Конспект урока по теме: А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 69 А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Цели: развивать речь, воображение учащихся, умение кратко передавать содержание прочитанного; продолжить знакомство с содержанием повести-сказки и работу по его анализу; совершенствовать технику чтения учащихся. Задачи: Развивать навыки поискового чтения Сформировать умение составлять портретную характеристику героев Развивать навык осознанного чтения способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   69 А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Ц е л и : развивать речь, воображение учащихся, умение кратко передавать содержание прочитанного; продолжить знакомство с содержанием повести­ сказки и работу по его анализу; совершенствовать технику чтения учащихся. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Выставка рисунков учащихся. – Какой эпизод вы отразили на своем рисунке? Какими словами из текста подписали свою иллюстрацию? 2. Краткий пересказ повести­сказки учащимися. 3. Конкурс «Не подведи свой ряд». К   доске   вызывается   по   одному   представителю   от   каждого   ряда. Каждый из них излагает свою версию пересказа. К анализу привлекаются все учащиеся. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение 22–25­й глав произведения. 3. Беседа по содержанию этих глав. – Где происходят события этих глав? – С   кем   еще   удалось   встретиться   Маленькому   принцу   на   планете Земля? –   Что   было   так   трудно   понять   Маленькому   принцу   из   рассказа стрелочника? –   Что   продавал   торговец?   Что   бы   сделал   за   свободные   53   минуты Маленький   принц?   Как   вы   думаете,   почему   ему   было   так   трудно   понять торговца? – Чем же так хороша для Маленького принца пустыня? – Чем   прекрасны   звезды,   пустыня,   дом?   Подтвердите   словами   из текста. 4. Работа по вопросам учебника 1, 2, 3, с. 171. IV. Подведение итогов урока. 1. И г р а  «Внимательный читатель».2. Вопрос учителя. – Что же задумал, по­вашему, Маленький принц? Домашнее задание: прочитать 26–27­ю главы повести­сказки, придумать 2–3 вопроса по их содержанию.