Урок 69
А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Цели: развивать речь, воображение учащихся, умение кратко передавать содержание прочитанного; продолжить знакомство с содержанием повести-сказки и работу по его анализу; совершенствовать технику чтения учащихся.
Задачи: Развивать навыки поискового чтения
Сформировать умение составлять портретную характеристику героев
Развивать навык осознанного чтения
способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
чтение.docx
У р о к 69
А. ДЕ СЕНТЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Ц е л и : развивать речь, воображение учащихся, умение кратко передавать
содержание прочитанного; продолжить знакомство с содержанием повести
сказки и работу по его анализу; совершенствовать технику чтения учащихся.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Выставка рисунков учащихся.
– Какой эпизод вы отразили на своем рисунке? Какими словами из текста
подписали свою иллюстрацию?
2. Краткий пересказ повестисказки учащимися.
3. Конкурс «Не подведи свой ряд».
К доске вызывается по одному представителю от каждого ряда.
Каждый из них излагает свою версию пересказа. К анализу привлекаются
все учащиеся.
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение 22–25й глав произведения.
3. Беседа по содержанию этих глав.
– Где происходят события этих глав?
– С кем еще удалось встретиться Маленькому принцу на планете
Земля?
– Что было так трудно понять Маленькому принцу из рассказа
стрелочника?
– Что продавал торговец? Что бы сделал за свободные 53 минуты
Маленький принц? Как вы думаете, почему ему было так трудно понять
торговца?
– Чем же так хороша для Маленького принца пустыня?
– Чем прекрасны звезды, пустыня, дом? Подтвердите словами из
текста.
4. Работа по вопросам учебника 1, 2, 3, с. 171.
IV. Подведение итогов урока.
1. И г р а «Внимательный читатель».2. Вопрос учителя.
– Что же задумал, повашему, Маленький принц?
Домашнее задание: прочитать 26–27ю главы повестисказки, придумать
2–3 вопроса по их содержанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.