Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
10.02.2017
Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)
Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать различным приемам работы с бумагой; 3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.; 4. обогащать словарь ребенка специальными терминами; Развивающие: 1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; 2. развивать мелкую моторику рук и глазомер; 3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; 4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; Воспитательные: 1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги; 2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; 3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. 4.повышать интерес к занятиям оригами через игру. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Колобок» (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь и лиса), выполненные в технике «оригами», заготовки бумаги, клей, схема работы.
технология.docx
Дата: 07.02.2017. Урок: технология. Тема: Животные в технике оригами «Лисичка» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать различным приемам работы с бумагой; 3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол,  сторона, вершина и т.д.; 4. обогащать словарь ребенка специальными терминами; Развивающие: 1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; 2. развивать мелкую моторику рук и глазомер; 3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; 4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; Воспитательные: 1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги; 2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; 3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в  порядке рабочее место. 4.повышать интерес к занятиям оригами через игру. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Колобок» (дед, бабка, колобок, заяц, волк,  медведь и лиса), выполненные в технике «оригами», заготовки бумаги, клей, схема работы.   Ход занятия. 1. Вводная часть. ­ Ребята, сегодня у нас занятие по оригами. ­Что такое оригами? Сейчас я хочу предложить вам вспомнить очень известную детскую сказку. Если вы  правильно отгадаете загадки, то легко её угадаете. Серый попрыгунчик, Ушками прядунчик. Всех боится он в лесу – И медведя и лису, (Заяц) Никого он не боится, По кусточкам не таится, И на нем зимой и летом Шуба серая надета. (Волк) Ходит лесом без опаски, Любит пореветь с душой. Он из всех героев сказки Самый толстый и большой. Ходит бродит взад­вперед Ест малину и ревет. (Медведь) Обитает во лесах Рыжа девица­краса. Среди всех лесных зверей Зверя нет ее хитрей. (Лиса)  Он был молод да удал, Много в жизни повидал, И теперь, вот чудеса, Снег не тает на усах. (Дед) Раньше девицей была, А теперь коса бела. (Бабушка) С пылу с жару из печи, Ни минуты не молчит – По тропинке катится Подвигами хвалится. (Колобок) Правильно, это русская народная сказка «Колобок». Ребята, а давайте с вами эту сказку  сыграем. (Дети выходят и с помощью педагога обыгрывают сказку). ­Молодцы , ребятки. ­Кто из героев вам нравится? ­Почему? ­Кто из ребят вам понравился? ­Какого персонажа из сказки мы с вами уже делали в технике оригами?  Я предлагаю сделать в технике оригами лисичку. 2.Изготовление лисички. Давайте подготовим к работе наши ручки. Много могут пальчики Озорные мальчики.  Могут карандаш держать Чтоб картинки рисовать. Могут пальчики лепить Из бумаги птиц сложить И машинку и зверей Ну­ка начинай скорей! Для изготовления лисички нам потребуется два квадрата оранжевой, жёлтой или красной  бумаги. Сначала делаем голову. ­ Берем оранжевый квадрат (см. фото ниже) ­ Сгибаем по диагонали (базовая форма «косынка») (1,2).  ­ Еще раз сгибаем, соединяя два острых угла – определим середину треугольника (3).  ­ Загибаем левый и правый острый угол вверх, ребром треугольника к середине (4) Делаем теперь туловище. ­Согнуть квадрат пополам «косынкой» ­Делаем складку на вертикальной стороне треугольника влево ­Раскрыть «карман» и расплющить его верхний угол ­Соединить нижние углы (сделать хвост)  ­Приклеить голову к туловищу. Нарисовать глаза и нос Лисичка готова! 3. Подведение итогов. Посмотрите, какие красивые лисички у вас получились! ­Ребята, вам понравилось делать поделку? Чья работа вам нравится?

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)

Конспект урока по технологии "Животные в технике оригами «Лисичка»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017