Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
04.02.2018
Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)
Цели урока:  Образовательные:  повторить и закрепить знания усвоения учащимся изученного материала о КРС, о видах кормов, внешнем строении, породах коров, о её весе, высчитанном математическим способом.  Решать задачи на применение знаний и навыков по пропорции,  проверить усвоение учащимися изученного материала;  Развивающие:  развивать логическое мышление, внимание, память, аккуратность;  развитие познавательного интереса, мотивации через информации и применение занимательных задач.  Воспитательные:  воспитание чувства патриотических чувств, умения слушать, трудолюбия.  формирование интереса к математике .  привить подрастающему поколению трудовые навыки, любовь к сельскохозяйственному труду.  Оборудование: проектор, компьютер, программа PowerPoint, интерактивная доска.
Конспект урока СХТ 8 класс.docx
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Красновосходская коррекционная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Согласовано: Заместитель директора  по УВР _________2016 г. Утверждаю:                                   Директор школы ­ интерната                                                                                                                                      __________ 2016г. Конспект открытого урока по сельскохозяйственному труду в 8 классе на тему: «Крупнорогатый скот»                                                                                                                                                                            Учитель технологии: Гайсин Ю.Г. Ноябрь 2016 год Открытый урок по разделу: Животноводство. Крупнорогатый скот Интегрированный технологии и математики  8 класс. Тема урока: Математика одной коровы Цели урока:   Образовательные:   повторить и закрепить  знания усвоения учащимся изученного  материала  о КРС, о видах кормов,  внешнем строении, породах коров, о её  весе, высчитанном математическим способом.  Решать задачи на применение знаний и навыков по пропорции,  проверить усвоение учащимися изученного материала;  Развивающие:   развивать  логическое  мышление, внимание, память, аккуратность;   развитие познавательного интереса, мотивации через информации и  применение занимательных задач.  Воспитательные:    воспитание чувства патриотических чувств, умения слушать,  трудолюбия.  формирование интереса к  математике .  привить подрастающему поколению трудовые навыки, любовь к  сельскохозяйственному труду.  Оборудование: проектор, компьютер, программа PowerPoint,  интерактивная доска.  Организационный  момент : 1) Дежурный  докладывает  о  присутствующих  в  классе. 2) Дежурный  раздает  учебные  принадлежности: учебники, тетради,  авторучки. Повторение: 1.  Как приготавливают грубые корма к потреблению?                                          2.  В чем заключается Тех. безопасность на МТФ?                                                  3.  Для чего нужны деревянные площадки?                                                              4.  Какие ТБ и ЭТБ вы знаете?                                                                                  5.  Для чего нужен сарай в индивидуальном хозяйстве?                                           * Чем ассоциируется корова в других странах В    Египте   корова – это Богиня неба и Великая Мать, родившая солнце.  В  Древней Индии корова — священное животное, символизирующее  плодовитость, изобилие, плодородие, землю. У греков в облике коровы предстают Гера и Ио. Верховная олимпийская  богиня, супруга Зевса, Гера почитается в виде коровы в Аргосе. В скандинавской мифологии волшебная корова Аудумла возникла из растаявшего инея. У славян корова — олицетворение богини неба, кормилицы земли, которая  своим молоком поит поля. * Общие сведения о корове                  В личных подсобных хозяйствах ценным, умным и красивым из всех  домашних сельскохозяйственных животных считается корова. В рационе  коровы большое количество пастбищных кормов, а также сочных и грубых.   Содержание животного имеет также большое воспитательное значение: уход  за коровой, заготовку кормов для нее по силам осуществлять и детям, а это не только помощь родителям, но и возможность привить подрастающему  поколению трудовые навыки, любовь к сельскохозяйственному труду.     Содержать корову в личном хозяйстве выгодно во всех отношениях. Она  обеспечивает семью молоком и другими молочными продуктами, а теленок  после выращивания и откорма ­ свежим мясом. *  Виды кормов Грубые  Сочные  Концентрирован ные  *Игра «Третий лишний» 1 .Сено, солома, зелёная трава.   2.Свекла кормовая, солома, силос   3.Турнепс, кормовая морковь, сено. * Биологические особенности коровы Особенности  и внешних форм крупного рогатого скота связаны с  направлением продуктивности (молочное, мясное, мясо ­ молочные). У  молочных коров вытянутое туловище, относительно тонкий костяк,  эластичная кожа, сухая голова, удлиненная шея, объемистое брюхо.             Продолжительность  жизни  коров около 20 лет, редко 35 лет, Срок  "службы" молочных коров ­ 9...12 лет Рост животных продолжается до 5 лет  * Породы коров В мире насчитывается более тысячи пород и  250 породных групп . Современное животноводство  развивается в трех направлениях:  молочное, мясное,  мясо ­ молочное  * Молочное направление Чёрно­пёстрая порода * Мясное направление  Симментальская порода  Физ.минутка  с  учащимися : 60 сек.  Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем  отдыхать! (потянуться) Спину бодро разогнули, Руки кверху потянули Раз и  два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться,  Раз и два назад прогнуться. (движения стишка) Вот и стали мы сильней,  (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) …..закончили, молодцы, садитесь.                                                                            * Внешнее строение коровы (стати коровы) * Самопроверка  (стати коровы) * Задача – сюрприз Как узнать живой вес коровы без помощи весов? *Как узнать живой вес коровы без помощи весов?  1. Измеряем длину полного обхвата, длину от хвоста до шеи коровы.   2. Умножаем длину полного обхвата (АВ) на длину (СД) ( в см)  3. Произведение разделим на 50 и получаем искомый живой вес коровы  в килограммах. *Разминочные задачи 1. Живая масса обычной коровы равна 376,4 кг, а живая масса породы ­  симментальской коровы равна 519 кг. На сколько масса обычной коровы  меньше чем породы ­симментальской коровы?    2. На рисунке вы видите корову, которая смотрит влево. Ваша задача состоит  в том, чтобы заставить корову смотреть в другую сторону (вправо)  переместив 2 спички. 3.За один год от коровы в России получили 25247 килограммов молока. Чему  равен примерно суточный надой этой коровы?  4 . Стоимость молока коровы возросла с 40 руб. до 50 руб. На сколько рублей  возросла цена?   5. В России кормят рогатый скот сеном семь месяцев в году. На взрослую  корову по 4 воза сена, а воз по 5 копен. Сколько копен сена надо заготовить  хозяину 3, и 7 коров?  *Ответы  1. 142,6 кг.  2.  3. примерно 69 кг.  4. на 10 рублей  5. на 3 корову 60 копен, на 7 – 140 копен *Задача 6 Потребность взрослого человека в кальции составляет 0,7 г в сутки, а для  детей — около 1 г. В 1 литре молока содержится 1,2 г кальция. Сколько  взрослому человеку (детям) нужно ежедневно употреблять молока, чтобы  удовлетворить потребность в кальции? *Решение 6 задачи Составим отдельно пропорции: 1) для взрослого 1 л. ­­­­­ 1,2 г   х = 1∙ 0,7 : 1,2          х  = 0,5 л.                                    х ­­­­­­­­0,7г      2) для детей        1 л­­­­­­­ 1,2 г          х = 1 ∙ 1 : 1,2     х = 0,8 л.                                   х ­­­­­­­  1 г    Ответ: Примерно взрослым не менее 0,5 литра молока, а ребенку — не менее  0,8 литра.  *Задача 7 Корова  дала 69 л молока. Из него приготовили 3 кг масла.                          Сколько литров молока должна дать  корова, чтобы можно было приготовить  4 кг масла? *Решение 7 задачи Составим пропорцию :      69 л. ­­­­­ 3 кг.     х = 69 ∙ 4 : 3    х = ? л   х   ­­­­­   4 кг.             Ответ: ? л *Домашнее задание:  Вычислить живой вес коровы без помощи весов.  Обхват груди – 170см, Длина коровы – 190см  *Вопросы:  ­Содержание коров­ это выгодное дело?   ­ А для чего они нам?   ­ Чем питается корова?   ­ Есть польза от коровы?   ­ Сколько длится продолжительность  жизни  коров?  ­Чем ассоциируется корова в Индии?  ­ Сколько всего в мире насчитывается пород и породных групп крупного рогатого скота? Анализ  работ  учащихся  и оценки  каждому  ученику  за  участие   на  уроке. 1)  Оценки  каждому  ученику  объявлять  и  поставить  в  журнал.  Итог  урока : 1)  Дежурному  собрать  учебные  принадлежности. 2)  Дежурному  стереть  с интерактивной доски информации.    УЧИТЕЛЬ: Урок  окончен, Всем спасибо, до свидание.

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)

Конспект урока по технологии сельхоз труд на тему "Животноводство" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018