыков аккуратности; развивать у  учащихся умение действовать согласно алгоритму. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  Метапредметные   (развивающие):  способствовать   развитию   памяти,   моторики, внимания. Предметные (образовательные): познакомить обучающихся техникой выполнения  подделки, закрепить знания о правиле  работы с ножницами  Личностные (воспитательные): способствовать появлению творческого подхода при  выполнении задания. Основные методы: наглядный, словесный, практический, самостоятельная работа  учащихся, контроль, самоконтроль. Формы организации познавательной деятельности учащихся: Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы , картон, фломастеры Оформление доски:           Презентация Этап урока План урока: № 1 Орг.момент 2 Беседа  3 Практическая работа 4 Демонстрация и анализ детских работ  5 Подведение итогов урока 6 Заключительный орг.момент Регламент 2 8 22 5 2 1 Утверждено: Учитель: _____________________________\ Деятельность учителя  Деятельность Формирование учащихся УУД Ход урока № и Этапы урока 1. Орг.  момент  Личностные  ( ценностно­ смысловая  ориентация)   Регулятивные  (саморегуляция) Регулятивные  (целеполагание)  Познавательные  (поиск и  выделение  необходимой  информации) Регулятивные  (саморегуляция) Коммуникативны е (умения  выражать свои  мысли) Коммуникативны е (умения  выражать свои  мысли) Познавательные  (подвидение под  понятие,  выведение  следствий) Регулятивные (  саморегуляция) Познавательные  (анализ объектов  с целью  выделения  признаков) Регулятивные  (планирование) Познавательные  (анализ объектов  с целью  выделения  ­ Здравствуйте! проверяют  свою  готовность  к  уроку. ­Здравствуйте, ребята! Сегодня урок  технологии проведу у вас я. Напомню,  что меня зовут Юлия Евгеньевна.  Сейчас я проверю вашу готовность к  уроку. Я называю предметы, вы  глазами проверяете, есть ли у вас  необходимые принадлежности. Если у  кого­то чего­то нет – то ваш сосед с  вами поделится (ножницы, бумага  цветная, плотный картон, шаблон).  (Ответ детей) 2. Беседа Прежде чем мы приступим к работе, я  хочу загадать вам загадку. Слушайте  внимательно: Не хожу и не летаю, А попробуй догони, Я бываю золотая Ну­ка в сказку загляни. О ком это стихотворение? – Какие сказки про рыбку вы знаете?  (Ответ – "Сказка о рыбаке и рыбке"  А.С. Пушкин,  ­ О чем была эта сказка? "По щучьему велению" русская  народная сказка.)  ­ О чем была эта сказка ­ Вы уже наверно догадались чем мы  будем заниматься сегодня на уроке?  Правильно, тема нашего  урока «  Рыбка», и мы будем изготавливать  ее  из бумаги. Ребята, а кто знает, что такое  аппликация?  Аппликация­ это способ получения признаков) Регулятивные  (планирование) ТБ изображения.  А с помощью чего можно создать  изображения? Да, вы правы, но мы с вами будем  создавать изображение с помощью  бумаги, ножниц и клея. Обратите внимание на слайд: Посмотрите, какая замечательная  рыбка! Такую «милашку» можно  подарить на день рождения другу,  повесить её в своей комнате, что ещё? Мы будем делать апликацию, а значит надо постараться сделать её аккуратно, чтобы работа радовала того, кому мы её подарим. Вы согласны со мной? Рассмотрите изображение нескольких  рыбок  (слайд) Чем они отличаются? Что общего?  Что вы можете сказать о технике  выполнения рыбки                    Посмотрите на доску, это аквариум,  куда мы поселим наших с вами рыбок. Но перед тем как выполнить нашу  работу, давайте разгадаем загадку. Инструмент бывалый –  Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт. Правильно. Это ножницы: А как нужно пользоваться  ножницами?  Давайте сейчас вместе с  вами вспомним эти правила. Проговариваются правила работы с ножницами.  3. Практич еская работа 4. Демонст рация и анализ детских работ  Алгоритм выполнения а) Обвести трафарет на бумаку б) По линейки аккуратно начертить  линии в) разрезать д) Закрутить детали с помощью  карандаша е) Приклеить рыбку на аквариум Оформление аппликации. (камушки, водоросли) Детей приглашаю к доске. Итак, посмотрите, сколько разных и  красивых коровок сделали ребята.  Хвалю за: ­ оригинальность; ­ аккуратность в выполнении коровки; Возможные недочеты: ­ непропорциональность; ­ неаккуратность в выполнении  коровки Кто помнит, как называлась наша  тема?  Ребята, посмотрите на наши  замечательные разные аппликации.  Познавательные  (контроль  процесса  деятельности)  Регулятивные  (саморегуляция) Регулятивные  (целеполагание,  оценка) Коммуникативны е (умения  выражать свои  мысли, умения  слушать других) Личностные  (смыслообразован ие) 5. Подведе ние итогов урока 6. Заключите льный орг.  момент Ребята, какие новые термины вы  сегодня узнали для себя? Что такое аппликация? Что было тяжело? А что было легко? Пригодится ли вам это в жизни? . Ребята, а теперь мы с вами должны  убрать наше рабочее место (дети  убирают рабочее место) Ребята, все молодцы, все хорошо  потрудились.  Урок закончен, всем спасибо, с вами  было приятно работать. Личностные  (смыслообразовани е)  Регулятивные  ( саморегуляция)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)

Конспект урока по технологии на тему Золотая рыбка (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018